Тренировочное электрокрыло крыло для спортзала

Olegss

Вот сижу и думаю-еще три крыла и вес будет 3гр.😛:P:P В следующее крыло нужно будет влепить мотор
может тогда попробовать с настоящими кордами на улице.

Olegss

В среду облетали второй вариант крыла.Гоняли во всех режимах.Даже таскали без мотора. Результат достигнут- с небольшими изменениями можно делать школьникам и тут-же учиться летать.

Идея с аккумуляторам -нормальная-его можно еще сдвинуть дальше к концу крыла. Толщину тоже уменьшить для уменьшения лобового сопротивления сейчас 5см-сделать 2,5см будет нормально. И сделать покороче 80см например.Можно еще убрать красивые законцовки-их довольно трудно делать. Уйдет еще грамм 30.

запечатлели и меня-не успел убежать из круга.

Если уложиться в 210гр-и будет счастье.

Olegss

Может есть смысл сделать по подобию крыло для свободного полета? Буду думать.😵 Уменьшить толщину, поставить элероны, и киль наподобие алулы. Полетный вес постараться вогнать в 200гр.

3 months later
Марат

Олег - приветствую! Очень интересная тема! И думаю для тех, кто с мелкими занимается очень полезная…

Вопрос - какой толщины обшивка(депрон???) и что-за клей “Титан”???

dENISCA
Марат:

В связи с этим народ выработал свою тактику ведения боя - летят в пол газа, при необходимости атаковать выходят на полный газ - т.е. экономят ёмкость акку.

Шляпа какая-то. Можно вместо приемника поставить сервотестер = 3 гр. У регулятора сделать отсечку по макс напряжению, с полной остановкой мотора. Так же настроить ф-ию гувернера – и все будет в шоколаде. Сейчас аккумы от Дуалская идут почти с линейной токоотдачей, т.е. по ним трудно определить сколько в нем осталось.

А те кто газом играет - его в реальном бою можно просто измором взять – запутается, может даже вместо фулл вообще выключит ))))).

Марат
dENISCA:

Можно вместо приемника поставить сервотестер = 3 гр

Можно…

У регулятора сделать отсечку по макс напряжению, с полной остановкой мотора. Так же настроить ф-ию гувернера – и все будет в шоколаде

Тоже можно и возможно когда-нибудь и сделают.
Соревнования проводились в первый раз! Это была так сказать проба пера! А вы :“Шляпа какая-то.”
Критиканством заниматься проще чем делом…

dENISCA
Марат:

Критиканством заниматься проще чем делом…

Я это сделал 1 год назад в мае месяце, есть ужасное видео в контакте где-то ))))
Это была проба пера на тренировочном самолете. Проблема была в том что я пожалел нормальный винт, поэтому тяга была не айс и пилотаж был так себе. Ну и как следствие летал минут 12-15 – утомило ))) а больше кордовиков не было )))
Да и вообще как выяснилось, корды было найти очень проблематично. Технология была обкатана, дело осталось за нормальным самолетом.
Поэтому моя критика не без оснований.

Creolka
dENISCA:

Проблема была в том что я

… не приобрёл подходящих для этих целей компонентов!
Вы просто не видели КАК это всё работает на самом деле.
На каких скоростях это всё летает.
А то что с передатчиком в кругу и что с того?
Люди ищут, пробуют и не бросают после первой же неудачи!
И ставят далеко не сервотестер, а специальные контроллеры,
ну на крайний случай таймер. И регуляторы с гувернёром,
и … многое чего ещё.
А Вы говорите…!

dENISCA
Creolka:

а специальные контроллеры

мне такие не попадались, если сылочку дадите буду благодарен.

Creolka:

На каких скоростях это всё летает.

Ну явно не на скорости КМД 😃

Creolka:

Люди ищут, пробуют и не бросают после первой же неудачи!

Я за них очень рад и желаю успехов.
Но один в поле не воин.

Кузя
Creolka:

… не приобрёл подходящих для этих целей компонентов!

Вы только забыли упомянуть что за те деньги за которые эти компоненты продают можно купить вполне сносный ДВС, а вместо электромотора и акка топлива которого может хватит на несколько недель оч активных полётов.
ЗЫ
Где то встречал упоминание о том что в Белоруссии кто то делал аналогичные устройства

Creolka
Кузя:

Вы только забыли упомянуть что за те деньги за которые…

Речь идёт про электрички, собственно!
Многие едут на ЧМ по футболу, хокею, олимпиаду,… Вы не задавались вопросом: “зачем?”.
Всё можно и по телеку посмотреть, ну или почти всё. Под пивко и на диване!

