Тренировочное электрокрыло крыло для спортзала
Не взвешивали сколько весят деревянные лонжероны, и сколько веса вы экономите на отверстиях в пенопластовом лонжероне? просто на таком весе и размере деревянные лонжероны можно вообще не ставить, а для компенсации прочности в пенопластовом лонжероне не делать отверстий, крыло при этом все равно останется “чрезмерно” прочным.
на счет облегчения лишнего не согласен,к примеру была стенка лонжерона 10г веса,облегчили ее на 3г.в абсолютном значении-мелочь,а в относительном-30 %.(если 30% веса сами себе простим и скажем-так сойдет,а 30% от зарплаты ?)
ВООООТ!!! Наконец-то началось нормальное обсуждение темы. Спасибо. Все думаю как проще сделать-чтобы начинающим моделистам можно было легко повторить. Про центральную нервюру-сначала хотел сделать её из пенопласта с фанерными накладками для установки качалки-но передумал. Основную нагрузку воспринимают именно эти две нервюры -средняя и концевая-через неё выходят корды. Вместо полунервюр пустить планку усиления перпендикулятно центральному лонжерону и до пересечения с обшивкой лобика крыла. И может не делать усиливающие накладки из фанерного шпона на центральную часть лонжерона. Ну вот и получилась следующая концепция. Нужно делать еще один вариант.БОГ как известно троицу любит.
Р.s.
Есть обида на уважаемый форум-я про конструкцию и первоначальное обучение спрашиваю. А ВЫ мне про пол некрашеный, мальчик криво танцует, и правила боя. Дельное что-то посоветовать можете? Или только свои амбиции реализовывать сюда явились? Все мы чокнутые на самолетах и надо держаться вместе-мало нас! ИЛИ - бей своих-чтобы чужие боялись?
Тим-практик-теоретик----я бы не хотел видеть Вас в моей теме-это раз.
Создайте свою -это два.
Вы обидели моего товарища пилота-который любезно согласился поднять в воздух мой “кирпич”-это три.
Не мого ли на Вас одного?-это четыре.
Продолжаю постройку. Набираю практический опыт по цельной обшивке крыла.Сращиваю подложку под ламинат встык титан схватывает хорошо но не рискнул в тот-же день гнуть по склееному, оставил на другой день. Наклеиваю на стык скотч и нежно гну на трубе отопления. Это предварительный этап. Затем сняв с трубы продолжаю догибать руками, стараюсь гнуть медленно.размечаю место нанесения клея и мажу одну половину крыла и набора и подождав 15мин соединяю, схватывает насмерть-нужно точно положить детали на место. Иначе практически невозможно оторвать и положить в другое место. Когда все маленько схватится мин через 20 мажу вторую половину и выждав время окончательно закрываю крыло сверху.
Сделал красивую законцовку крыла-на другой стороне не получилось-отрезал по вертикали.Декора нанес меленько.Пока все. Буду думать на моторамой и расположением аккумулятора.
ТИТАНовый бриллиант.
Ну вот доделал наконец крыло-установил мотораму-определил центр тяжести-сделал отсек для аккумулятора.
Полетный вес получился 254гр по сравнению с 330 в первом варианте-нужно делать третий вариант. Это крыло буду облетывать в спортзале в среду. При размахе в метр.Вторую законцовку я все-таки сделал. Не слишком -ли большой размах? Может сделать 80-70см и постараться уложиться в 230гр? Без усиливающих накладок в центре.Увеличить нагрузку на крыло и скорость возрастет.Может сделать еще толщину не такую толстую? Вот за счет конструктива сэкономил 76гр.
В среду облетали второй вариант крыла.Гоняли во всех режимах.Даже таскали без мотора. Результат достигнут- с небольшими изменениями можно делать школьникам и тут-же учиться летать.
Идея с аккумуляторам -нормальная-его можно еще сдвинуть дальше к концу крыла. Толщину тоже уменьшить для уменьшения лобового сопротивления сейчас 5см-сделать 2,5см будет нормально. И сделать покороче 80см например.Можно еще убрать красивые законцовки-их довольно трудно делать. Уйдет еще грамм 30.
запечатлели и меня-не успел убежать из круга.
Если уложиться в 210гр-и будет счастье.
Может есть смысл сделать по подобию крыло для свободного полета? Буду думать.😵 Уменьшить толщину, поставить элероны, и киль наподобие алулы. Полетный вес постараться вогнать в 200гр.
Сделал наконец крыло. Пригодился опыт постройки кордового.
rcopen.com/forum/f94/topic287039
s018.radikal.ru/i515/1208/68/65ff21fabe6c.jpg
Олег - приветствую! Очень интересная тема! И думаю для тех, кто с мелкими занимается очень полезная…
Вопрос - какой толщины обшивка(депрон???) и что-за клей “Титан”???
