На тему карбюратора, посмотрю внимательнее, не разглядывал просто.
Посмотрим, что из этого получится.
Да все будет нормально. Просто винты подбирать надо будет. Вы бы для начала просто карбюратор зафиксировали в открытом положении и попробовали. А потом уже экспериментировали с футоркой.
Практически доделал аэроплан под МДС 4,5 (28ой). Скоро буду испытывать. Вес - не знаю, взвесить нечем 😦
Обтянуто оратексом (или как его…), тяжеловата плёнка конечно. Хочу микалентную бумагу на следующем самолёте попробывать 😁
Рисунки на самолёте от жены, мне очень нравятся 😒
Облетал самолёт под 4,5 МДС. Вес 1200 (без топлива). Немного тяжеловат конечно (сам МДС 370 грамм). Корды ~19 метров. На удивление МДС работает вполне хорошо. Стабильно. На умеренно богатом режиме. Винт 10х6 Граупнер серый. Для обучения (меня) делать квадраты 😃 очень даже хорошо. Бак спаял по советам публиковавшимся ранее (дренажная/наддувная трубка заканчивается около перегородки строго на оси жиклёра).
можно получить пилотажный режим, заклеив бальзой средний продувочный канал, мне такое показывал один старый пилотажник, мотор прекрасно держал пилотажный режим
Хочу микалентную бумагу
не надо, много веса не наэкономите, а вот дырок наделать в ней без проблем, в итоге, за счет заплаток вес вернется к пленочной обшивке, минус внешний вид
веточка почему-то сократилась на несколько толковых отзывов!!!?