Тренировочное электрокрыло крыло для спортзала
Выводы
На виражах не хватает мощности двигателя-ну это в сравнении с настоящим крылом. Для тренировок нормально будет.
Догрузили крыло на 20 грамм итого плучилось 330гр. Можно решить эту проблему просто сдвинув аккумулятор итого минус 20гр.Для электрики это существенно. Для дальнейшего облегчения можно поставить другой акк например 500-будет еще минус 25гр
.banned link
Крыло сделать сплошной обшивкой без второго стыковочного лонжерона в центре т.е. цельное. Минус еще 5-10гр. Итого набежало 50гр. Ну и движок можно поставить помощнее.
banned link
Вот есть пути к совершенствованию.С другой стороны то, что сделано вполне подходить для тренировок. Может и сам попробую полетать.
У нас ребята ставят на простую бойцовку мотор и акушку, и летают почти как на “Форе”.
То что на видео, для поучиться пойдёт, а вот для тренировок - увы…
У нас ребята ставят на простую бойцовку мотор и акушку, и летают почти как на ".
Да ни в жизни неповерю.Что там за движок и аккамуляторы стоят чтоб как на форе?
А ты у Марата спроси!
Яж написал - ПОЧТИ.
Секунды на две - три помедленнее…
В прошлом году в рамках чемпионата гемании по воздушному бою (F2D) проводился первый чемпионат по F2D-E - т.е. по электрокомбату.
Участников было 5. Что могу сказать… первые 30-40 секунд летят около 24-х секунд, затем скорость постепенно падает - к концу боя до 27-28 секун (токоотдача акку падает). В связи с этим народ выработал свою тактику ведения боя - летят в пол газа, при необходимости атаковать выходят на полный газ - т.е. экономят ёмкость акку. Честно скажу - не втыкнуло… но как альтернатива для тренировок в условиях отсутствия места для полётов на нормальных бойцовках очень даже ничего.
Фотки моделей, правила здесь:www.fesselflug.eu/html/f2d_-_elektro_combat.html
Вот тут есть видео полёта электробойцовки (в самом низу):www.control-line-team.de/electro/index.html
Джельтельмены! Не нужно усугублять-почти-катит-не катит-летит-не летит. Аппарат был задуман как тренировочный для зала. Чтобы, тот, кто не разу не летал-дети малые например–“почувствовали тему”. И не имея особых навыков собрали крыло из доступных материалов. Думаю с небольшими оговорками цель достигнута.К тому же никто не работает с вредными компонентами топлива. И пальцы вряд-ли кому отрубит.
Самолётка красивая и для получения первых навыков само то!
Конечно электричка это не ДВС, но как альтернативный вариант для разнообразия зального досуга вполне подойдёт.
Мы брали ЕППшное “летающее радио крыло” toro 300, ставили на него корды с качалкой и обучали ребят в сильные морозы.
У toro 300 двигатель установлен сзади и имеет толкающий винт, что уменьшает риск поломать пропеллер и повредить вал,
статор или магниты.
Джельтельмены! Не нужно усугублять-почти-катит-не катит-летит-не летит. Аппарат был задуман как тренировочный для зала. Чтобы, тот, кто не разу не летал-дети малые например–“почувствовали тему”. И не имея особых навыков собрали крыло из доступных материалов. Думаю с небольшими оговорками цель достигнута.К тому же никто не работает с вредными компонентами топлива. И пальцы вряд-ли кому отрубит.
Собсно по крылу:
-
на кордовых моделях грамотные люди внешнее крыло делают короче внутреннего ну например на 20%, благодаря чему отпадает необходимость в последствии догружать внешнее крыло, компенсируя вес и сопротивление корда и разность скоростей консолей;
-
с такими лонжеронами как у вас можно отказаться от обтяжки модели пленкой, что еще съэкономит пару десятков грамм, ну или обтянуть лишь носовую часть до лонжерона, или же как еще варинт - вырезать крыло из самого крупногозернистого почти невесомого пенополистирола, в магазине в качестве утеплителя полно и дешего.
-
насчет двигателя, вам можно не движок ставить мощьнее, а просто поставить батарею 3S и соответствующий винт, т.к. этот мотор уже дает удельную тягу больше единицы, или же просто подобрать более правильный винт, попробуйте винты ACP, у них лопасти не такие “тяжелые” и на оборотистых моторах типа вашего дадут большую тягу нежели те винты что показаны по ссылке.
-
кстати, а кордовиков-бойцовщиков вообще не учат “ходить на круг”? а то пилот на видео безобразно работает ногами…
внешнее крыло сделано короче, к концу приделана противоударная пластина из пенопласта для защиты конца крыла при посадке-батарея 3S 1000-корды сделаны из рыболовной плетенки-винт 9050 сним лучше идет чем с
SF E-Prop 9x4.7
- на кордовых моделях грамотные люди внешнее крыло делают короче внутреннего ну например на 20%, благодаря чему отпадает необходимость в последствии догружать внешнее крыло, компенсируя вес и сопротивление корда и разность скоростей консолей;
А может наоборот… из-за укороченного крыла наоборот увеличивают вес грузика???
благодаря чему отпадает необходимость в последствии догружать внешнее крыло, компенсируя вес и сопротивление корда и разность скоростей консолей;
Извините, а вы вкурсе по какой причине вешают этот грузик?
Думается не совсем!