В связи с этим народ выработал свою тактику ведения боя - летят в пол газа, при необходимости атаковать выходят на полный газ - т.е. экономят ёмкость акку.
Шляпа какая-то. Можно вместо приемника поставить сервотестер = 3 гр. У регулятора сделать отсечку по макс напряжению, с полной остановкой мотора. Так же настроить ф-ию гувернера – и все будет в шоколаде. Сейчас аккумы от Дуалская идут почти с линейной токоотдачей, т.е. по ним трудно определить сколько в нем осталось.
А те кто газом играет - его в реальном бою можно просто измором взять – запутается, может даже вместо фулл вообще выключит ))))).
Можно вместо приемника поставить сервотестер = 3 гр
Можно…
У регулятора сделать отсечку по макс напряжению, с полной остановкой мотора. Так же настроить ф-ию гувернера – и все будет в шоколаде
Тоже можно и возможно когда-нибудь и сделают.
Соревнования проводились в первый раз! Это была так сказать проба пера! А вы :“Шляпа какая-то.”
Критиканством заниматься проще чем делом…
Критиканством заниматься проще чем делом…
Я это сделал 1 год назад в мае месяце, есть ужасное видео в контакте где-то ))))
Это была проба пера на тренировочном самолете. Проблема была в том что я пожалел нормальный винт, поэтому тяга была не айс и пилотаж был так себе. Ну и как следствие летал минут 12-15 – утомило ))) а больше кордовиков не было )))
Да и вообще как выяснилось, корды было найти очень проблематично. Технология была обкатана, дело осталось за нормальным самолетом.
Поэтому моя критика не без оснований.
Проблема была в том что я
… не приобрёл подходящих для этих целей компонентов!
Вы просто не видели КАК это всё работает на самом деле.
На каких скоростях это всё летает.
А то что с передатчиком в кругу и что с того?
Люди ищут, пробуют и не бросают после первой же неудачи!
И ставят далеко не сервотестер, а специальные контроллеры,
ну на крайний случай таймер. И регуляторы с гувернёром,
и … многое чего ещё.
А Вы говорите…!
а специальные контроллеры
мне такие не попадались, если сылочку дадите буду благодарен.
На каких скоростях это всё летает.
Ну явно не на скорости КМД 😃
Люди ищут, пробуют и не бросают после первой же неудачи!
Я за них очень рад и желаю успехов.
Но один в поле не воин.
если сылочку дадите буду благодарен.
Да, пожалуйста:
www.fesselflug.eu/html/controller_timer.html
www.fesselflug.eu/html/regler-timer.html
В 2007 году это уже летало!
… не приобрёл подходящих для этих целей компонентов!
Вы только забыли упомянуть что за те деньги за которые эти компоненты продают можно купить вполне сносный ДВС, а вместо электромотора и акка топлива которого может хватит на несколько недель оч активных полётов.
ЗЫ
Где то встречал упоминание о том что в Белоруссии кто то делал аналогичные устройства
Вы только забыли упомянуть что за те деньги за которые…
Речь идёт про электрички, собственно!
Многие едут на ЧМ по футболу, хокею, олимпиаду,… Вы не задавались вопросом: “зачем?”.
Всё можно и по телеку посмотреть, ну или почти всё. Под пивко и на диване!
О извиняюсь
Речь идёт про электрички, собственно!
Я заметил
Не знаю как у вас в германии а для большинства Россиян 70$+ 20$ доставка это довольно серьёзная сумма.
Мало того за меньшие деньги можно купить простейший передатчик и несколько приёмников поседеть вечерок с паяльником и получится не хуже и дешевле.
Мало того если кто то задумает что то копийное на электротяге то появится возможность управления ретрактами механикой крыла и прочими устройствами
PS
Всё можно и по телеку посмотреть, ну или почти всё. Под пивко и на диване!
Это вы о чём?
70$+ 20$ доставка
Покажите мне пожалуйста, где за 90 баксов можно купить вполне сносную Фору ну и десяток свечей, буду очень благодарен!!!
топлива которого может хватит на несколько недель оч активных полётов.
А сколько по Вашему топлива может израсходовать боец за несколько недель очень активных полётов, ели учитывать, что один полёт - это около 110 г ?
Поэтому моя критика не без оснований.
Люди провели кучу тестов с моторами, акку, контроллерами, винтами. Пришли к конкретному результату и поделились этими результатами со всем миром - тем самым облегчив жизнь, желающим заниматься этим классом - т.е. лишний раз не наступать на грабли.
" на тренировочном самолёте", “пожалел нормальный винт”, “кордт было найти очень проблематично” - Результат: “Технология была обкатана” - Вам самому не смешно???
Ваших данных тестирования я не видел , результатов выложенных в инете тоже. Поэтому повторюсь - это не критика, а критиканство!