Кузя

О извиняюсь

Creolka:

Речь идёт про электрички, собственно!

Я заметил
Не знаю как у вас в германии а для большинства Россиян 70$+ 20$ доставка это довольно серьёзная сумма.
Мало того за меньшие деньги можно купить простейший передатчик и несколько приёмников поседеть вечерок с паяльником и получится не хуже и дешевле.
Мало того если кто то задумает что то копийное на электротяге то появится возможность управления ретрактами механикой крыла и прочими устройствами
PS

Creolka:

Всё можно и по телеку посмотреть, ну или почти всё. Под пивко и на диване!

Это вы о чём?

Марат
Кузя:

70$+ 20$ доставка

Покажите мне пожалуйста, где за 90 баксов можно купить вполне сносную Фору ну и десяток свечей, буду очень благодарен!!!

Кузя:

топлива которого может хватит на несколько недель оч активных полётов.

А сколько по Вашему топлива может израсходовать боец за несколько недель очень активных полётов, ели учитывать, что один полёт - это около 110 г ?

dENISCA:

Поэтому моя критика не без оснований.

Люди провели кучу тестов с моторами, акку, контроллерами, винтами. Пришли к конкретному результату и поделились этими результатами со всем миром - тем самым облегчив жизнь, желающим заниматься этим классом - т.е. лишний раз не наступать на грабли.
" на тренировочном самолёте", “пожалел нормальный винт”, “кордт было найти очень проблематично” - Результат: “Технология была обкатана” - Вам самому не смешно???
Ваших данных тестирования я не видел , результатов выложенных в инете тоже. Поэтому повторюсь - это не критика, а критиканство!

alexextro

107 см раз мах,185гр сухой вес,бальза,движок на 80гр,ват,рег. в крыле,прием.за мотором,просто ракета!

на тросах16м и шнуре!На тросах даже лучше,хотя шнур ничего почти не весит,но сопротивление больше!Олег СПБ

но до Форы,конечно,далеко!Все облегчал до умопомрачения,т.к. сделал для отдыха в поле/даже тяга из карбона,лавсан лайт

Кузя
Марат:

Покажите мне пожалуйста, где за 90 баксов можно купить вполне сносную Фору

Есть другие моторы может не такие крутые но вполне достойные надеюсь про КМД вы слышали также есть МДС и ещё куча вполне достойных моторов цена которых не выходит за 3000р.

Марат:

что один полёт - это около 110 г

За 4 минуты ну и аппетиты у ваших моторов
Галлон топлива 3,7л стоит 1500-2000р это где то около 40 полётов то есть 160 минут или 2 часа 40минут и это только за стоимость одного акка
Бк мотор + рег + акк ещё 3500р и уровень до “сносной форы” не дотягивает процентов 80. Так что на стоимость электороначинки можно топлива купить на жизнь мотора хватит и думаю ещё останется.
ЗЫ
Если вас так интересует этот вопрос то создайте тему и там обсудим!!!

Марат
Кузя:

надеюсь про КМД вы слышали также есть МДС и ещё куча вполне достойных моторов цена которых не выходит за 3000р.

Речь-то вообще-то о спортивном классе…😃

Вообще-то мы отклонились от темы - прошу прощения у топикстартера😒

Olegss

Не следует забывать-что с электромотором все-таки проще обращаться неподготовленным малышам. Все эти разработки проведены с одной целью упростить изготовление, ознакомление и привить начальные навыки управления крылом. Или вы надеетесь-что придут в кружок мастера, которые все знают и умеют… Вспомним себя-ходить ведь учились целый год и ложкой орудовать столько-же.

Кузя

5+
Можно ещё добавить что полно людей которые летают и занимаются ещё кучей видов моделизма ради собственного удовольствия, а не для выступления на соревнованиях.
По моему так таких большинство!!!

Марат
Olegss:

Не следует забывать-что с электромотором

Олег - то что Вы сделали и надеюсь будете дальше делать - велоколепно и именно для освоения первых навыков начинающими.

Но мои оппоненты высказывались о спортивном классе F2DE - а тут уж извините совсем другие дела…

Кузя:

Можно ещё добавить что полно людей которые летают и занимаются ещё кучей видов моделизма ради собственного удовольствия

Да ради бога, кто же против-то??? Но Вы же затронули тему спортивного класса!