захотелось "толкатель"
Не разу не летал на толкающем винте. Решил сделать крыло с толкающим винтом. Технологию постройки отработал.
rcopen.com/forum/f95/topic272411
Лонжерон из 4мм потолочки, окантованный шпоном 1мм из дна фруктовых ящиков 9гр. Весь набор потянул на 26гр. Маленько переборщил с усилением передней кромки. На крыле для спортзала мне показалась, что она мягкая-ну и накрутил. Решил сделать симметричное крыло, симметричный профиль, двигатель посредине задней кромки крыла. Закрыл крыло и оставил сушить до завтра. Во всех переборках наделал дырок (отверстий), не для облегчения, для прохода воздуха. В полностью закрытом пространстве клей сохнет трое суток. Размах 1000мм, ширина 300. Сейчас вес 101гр. После высыхания клея уйдет примерно 5-8гр.
Давно бродит мысля сделать крыло подобного типа но для улицы.И вес видимо надо побольше.
Ну что сказать, как всегда аккуратно. Ждемс!
Сегодня не смог закончить. Переносится на след неделю. Мотораму сделал из 4мм пенополистирола. Не мог решить как вывести тяги серв на элероны при установке обшивки. Пришлось прорезать колодец для серв и протягивать провода по дыркам для прохода воздуха. Усиление элеронов и краев килей из бамбуковой палочки-расщепленной. Ну вот пока все, осталось доделать капот мотора и носик для аккумулятора. Пустой планер весит 132 гр.
Но остались три не продуманных пункта.
1 не удлинить ли кили дальше за элероны
2 делать сдвоенные рудеры
3 раскрашивать или нет.
Есть два дня на решение.
Не мог решить как вывести тяги серв на элероны
Какие элероны?😃😃😃 Там же элевоны
да… ну не хай себе элевоны будут.😛
На аппарат ушло примерно два дня. Ну если красить еще один день. Получается 2-4 дня на все про-все и в поле проверять, чего натворил.
Интересно, как он полетит. Думаю, будет очень вертким и резким.
Думаю, будет очень вертким и резким.
Почти все крылья резкие и верткие 😃
ну как, облёт был?
Сегодня облетал. Сильный ветер метров 7 примерно, сначала побросал АЛУЛУ, понял ,что смогу справиться с ветром. Всего пять полетов продолжительностью минут по 5. Промазал намного с центром тяжести, не учел элероны. Пришлось поставить в нижний тоннель еще один аккумулятор. Расходы и экспоненты поставил 60х60, без двойных расходов-побоялся, что резко будет-заломаю аппаратик. Видно, как криво бросит аппаратик, под углом к ветру побоялся что винтом по руке заедет.,Под конец просто планировал-нормально планирует при таком-то ветре. Андрей Зазулин совершенно прав - звук очень громкий, резонирует крыло как барабан. Все удачно прошло. И видео уже пристрогался снимать без прицела. Буду удлинять носик, ловить центр тяжести. Есть что улучшать, приклеивать или отрезать. И теперь напрашивается следующий вариант “тянутель”.
И теперь напрашивается следующий вариант “тянутель”.
ну, такими темпами и фюзеляж на модели появится… 😃
ну, такими темпами и фюзеляж на модели появится…
так то он же есть… тольк квадратный, как у баклана
Я его называю “тоннельный”-дырка насквозь.
Андрей Зазулин совершенно прав - звук очень громкий
Звук душится легко, посмотрите ролик со звуком …
Спасибо-буду кружева вырезать.
Модернизировал крылышко. Удалил нижний тоннель фюзеляжа, фигурно отрезал заднюю кромку в районе пропеллера (действительно звук стал раза в два тише-но все равно громко, резонирует еще маленькое крыло, усилю карбоном), удлинил носик, усилил его снизу треугольниками из линейки. Пока все, буду летать.
Не хотел длинный носик, даже двигатель в крыло вдвинул. И регулятор самый тяжелый взял, сместил его в нос-не помогло. Ну ладно так полетаем, может еще отрежу верхний тоннель фюзеляжа наполовину.
А может акб на 1500 взять?
ДА… Сегодня опять полетал. С аэродинамикой не поспоришь, отсутствие стреловидности дает о себе знать. Идет раскачка с носа на корму. Спорить с аэродинамикой не буду, попытаюсь перехитрить. Есть план модернизации. Во что превратится аппарат после переделки затрудняюсь назвать. Вот мотоАЛУЛА у меня превратилась в коротенький самолет, например. rcopen.com/forum/f94/topic269983 s019.radikal.ru/i611/1205/51/473daa5413ac.jpg Сегодня полетал на нем, хорошо планирует даже в сильный ветер.
УРА!!! Полетело крыло!!! Вопреки всем расчетам центр тяжести нашелся в 3-4 см от передней кромки.Бред.Моя очередная модернизация.
i057.radikal.ru/1208/b1/e2173c0a30e9.jpg s017.radikal.ru/i437/1208/0f/ef166632ff08.jpg Все это накрутил с одной целью сдвинуть центр давления назад, чтобы разнести дальше центр давления от центра тяжести. Поскольку нет стреловидности. Вот такие мои познания в аэродинамике. Весьма доволен, что победил крылышко, неделя экспериментов, четыре аварии, три модернизации, принесли свои плоды. Можно конечно засесть за расчеты… не хочу-мне больше нравится прислушиваться к интуиции. И проверять-правильно почувствовал или нет, вот такая мистика. Не буду кривить, нравится мне этот процесс. А с покупным настроенным-запустил и полетел-ВСЕ-ну потримировал маленько акк подвигал. Скучнооо… да еще и деньги ушли.
центр тяжести нашелся в 3-4 см от передней кромки.Бред
Ну почему же, вполне логично, вот у алулы с обратной стреловидностью ЦТ 2см от передней кромки, у вас прямая, т.е 3-4 см вполне логично.
ДА… Все мои предыдущие действия основывались на приблизительном расчете в 20-25% от передней кромки. Не поверил в такую переднюю центровку. Нужно было просто камни к носу приклеивать скотчем, а я все высчитывал проценты, ведь по полету видно было… все равно не верил. Как-же расчеты другое говорят. Ладно преодолел… буду наверное делать модернизированные варианты. Нравится полет крылышка-быстрое очень.