захотелось "толкатель"
ДА… Все мои предыдущие действия основывались на приблизительном расчете в 20-25% от передней кромки. Не поверил в такую переднюю центровку. Нужно было просто камни к носу приклеивать скотчем, а я все высчитывал проценты, ведь по полету видно было… все равно не верил. Как-же расчеты другое говорят. Ладно преодолел… буду наверное делать модернизированные варианты. Нравится полет крылышка-быстрое очень.
Олег,здравствуйте!Хорошее крыло получилось,поздравляю!Один совет позволю себе Вам дать-центровка рассчитывается по САХ(средняя аэродинамическая хорда).
центровка рассчитывается по САХ(средняя аэродинамическая хорда).
Нужно было просто камни к носу приклеивать скотчем, а я все высчитывал проценты, ведь по полету видно было… все равно не верил.
Согласен с Вами коллега. Программы расчётов учитывают только форму крыла в плане 😦 Ес-но результат +/- трамвайная остановка. Лично я при облётах новых крылышек вклеиваю в нос коробочки от тик-так, в них засыпаю шарики для пневматического пистолета… удобно 😃 И попробуйте спрофилировать заднюю часть крыла (между килями) как перевёрнутый Clark - центровка немного сползёт назад. А “вой” винта при толкающем винте уменьшить можно удаляя винт от задней кромки (винт нужен пожёсче). Хотя зачем? Вы-ж не беспилотник делаете 😃 Хай воет 😃
Дал аппарату имя
“Красную плесень” уважаем 😃
music.yandex.ru/#!/track/4071459/album/459084
Сделал платформу для фотоаппарата на чебуратор, съемную-страсть как захотелось видео снять. Сегодня все и произошло… Как всегда… приехал на поле-ветер 1-2 м.с. пока настраивался подул…гад… метров 8. Но все равно снял фильму правда крыло болтало нещадно, но практические навыки получил. Еще на крыле под конец полетал… задуло метров на 10. На фильме видно какой пилотаж зверский. Но… все прошло вез поломок. Сделал крюк для забрасывания на левом крыле. Кидать аппаратик как метательный планер, оч удобно даже в такой ветрище, во первых начальная скорость какая-то есть и птичкой можно управлять, во вторых высота заброса метра 2-3 есть возможность для маневра если что не так пошло.
Сегодня облетал второй вариант самолета, который делал с прошлого года. rcopen.com/forum/f81/topic249581/276
Полет крыла в сильный ветер метров 10 примерно.
Олег, не льстите себе. Очень не много найдется пеновздрочей со скоростью более 10м.с.
А аппарат действительно удачный.
Я же про ветер… а не про скорость полета. Да и мерять её нечем. НЕ рискую летать на полном газе-грохочет сильно-опасаюсь как-бы не оторвалось чего.
Вроде крыло состоялось. Буду повторять… может с тянущим винтом.
Во! Тянущий винт снимет остаток проблем! Эх-х, тянущий винт! Шум… а где шум-то? Полет! Мечта! Но! Индюшонок против дятла. Чуть носиком ткнулся и лапки вытянул! Э-ээ… в смысле, винтомоторной группы.
Толкающий делал имея ввиду поснимать видео.
Очередная авария послужила толчком к модернизации. Внутри по центру крыла натыкал побольше нервюр-для жесткости. И превратил экспериментальную платформу в самолет. Провода от двигателя затолкал внутрь и заклеил приемник внутрь, если чего…придется разрезать обшивку. Обшивку центральной части собрал по кусочкам и одел на эту мозаику рубашку из 3мм потолочки.
чет фото не грузятся-ладно потом
photoshare.ru/office/album.php?id=340225 Вот так получилось загрузить фото.
Ну вот, почти “БАКЛАН”!
пеликан-больше подходит. А вообще ЧЕБУРАТОР-как он у меня чебурахался пока полетел…
Авария Чебуратора. Отвалился проводок питания и самолет обесточился, так сказать.
Ну хорошо, что не в машину, у меня был печальный опыт, бакланом в лобовуху зарядил, с тех пор над машиной не летаю и отхожу метров на 20.
Я всегда ставлю жопой к взлетной полосе и открываю багажник. Машину не разу не таранил, но попытки были.