Захотелось биплан
Фрезернул от души получилось 42гр. Установил усиления, петли навески, мотораму, получилось опять 62гр. Это вес планера без шасси. Фрезеровал ступенчато как в настоящих панелях обшивки самолета. Мотораму заклеил на циакриновый гель, жидкий клей плавит потолочку, а гель почему-то нет. Усиление на стойках коробки крыльев сделал из ращепленного на двое угля шириной 3мм. Усиление на элеронах, заделал также. Только по краю провел, не стал врезать.
Усиление крыла провел по передней кромке из пластины 3х0,5.
Усиление трубочек растяжки сделал круглые-так симпатичнее. Но резать замаялся 32 кружочка диаметром 10мм.
Пробойник делать нужно. На все работы ушло примерно 8 часов.
Поставил качалки на рудеры, элеваторы
Это кабанчики;)😉😉
Постараюсь облет с видео.
Ждём:)😃😃
:PДоговорились-пусть будут кабанчики.
кабанчики
Красивый самолет! Летать видимо придется на закате.
натянул растяжки
Из чего сделаны, как закреплены?
rcopen.com/forum/f127/topic272598
Вот тут у меня описана технология растяжек.
Полетал маленько. Фильма короткая, поскольку нет желания пугать уважаемый форум своим “пилотажем”. Маленько кабрирует в полете, ну и следовательно пикирует в перевернутом, это уберу тремированием. Отрадно, что аппаратик взлетел с колес, и полетел вроде правильно.
Самолетики крашу-красивой стороной к зрителю, верх и левую сторону. Поскольку запускаю правой рукой. Краски мало, в смысле веса и по фрезерованной стороне вряд-ли хорошо получится. И рисую до фрезерования, поскольку тонко, есть риск продырявить.
судя по видео, очень легкий самолет. ему бы грамм 20 добавить
:PТаки ето зальник “для улицы”. Вот отрабатываю технологию и пилотажные навыки на зиму, зал у меня маленький стандартная школа. Летаю по утрам перед работой 35-40 минут. Ветра нет в принципе. Полведра положительных эмоций и вперед работать на капиталистов. Сегодня с утра одеваю на шею передатчик, поднимаю глаза -нет самолета, а он родной уже летит, правда низенько-двинул сектор газа.
Побег птички обошелся без происшествий.
Сегодня полетал в поле-тестировал шапку для съемки видео. Все нормально,буду делать капитальную конструкцию. загнул маленько прицел вверх чтобы он попал в объектив. Видно как я целился по летающему объекту.
Полетал сегодня маленько на свежем ветерке, никакого пилотажа только борьба с ветром. Да зальник… пушинка. Снимал своей “супер каской” на макушке просверлил и поставил камеру. Пока так нормально получается. Поднаторел уже взлетать с авианосца, аж с разворотом.
А каким клеем клеите?
Все клею титаном
Написано что клеите циакриновым гелем, а титан то не циакриновый;)
(((((Мотораму заклеил на циакриновый гель, жидкий клей плавит потолочку, а гель почему-то нет.)))))
Читайте пожалуйста внимательнее.😃
))))) Есть специальный не агрессивный к пенопласту циакрин))) а что за гель? можно поподробнее?)))
Да есть специальный. Но я исхожу из принципа-делаю конфетку из того, что есть под рукой. Нужно искать-заказывать-ждать посылку-за это время я уже склепал три зальника. Проходил это в “прошлой жизни”-когда набираешь высококачественный инструмент и материалы, все меняется-или жизнь, или условия, или желание пропадает. Есть у меня инструмент для резьбы по дереву, прилады для граверных работ и аэрографии, кучу времени потратил на набор комплекта, не считая денег. Теперь все лежит…сохнет. Уверен для того чтобы сделать нормальный самолет нужен нож, лобзик и ножницы.
Клей любой-циакрин гель-“момент” например-“секунда”.
Нужно еще учитывать аллергические реакции на применения циакрина.
rcopen.com/forum/f81/topic252970
Вот тут у меня описаны симптомы.
да нужно сделать пару троечку на зиму для зальчика
да нужно сделать пару троечку на зиму для зальчика
Пару троечку чего? Моделей?
угу, не про танки же беседа идет