захотелось "толкатель"
На аппарат ушло примерно два дня. Ну если красить еще один день. Получается 2-4 дня на все про-все и в поле проверять, чего натворил.
Интересно, как он полетит. Думаю, будет очень вертким и резким.
Думаю, будет очень вертким и резким.
Почти все крылья резкие и верткие 😃
ну как, облёт был?
Сегодня облетал. Сильный ветер метров 7 примерно, сначала побросал АЛУЛУ, понял ,что смогу справиться с ветром. Всего пять полетов продолжительностью минут по 5. Промазал намного с центром тяжести, не учел элероны. Пришлось поставить в нижний тоннель еще один аккумулятор. Расходы и экспоненты поставил 60х60, без двойных расходов-побоялся, что резко будет-заломаю аппаратик. Видно, как криво бросит аппаратик, под углом к ветру побоялся что винтом по руке заедет.,Под конец просто планировал-нормально планирует при таком-то ветре. Андрей Зазулин совершенно прав - звук очень громкий, резонирует крыло как барабан. Все удачно прошло. И видео уже пристрогался снимать без прицела. Буду удлинять носик, ловить центр тяжести. Есть что улучшать, приклеивать или отрезать. И теперь напрашивается следующий вариант “тянутель”.
И теперь напрашивается следующий вариант “тянутель”.
ну, такими темпами и фюзеляж на модели появится… 😃
ну, такими темпами и фюзеляж на модели появится…
так то он же есть… тольк квадратный, как у баклана
Я его называю “тоннельный”-дырка насквозь.
Андрей Зазулин совершенно прав - звук очень громкий
Звук душится легко, посмотрите ролик со звуком …
Спасибо-буду кружева вырезать.
Модернизировал крылышко. Удалил нижний тоннель фюзеляжа, фигурно отрезал заднюю кромку в районе пропеллера (действительно звук стал раза в два тише-но все равно громко, резонирует еще маленькое крыло, усилю карбоном), удлинил носик, усилил его снизу треугольниками из линейки. Пока все, буду летать.
Не хотел длинный носик, даже двигатель в крыло вдвинул. И регулятор самый тяжелый взял, сместил его в нос-не помогло. Ну ладно так полетаем, может еще отрежу верхний тоннель фюзеляжа наполовину.
А может акб на 1500 взять?
ДА… Сегодня опять полетал. С аэродинамикой не поспоришь, отсутствие стреловидности дает о себе знать. Идет раскачка с носа на корму. Спорить с аэродинамикой не буду, попытаюсь перехитрить. Есть план модернизации. Во что превратится аппарат после переделки затрудняюсь назвать. Вот мотоАЛУЛА у меня превратилась в коротенький самолет, например. rcopen.com/forum/f94/topic269983 s019.radikal.ru/i611/1205/51/473daa5413ac.jpg Сегодня полетал на нем, хорошо планирует даже в сильный ветер.
УРА!!! Полетело крыло!!! Вопреки всем расчетам центр тяжести нашелся в 3-4 см от передней кромки.Бред.Моя очередная модернизация.
i057.radikal.ru/1208/b1/e2173c0a30e9.jpg s017.radikal.ru/i437/1208/0f/ef166632ff08.jpg Все это накрутил с одной целью сдвинуть центр давления назад, чтобы разнести дальше центр давления от центра тяжести. Поскольку нет стреловидности. Вот такие мои познания в аэродинамике. Весьма доволен, что победил крылышко, неделя экспериментов, четыре аварии, три модернизации, принесли свои плоды. Можно конечно засесть за расчеты… не хочу-мне больше нравится прислушиваться к интуиции. И проверять-правильно почувствовал или нет, вот такая мистика. Не буду кривить, нравится мне этот процесс. А с покупным настроенным-запустил и полетел-ВСЕ-ну потримировал маленько акк подвигал. Скучнооо… да еще и деньги ушли.
центр тяжести нашелся в 3-4 см от передней кромки.Бред
Ну почему же, вполне логично, вот у алулы с обратной стреловидностью ЦТ 2см от передней кромки, у вас прямая, т.е 3-4 см вполне логично.
ДА… Все мои предыдущие действия основывались на приблизительном расчете в 20-25% от передней кромки. Не поверил в такую переднюю центровку. Нужно было просто камни к носу приклеивать скотчем, а я все высчитывал проценты, ведь по полету видно было… все равно не верил. Как-же расчеты другое говорят. Ладно преодолел… буду наверное делать модернизированные варианты. Нравится полет крылышка-быстрое очень.
Олег,здравствуйте!Хорошее крыло получилось,поздравляю!Один совет позволю себе Вам дать-центровка рассчитывается по САХ(средняя аэродинамическая хорда).
центровка рассчитывается по САХ(средняя аэродинамическая хорда).
Нужно было просто камни к носу приклеивать скотчем, а я все высчитывал проценты, ведь по полету видно было… все равно не верил.
Согласен с Вами коллега. Программы расчётов учитывают только форму крыла в плане 😦 Ес-но результат +/- трамвайная остановка. Лично я при облётах новых крылышек вклеиваю в нос коробочки от тик-так, в них засыпаю шарики для пневматического пистолета… удобно 😃 И попробуйте спрофилировать заднюю часть крыла (между килями) как перевёрнутый Clark - центровка немного сползёт назад. А “вой” винта при толкающем винте уменьшить можно удаляя винт от задней кромки (винт нужен пожёсче). Хотя зачем? Вы-ж не беспилотник делаете 😃 Хай воет 😃