Назначение грузика в том чтобы скомпенсировать момент инерции корды, особенно заметно во время старта модели.
Если грузик тяжёлый -модель разворачивает из круга, если не достаточно тяжёлый - модель рулит в круг.
Сопротивление корды компенсируют положением выхода на законцовке.
Про разность скоростей, внутреннего и наружнего крыльев, можно не говорить - это не принципиально.
С таким же успехом можно сказать что когда мы идём, то наша голова перемещается с большей скоростью чем ноги.
Извините, а вы вкурсе по какой причине вешают этот грузик?
Думается не совсем!
Назначение грузика в том чтобы скомпенсировать момент инерции корды, особенно заметно во время старта модели.
Если грузик тяжёлый -модель разворачивает из круга, если не достаточно тяжёлый - модель рулит в круг.
…
Для компенсации этого момента делают выкос мотора, а не превращают модель в кирпичь.☕ - это раз, а во вторых - при правильном “хождении на круг” при взлете пилот сам натягивает корды не давая модели ни рулить в круг, ни разворачиваться из круга, а на таком коротком корде вообще можно даже без мотора по прямой летать, просто самому подтягивая модель.
Для компенсации этого момента делают выкос мотора,
А смысл? Он же итак из круга по умолчанию стоит, в паралель фюзеляжа:)
- кстати, а кордовиков-бойцовщиков вообще не учат “ходить на круг”? а то пилот на видео безобразно работает ногами…
А как надо правильно покАжите?
А смысл? Он же итак из круга по умолчанию стоит, в паралель фюзеляжа:)
Ну а смысл грузить не нужным баластом модель?
А как надо правильно покАжите?
Постараюсь тогда на неделе сделать видео и покажу как правильно, а до того присмотритесь как работают ногами толковые кордовики-скоростники/гонщики (едва ли только наш руководитель авиамодельного кружка обучает правильной технике).
Кстати вот, простой поиск по Ютубу уже выдал практически то что нужно, виден “взлет”, хотьба у вилки (в нашем случае все тоже самое просто спокойнее и без вилки)
, уже можно многому научиться, хотя после 2.30 заснято немало ошибок работы номагами у пилотов.
а до того присмотритесь как работают ногами толковые кордовики-скоростники/гонщики
Ничего общего с бойцами и пилотажниками…
А на щёт грузика поговорите с гонцами, только с правильными гонцами, они вам расскажут и огрузике,
и о значении двух-трёх грамм на взлёт модели, и много чего ещё…
Отклонились мы однако от темы !!!
Не взвешивали сколько весят деревянные лонжероны, и сколько веса вы экономите на отверстиях в пенопластовом лонжероне? просто на таком весе и размере деревянные лонжероны можно вообще не ставить, а для компенсации прочности в пенопластовом лонжероне не делать отверстий, крыло при этом все равно останется “чрезмерно” прочным.
на счет облегчения лишнего не согласен,к примеру была стенка лонжерона 10г веса,облегчили ее на 3г.в абсолютном значении-мелочь,а в относительном-30 %.(если 30% веса сами себе простим и скажем-так сойдет,а 30% от зарплаты ?)
ВООООТ!!! Наконец-то началось нормальное обсуждение темы. Спасибо. Все думаю как проще сделать-чтобы начинающим моделистам можно было легко повторить. Про центральную нервюру-сначала хотел сделать её из пенопласта с фанерными накладками для установки качалки-но передумал. Основную нагрузку воспринимают именно эти две нервюры -средняя и концевая-через неё выходят корды. Вместо полунервюр пустить планку усиления перпендикулятно центральному лонжерону и до пересечения с обшивкой лобика крыла. И может не делать усиливающие накладки из фанерного шпона на центральную часть лонжерона. Ну вот и получилась следующая концепция. Нужно делать еще один вариант.БОГ как известно троицу любит.
Р.s.
Есть обида на уважаемый форум-я про конструкцию и первоначальное обучение спрашиваю. А ВЫ мне про пол некрашеный, мальчик криво танцует, и правила боя. Дельное что-то посоветовать можете? Или только свои амбиции реализовывать сюда явились? Все мы чокнутые на самолетах и надо держаться вместе-мало нас! ИЛИ - бей своих-чтобы чужие боялись?
Тим-практик-теоретик----я бы не хотел видеть Вас в моей теме-это раз.
Создайте свою -это два.
Вы обидели моего товарища пилота-который любезно согласился поднять в воздух мой “кирпич”-это три.
Не мого ли на Вас одного?-это четыре.
Продолжаю постройку. Набираю практический опыт по цельной обшивке крыла.Сращиваю подложку под ламинат встык титан схватывает хорошо но не рискнул в тот-же день гнуть по склееному, оставил на другой день. Наклеиваю на стык скотч и нежно гну на трубе отопления. Это предварительный этап. Затем сняв с трубы продолжаю догибать руками, стараюсь гнуть медленно.размечаю место нанесения клея и мажу одну половину крыла и набора и подождав 15мин соединяю, схватывает насмерть-нужно точно положить детали на место. Иначе практически невозможно оторвать и положить в другое место. Когда все маленько схватится мин через 20 мажу вторую половину и выждав время окончательно закрываю крыло сверху.
Сделал красивую законцовку крыла-на другой стороне не получилось-отрезал по вертикали.Декора нанес меленько.Пока все. Буду думать на моторамой и расположением аккумулятора.
ТИТАНовый бриллиант.