я к чему спросил, просто никогда не видел винтов с ровной верхней частью, тем более у Саленеков, у них всегда задняя кромка лопостей была на одной прямой
видать что то изменилось в этом мире…
ЗЫ: речь конечно же про шаблон №2
для такого веса винт надо радиусом хотя бы 300 мм, а по всем чертежам под талочку винт не вылазит
Правильно .У меня все винты точились 290-320 т.к самолёты тяжолые были 1400-1600гр. толщина винта от11-13мм. Потом отбирались лучшие .Фотика пока нет ,а то щёлкнул,но винты напоминают по форме как на этих шаблонах.Только законцовки прямые и при изготавлении игрались их закруткой ,часто обратные были .
их дал Саленек Виктор, я делал по первому шаблону, тянет хорошо
Вы уверены ,что они лучшие .Просто Виктор двигун поменял и надобность в шаблонах отпала .
Сергей и остальные, извиняюсь- на боковых проекциях оказалось винты действительно перевернуты, сам сделал значит два винта неправильно, но сам винт модель тянул
Здравствуйте.1600 гр. Полетный вес вместе с мотором и винтом.
что за глушаки такие интересные?
Самодельные как у Талки , с удленённым трубкой выхлопа, что бы не пачкалась модель .
У вас действительно “супер мотор”, я у своей талки нарастил глушак, только трубку чуть короче сделал. Она вообще работать перестала, тяги нет, режима нет. Мучался, мучался, плюнул, снял, и полетел ))