захотелось "толкатель"
Модернизировал крылышко. Удалил нижний тоннель фюзеляжа, фигурно отрезал заднюю кромку в районе пропеллера (действительно звук стал раза в два тише-но все равно громко, резонирует еще маленькое крыло, усилю карбоном), удлинил носик, усилил его снизу треугольниками из линейки. Пока все, буду летать.
Не хотел длинный носик, даже двигатель в крыло вдвинул. И регулятор самый тяжелый взял, сместил его в нос-не помогло. Ну ладно так полетаем, может еще отрежу верхний тоннель фюзеляжа наполовину.
А может акб на 1500 взять?
ДА… Сегодня опять полетал. С аэродинамикой не поспоришь, отсутствие стреловидности дает о себе знать. Идет раскачка с носа на корму. Спорить с аэродинамикой не буду, попытаюсь перехитрить. Есть план модернизации. Во что превратится аппарат после переделки затрудняюсь назвать. Вот мотоАЛУЛА у меня превратилась в коротенький самолет, например. rcopen.com/forum/f94/topic269983 s019.radikal.ru/i611/1205/51/473daa5413ac.jpg Сегодня полетал на нем, хорошо планирует даже в сильный ветер.
УРА!!! Полетело крыло!!! Вопреки всем расчетам центр тяжести нашелся в 3-4 см от передней кромки.Бред.Моя очередная модернизация.
i057.radikal.ru/1208/b1/e2173c0a30e9.jpg s017.radikal.ru/i437/1208/0f/ef166632ff08.jpg Все это накрутил с одной целью сдвинуть центр давления назад, чтобы разнести дальше центр давления от центра тяжести. Поскольку нет стреловидности. Вот такие мои познания в аэродинамике. Весьма доволен, что победил крылышко, неделя экспериментов, четыре аварии, три модернизации, принесли свои плоды. Можно конечно засесть за расчеты… не хочу-мне больше нравится прислушиваться к интуиции. И проверять-правильно почувствовал или нет, вот такая мистика. Не буду кривить, нравится мне этот процесс. А с покупным настроенным-запустил и полетел-ВСЕ-ну потримировал маленько акк подвигал. Скучнооо… да еще и деньги ушли.
центр тяжести нашелся в 3-4 см от передней кромки.Бред
Ну почему же, вполне логично, вот у алулы с обратной стреловидностью ЦТ 2см от передней кромки, у вас прямая, т.е 3-4 см вполне логично.
ДА… Все мои предыдущие действия основывались на приблизительном расчете в 20-25% от передней кромки. Не поверил в такую переднюю центровку. Нужно было просто камни к носу приклеивать скотчем, а я все высчитывал проценты, ведь по полету видно было… все равно не верил. Как-же расчеты другое говорят. Ладно преодолел… буду наверное делать модернизированные варианты. Нравится полет крылышка-быстрое очень.
Олег,здравствуйте!Хорошее крыло получилось,поздравляю!Один совет позволю себе Вам дать-центровка рассчитывается по САХ(средняя аэродинамическая хорда).
центровка рассчитывается по САХ(средняя аэродинамическая хорда).
Нужно было просто камни к носу приклеивать скотчем, а я все высчитывал проценты, ведь по полету видно было… все равно не верил.
Согласен с Вами коллега. Программы расчётов учитывают только форму крыла в плане 😦 Ес-но результат +/- трамвайная остановка. Лично я при облётах новых крылышек вклеиваю в нос коробочки от тик-так, в них засыпаю шарики для пневматического пистолета… удобно 😃 И попробуйте спрофилировать заднюю часть крыла (между килями) как перевёрнутый Clark - центровка немного сползёт назад. А “вой” винта при толкающем винте уменьшить можно удаляя винт от задней кромки (винт нужен пожёсче). Хотя зачем? Вы-ж не беспилотник делаете 😃 Хай воет 😃
Дал аппарату имя
“Красную плесень” уважаем 😃
music.yandex.ru/#!/track/4071459/album/459084
Сделал платформу для фотоаппарата на чебуратор, съемную-страсть как захотелось видео снять. Сегодня все и произошло… Как всегда… приехал на поле-ветер 1-2 м.с. пока настраивался подул…гад… метров 8. Но все равно снял фильму правда крыло болтало нещадно, но практические навыки получил. Еще на крыле под конец полетал… задуло метров на 10. На фильме видно какой пилотаж зверский. Но… все прошло вез поломок. Сделал крюк для забрасывания на левом крыле. Кидать аппаратик как метательный планер, оч удобно даже в такой ветрище, во первых начальная скорость какая-то есть и птичкой можно управлять, во вторых высота заброса метра 2-3 есть возможность для маневра если что не так пошло.
Сегодня облетал второй вариант самолета, который делал с прошлого года. rcopen.com/forum/f81/topic249581/276
Полет крыла в сильный ветер метров 10 примерно.
Олег, не льстите себе. Очень не много найдется пеновздрочей со скоростью более 10м.с.
А аппарат действительно удачный.
Я же про ветер… а не про скорость полета. Да и мерять её нечем. НЕ рискую летать на полном газе-грохочет сильно-опасаюсь как-бы не оторвалось чего.
Вроде крыло состоялось. Буду повторять… может с тянущим винтом.
Во! Тянущий винт снимет остаток проблем! Эх-х, тянущий винт! Шум… а где шум-то? Полет! Мечта! Но! Индюшонок против дятла. Чуть носиком ткнулся и лапки вытянул! Э-ээ… в смысле, винтомоторной группы.
Толкающий делал имея ввиду поснимать видео.
Очередная авария послужила толчком к модернизации. Внутри по центру крыла натыкал побольше нервюр-для жесткости. И превратил экспериментальную платформу в самолет. Провода от двигателя затолкал внутрь и заклеил приемник внутрь, если чего…придется разрезать обшивку. Обшивку центральной части собрал по кусочкам и одел на эту мозаику рубашку из 3мм потолочки.
чет фото не грузятся-ладно потом
photoshare.ru/office/album.php?id=340225 Вот так получилось загрузить фото.
Ну вот, почти “БАКЛАН”!