Тренировочное электрокрыло крыло для спортзала
благодаря чему отпадает необходимость в последствии догружать внешнее крыло, компенсируя вес и сопротивление корда и разность скоростей консолей;
Извините, а вы вкурсе по какой причине вешают этот грузик?
Думается не совсем!
Назначение грузика в том чтобы скомпенсировать момент инерции корды, особенно заметно во время старта модели.
Если грузик тяжёлый -модель разворачивает из круга, если не достаточно тяжёлый - модель рулит в круг.
Сопротивление корды компенсируют положением выхода на законцовке.
Про разность скоростей, внутреннего и наружнего крыльев, можно не говорить - это не принципиально.
С таким же успехом можно сказать что когда мы идём, то наша голова перемещается с большей скоростью чем ноги.
Извините, а вы вкурсе по какой причине вешают этот грузик?
Думается не совсем!
Назначение грузика в том чтобы скомпенсировать момент инерции корды, особенно заметно во время старта модели.
Если грузик тяжёлый -модель разворачивает из круга, если не достаточно тяжёлый - модель рулит в круг.
…
Для компенсации этого момента делают выкос мотора, а не превращают модель в кирпичь.☕ - это раз, а во вторых - при правильном “хождении на круг” при взлете пилот сам натягивает корды не давая модели ни рулить в круг, ни разворачиваться из круга, а на таком коротком корде вообще можно даже без мотора по прямой летать, просто самому подтягивая модель.
Для компенсации этого момента делают выкос мотора,
А смысл? Он же итак из круга по умолчанию стоит, в паралель фюзеляжа:)
- кстати, а кордовиков-бойцовщиков вообще не учат “ходить на круг”? а то пилот на видео безобразно работает ногами…
А как надо правильно покАжите?
А смысл? Он же итак из круга по умолчанию стоит, в паралель фюзеляжа:)
Ну а смысл грузить не нужным баластом модель?
А как надо правильно покАжите?
Постараюсь тогда на неделе сделать видео и покажу как правильно, а до того присмотритесь как работают ногами толковые кордовики-скоростники/гонщики (едва ли только наш руководитель авиамодельного кружка обучает правильной технике).
Кстати вот, простой поиск по Ютубу уже выдал практически то что нужно, виден “взлет”, хотьба у вилки (в нашем случае все тоже самое просто спокойнее и без вилки)
, уже можно многому научиться, хотя после 2.30 заснято немало ошибок работы номагами у пилотов.
а до того присмотритесь как работают ногами толковые кордовики-скоростники/гонщики
Ничего общего с бойцами и пилотажниками…
А на щёт грузика поговорите с гонцами, только с правильными гонцами, они вам расскажут и огрузике,
и о значении двух-трёх грамм на взлёт модели, и много чего ещё…
Отклонились мы однако от темы !!!
Не взвешивали сколько весят деревянные лонжероны, и сколько веса вы экономите на отверстиях в пенопластовом лонжероне? просто на таком весе и размере деревянные лонжероны можно вообще не ставить, а для компенсации прочности в пенопластовом лонжероне не делать отверстий, крыло при этом все равно останется “чрезмерно” прочным.
на счет облегчения лишнего не согласен,к примеру была стенка лонжерона 10г веса,облегчили ее на 3г.в абсолютном значении-мелочь,а в относительном-30 %.(если 30% веса сами себе простим и скажем-так сойдет,а 30% от зарплаты ?)
ВООООТ!!! Наконец-то началось нормальное обсуждение темы. Спасибо. Все думаю как проще сделать-чтобы начинающим моделистам можно было легко повторить. Про центральную нервюру-сначала хотел сделать её из пенопласта с фанерными накладками для установки качалки-но передумал. Основную нагрузку воспринимают именно эти две нервюры -средняя и концевая-через неё выходят корды. Вместо полунервюр пустить планку усиления перпендикулятно центральному лонжерону и до пересечения с обшивкой лобика крыла. И может не делать усиливающие накладки из фанерного шпона на центральную часть лонжерона. Ну вот и получилась следующая концепция. Нужно делать еще один вариант.БОГ как известно троицу любит.
Р.s.
Есть обида на уважаемый форум-я про конструкцию и первоначальное обучение спрашиваю. А ВЫ мне про пол некрашеный, мальчик криво танцует, и правила боя. Дельное что-то посоветовать можете? Или только свои амбиции реализовывать сюда явились? Все мы чокнутые на самолетах и надо держаться вместе-мало нас! ИЛИ - бей своих-чтобы чужие боялись?
Тим-практик-теоретик----я бы не хотел видеть Вас в моей теме-это раз.
Создайте свою -это два.
Вы обидели моего товарища пилота-который любезно согласился поднять в воздух мой “кирпич”-это три.
Не мого ли на Вас одного?-это четыре.
