Кубок Борисполя 2012
Доброго времени суток!
Буквально день назад решился вопрос о проведении юниорских соревнований по воздушному бою в г.Борисполе.
Наложилось много как объективных, так и субъективных причин, пока не решен вопрос по питанию и проживанию учасников, окончательно не определена даже дата проведения (ориентируемся на первые выходные августа), но соревнования будут проведены однозначно и думаю, что остальные вопросы мы сумеем закрыть за оставшийся месяц.
Но организационные вопросы - это больше проблема нас и спонсоров, а с будущими учасниками хотелось-бы обсудить вопросы технического регламента, т.к. положение только готовится и еще не поздно внести поправки.
Итак, соревнования будут разыграны в 3-х классах:
-
Модели воздушного боя с калильными двигателями.
Возраст спортсменов - до 18 лет в год соревнований, ограничение по модели - как в F-2D, обязательно наличие АО. Ограничения двигателя - только объем 2,5 куб.см. Если кто-то смог собрать ЦСТКАМ (пусть даже с футоркой 10мм), который устойчиво летит 22 сек или распилил Фору так что она прет 19 сек и он может с ней справиться - милости просим. Лично я изучал оба вопроса - поверьте, тут не все так просто. -
Модели воздушного боя с дизельными двигателями.
Возраст спортсменов - до 18 лет в год соревнований, ограничение по модели - как в F-2D, наличие АО необязательно при условии использования жесткого бака. Ограничения двигателя - только объем 2,5 куб.см.
Рассматривается и скорее всего будет включен в регламент вопрос об использовании в этом подклассе ТОЛЬКО ОДНОЙ МОДЕЛИ НА БОЙ. Прошу высказываться по этому поводу здесь или в личку, постараемся учесть все разумные и обоснованные пожелания. -
Модели воздушного боя с дизельными двигателями объемом до 1,5 куб.см (Кубок имени Павла Садомова).
Возраст спортсменов - до 14 лет в год соревнований, тип и объем двигателя понятен из названия, все остальное - как в п.2.
О ходе подготовки к соревнованиям, о всех возможных изменениях буду информировать по возможности оперативно.
Будем рады любой помощи (материальной, моральной и физической) в подготовке и проведении соревнований, с тем, чтобы устроить подрастающему поколению авиамоделистов и их руководителям настоящий праздник воздушного боя!
- Почему только для пионеров?
- Два первых класса надо объединить.
- Когда Вы, в последний раз, видели дизель-полуторку? Где их брать?
З.Ы. Офф.
Кто-нибудь, киньте мне, пожалуйста, адрес(мыло) И.Дементьева.
Ни в коем случае нельзя эти классы нельзя обьеденять!
Я бы расделил даже калилки:например профи моторы и типа хобби -тоисть без всяких ограничений(в первом АКМ,ФОРА,а во втором вплодь до китайцев)
…3. Когда Вы, в последний раз, видели дизель-полуторку? Где их брать?
…
У нас в КЮТе пользуют такие Циклоны и довольны. Но лично я их в работе не видел.
- Потому что у нас только детские соревнования без вступительного взноса. Это не обсуждается. Для взрослых проводится полным-полно “полетаек”.
- Первые два класса для детей нельзя объединять ни в коем разе. Это из практики. В один из годов мы такую глупость сморозили. Во-первых комодам лететь в одном туре с Форами да еще порой с неопытными пилотами просто небезопасно. Во-вторых, соревнования нерейтинговые, проводятся с целью развития воздушного боя и надо дать возможность проявить себя и набраться опыта максимальному количеству “бойцов” с разным уровнем.
- foraengine.narod.ru/1.5cm.html - только у нас в кружке этих моторов с десяток и работают превосходно. На Украине бой 1,5куб достаточно популярен уже года три-четыре даже среди взрослых. Ювенко, Максименко и Колосов (может кого забыл) строят и самолеты под эти моторы.
У нас в Борисполе переходящий кубок Павла Садомова (кто бывал - знает) разыгрывается уже три года и баталии там происходят порой почище чем у взрослых. Правда в один из годов мы забыли прописать возрастной ценз для учасников и в результате чемпионом стал многократный чемпион мира в классе F-2D С.Чорный, отобрав таким образом у детворы призовую Фору.
С тех пор взрослые у нас не летают.
Кстати о технике - в данном классе на тумбочку регулярно попадают и ребята на МК-17.
Надеюсь все объяснил популярно.
…Я бы расделил даже калилки:например профи моторы и типа хобби -тоисть без всяких ограничений(в первом АКМ,ФОРА,а во втором вплодь до китайцев)
Можно-бы конечно, но боюсь соревнования затянутся, столько классов в два дня и так разыгрывать тяжело…
Я бы расделил даже калилки:например профи моторы и типа хобби -тоисть без всяких ограничений(в первом АКМ,ФОРА,а во втором вплодь до китайцев)
А смысл? Это же Ф2Д, а не Ф2А. Здесь скорость - приятный бонус, не более.
foraengine
Так я и думал…
Ювенко, Максименко и Колосов (может кого забыл) строят и самолеты под эти моторы.