Продолжаю постройку. Набираю практический опыт по цельной обшивке крыла.Сращиваю подложку под ламинат встык титан схватывает хорошо но не рискнул в тот-же день гнуть по склееному, оставил на другой день. Наклеиваю на стык скотч и нежно гну на трубе отопления. Это предварительный этап. Затем сняв с трубы продолжаю догибать руками, стараюсь гнуть медленно.размечаю место нанесения клея и мажу одну половину крыла и набора и подождав 15мин соединяю, схватывает насмерть-нужно точно положить детали на место. Иначе практически невозможно оторвать и положить в другое место. Когда все маленько схватится мин через 20 мажу вторую половину и выждав время окончательно закрываю крыло сверху.
Сделал красивую законцовку крыла-на другой стороне не получилось-отрезал по вертикали.Декора нанес меленько.Пока все. Буду думать на моторамой и расположением аккумулятора.
ТИТАНовый бриллиант.
Ну вот доделал наконец крыло-установил мотораму-определил центр тяжести-сделал отсек для аккумулятора.
Полетный вес получился 254гр по сравнению с 330 в первом варианте-нужно делать третий вариант. Это крыло буду облетывать в спортзале в среду. При размахе в метр.Вторую законцовку я все-таки сделал. Не слишком -ли большой размах? Может сделать 80-70см и постараться уложиться в 230гр? Без усиливающих накладок в центре.Увеличить нагрузку на крыло и скорость возрастет.Может сделать еще толщину не такую толстую? Вот за счет конструктива сэкономил 76гр.
В среду облетали второй вариант крыла.Гоняли во всех режимах.Даже таскали без мотора. Результат достигнут- с небольшими изменениями можно делать школьникам и тут-же учиться летать.
Идея с аккумуляторам -нормальная-его можно еще сдвинуть дальше к концу крыла. Толщину тоже уменьшить для уменьшения лобового сопротивления сейчас 5см-сделать 2,5см будет нормально. И сделать покороче 80см например.Можно еще убрать красивые законцовки-их довольно трудно делать. Уйдет еще грамм 30.
запечатлели и меня-не успел убежать из круга.
Если уложиться в 210гр-и будет счастье.
Может есть смысл сделать по подобию крыло для свободного полета? Буду думать.😵 Уменьшить толщину, поставить элероны, и киль наподобие алулы. Полетный вес постараться вогнать в 200гр.
Сделал наконец крыло. Пригодился опыт постройки кордового.
rcopen.com/forum/f94/topic287039
s018.radikal.ru/i515/1208/68/65ff21fabe6c.jpg
Олег - приветствую! Очень интересная тема! И думаю для тех, кто с мелкими занимается очень полезная…
Вопрос - какой толщины обшивка(депрон???) и что-за клей “Титан”???
В связи с этим народ выработал свою тактику ведения боя - летят в пол газа, при необходимости атаковать выходят на полный газ - т.е. экономят ёмкость акку.
Шляпа какая-то. Можно вместо приемника поставить сервотестер = 3 гр. У регулятора сделать отсечку по макс напряжению, с полной остановкой мотора. Так же настроить ф-ию гувернера – и все будет в шоколаде. Сейчас аккумы от Дуалская идут почти с линейной токоотдачей, т.е. по ним трудно определить сколько в нем осталось.
А те кто газом играет - его в реальном бою можно просто измором взять – запутается, может даже вместо фулл вообще выключит ))))).
Можно вместо приемника поставить сервотестер = 3 гр
Можно…
У регулятора сделать отсечку по макс напряжению, с полной остановкой мотора. Так же настроить ф-ию гувернера – и все будет в шоколаде
Тоже можно и возможно когда-нибудь и сделают.
Соревнования проводились в первый раз! Это была так сказать проба пера! А вы :“Шляпа какая-то.”
Критиканством заниматься проще чем делом…
Критиканством заниматься проще чем делом…
Я это сделал 1 год назад в мае месяце, есть ужасное видео в контакте где-то ))))
Это была проба пера на тренировочном самолете. Проблема была в том что я пожалел нормальный винт, поэтому тяга была не айс и пилотаж был так себе. Ну и как следствие летал минут 12-15 – утомило ))) а больше кордовиков не было )))
Да и вообще как выяснилось, корды было найти очень проблематично. Технология была обкатана, дело осталось за нормальным самолетом.
Поэтому моя критика не без оснований.
Проблема была в том что я
… не приобрёл подходящих для этих целей компонентов!
Вы просто не видели КАК это всё работает на самом деле.
На каких скоростях это всё летает.
А то что с передатчиком в кругу и что с того?
Люди ищут, пробуют и не бросают после первой же неудачи!
И ставят далеко не сервотестер, а специальные контроллеры,
ну на крайний случай таймер. И регуляторы с гувернёром,
и … многое чего ещё.
А Вы говорите…!
а специальные контроллеры
мне такие не попадались, если сылочку дадите буду благодарен.
На каких скоростях это всё летает.
Ну явно не на скорости КМД 😃
Люди ищут, пробуют и не бросают после первой же неудачи!
Я за них очень рад и желаю успехов.
Но один в поле не воин.