Это чё??? Пионеры на покупных летают???
Покупные никто не запрещает, но как я уже писал на выше, побеждают частенько и МК-17 с цельнодеревянными моделями. Плохая модель может помешать выиграть, но хорошая еще не гарантирует победу. Справедливости ради надо заметить, что в данном классе моделей бьется на порядок меньше чем в классическом бое.
Возраст спортсменов - до
Механик - спортсмен?
Если интересно, здесь rcopen.com/forum/f95/topic238521 и здесь www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=45&t=2027&hilit=кубок… можно почитать о наших прошлогодних соревнованиях, может быть многие вопросы отпадут сами собой.
здесь
Там не по-русски. 😃
В темах - по русски:)
Привозите воспитанников, будем рады.
- Когда Вы, в последний раз, видели дизель-полуторку? Где их брать?
Александр Матюша зделал 1,5 кубика калилку и дизель.
Окончательно определилась дата проведения - 28-29.07.
Питание бесплатное для всех участников, судейской бригады и руководителей команд.
Формируется неплохой призовой фонд.
Удалось решить вопрос с проживанием, как и в прошлые годы оно будет бесплатным или за символическую плату (около 10 грн с человека для оплаты стирки белья в прачечной).
Съезжается призовой фонд: моторы, модели, АО, фурнитура, расходники от ЗАЛПа, А.Матюши, В.Ювенко, А.Ювенко, VIKO, В.Садомова, извините, если кого забыл. На подъезде еще 6 пионерских Фор от В.Савенко и С.Узких.
Все призы предоставлены производителями бесплатно.
Приятно, все что эти люди не забывают о развитии детского моделизма…
Сергей, а что там за маленький самолетик?
Николай Михалыч, не совсам понял какой именно. Если тот, что стоит вертикально, то он не маленький. Это дизельная бойцовка под мотор 2.5 производства Александра Ювенко и по площадям она больше “стандартной” Беляевской схемы. Мы на таких уже пару лет пускаем. Если интересно, могу отфорографировать, но через недельку, сейчас запара с соревнованиями.
Очень интересно!
Сергей !Почему ни на одном из сайтов нету отзыва (именно твоего)о прошедших соревнованиях,фотки тоже посмотрел бы твой репортаж почитал,с удовольствием наверное ни один я…
Ещё про бойцовку обещал.
С ув.В.Поляков
Прошу прощения за длительное молчание, но по независящим от меня причинам оказался оторван от авиамоделизма и в ближайшие месяцы вряд-ли у меня будет время всерьез им заниматься.
У меня есть еще основная летная работа и я ее очень люблю.
Про обещаные фото: несколько штук нашел, выкладываю, но попасть в мастерскую и обмерить модель не получается. Модель можно заказать у Александра Ювенко, она отлично подходит под МАКС и пионерскую Фору (под Фору Combat я использую другие, поменьше и потоньше, собственной геометрии), пилотируется очень мягко, хорошо держит натяжение, довольно живуча. Можно заказать из ЕПП (очень большой плюс для дизеля, т.к. лобик совсем не проседает ни от времени ни от топлива).
У нас в кружке серийно производятся ее плоские цельнодеревянные “клоны”. Летят чуть похуже (нет той мягкости), зато не бьются, а это в самый раз для первоначального обучения. Фрагмент такой модели на крайнем фото.
О соревнованиях, хоть и с запозданием: все вроде было классно, не порадовало только малое количество участников.
Были тому конечно и объективные причины - из-за проведения в Украине ЧЕ по футболу соревнования пришлось перенести более чем на месяц позже обычного, много детей успело разъехаться на отдых, у старших наложилось поступление в ВУЗы, плюс пошли нестыковки с другими стартами.
Но тем не менее, если уж при полностью бесплатном проживании и питании, отсутствии стартового взноса, довольно неплохом призовом фонде дети и руководители команд не находят возможности для участия, задаешь себе вопрос: “А нафига оно тебе надо, если больше никому не нужно?”
Видимо действительно наш спорт теряет популярность, а будущее за покупными радиоэлектричками и компьютерными симуляторами.
Одним словом проводить подобные мероприятия в будущем пропадает всякое желания. Увы…
Спасибо ,подождем пока Сергей всех вредителей не переморит (если я не ошибаюсь). И расскажет еще и о “клоне”
Николай Михалыч, секрета никакого не делаю, просто сейчас переучиваюсь на новый для меня тип самолета и на это уходит все время без остатка.
Правда с вредителями на Боинге-767 не очень-то поборешься. Разве что с тараканами на самолетных на кухнях (их там две)😃😃😃