Кубок Борисполя 2012
Покупные никто не запрещает, но как я уже писал на выше, побеждают частенько и МК-17 с цельнодеревянными моделями. Плохая модель может помешать выиграть, но хорошая еще не гарантирует победу. Справедливости ради надо заметить, что в данном классе моделей бьется на порядок меньше чем в классическом бое.
Возраст спортсменов - до
Механик - спортсмен?
Если интересно, здесь rcopen.com/forum/f95/topic238521 и здесь www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=45&t=2027&hilit=кубок… можно почитать о наших прошлогодних соревнованиях, может быть многие вопросы отпадут сами собой.
здесь
Там не по-русски. 😃
В темах - по русски:)
Привозите воспитанников, будем рады.
- Когда Вы, в последний раз, видели дизель-полуторку? Где их брать?
Александр Матюша зделал 1,5 кубика калилку и дизель.
Окончательно определилась дата проведения - 28-29.07.
Питание бесплатное для всех участников, судейской бригады и руководителей команд.
Формируется неплохой призовой фонд.
Удалось решить вопрос с проживанием, как и в прошлые годы оно будет бесплатным или за символическую плату (около 10 грн с человека для оплаты стирки белья в прачечной).
Съезжается призовой фонд: моторы, модели, АО, фурнитура, расходники от ЗАЛПа, А.Матюши, В.Ювенко, А.Ювенко, VIKO, В.Садомова, извините, если кого забыл. На подъезде еще 6 пионерских Фор от В.Савенко и С.Узких.
Все призы предоставлены производителями бесплатно.
Приятно, все что эти люди не забывают о развитии детского моделизма…
Сергей, а что там за маленький самолетик?
Николай Михалыч, не совсам понял какой именно. Если тот, что стоит вертикально, то он не маленький. Это дизельная бойцовка под мотор 2.5 производства Александра Ювенко и по площадям она больше “стандартной” Беляевской схемы. Мы на таких уже пару лет пускаем. Если интересно, могу отфорографировать, но через недельку, сейчас запара с соревнованиями.
Очень интересно!
Сергей !Почему ни на одном из сайтов нету отзыва (именно твоего)о прошедших соревнованиях,фотки тоже посмотрел бы твой репортаж почитал,с удовольствием наверное ни один я…
Ещё про бойцовку обещал.
С ув.В.Поляков
Прошу прощения за длительное молчание, но по независящим от меня причинам оказался оторван от авиамоделизма и в ближайшие месяцы вряд-ли у меня будет время всерьез им заниматься.
У меня есть еще основная летная работа и я ее очень люблю.
Про обещаные фото: несколько штук нашел, выкладываю, но попасть в мастерскую и обмерить модель не получается. Модель можно заказать у Александра Ювенко, она отлично подходит под МАКС и пионерскую Фору (под Фору Combat я использую другие, поменьше и потоньше, собственной геометрии), пилотируется очень мягко, хорошо держит натяжение, довольно живуча. Можно заказать из ЕПП (очень большой плюс для дизеля, т.к. лобик совсем не проседает ни от времени ни от топлива).
У нас в кружке серийно производятся ее плоские цельнодеревянные “клоны”. Летят чуть похуже (нет той мягкости), зато не бьются, а это в самый раз для первоначального обучения. Фрагмент такой модели на крайнем фото.
О соревнованиях, хоть и с запозданием: все вроде было классно, не порадовало только малое количество участников.
Были тому конечно и объективные причины - из-за проведения в Украине ЧЕ по футболу соревнования пришлось перенести более чем на месяц позже обычного, много детей успело разъехаться на отдых, у старших наложилось поступление в ВУЗы, плюс пошли нестыковки с другими стартами.
Но тем не менее, если уж при полностью бесплатном проживании и питании, отсутствии стартового взноса, довольно неплохом призовом фонде дети и руководители команд не находят возможности для участия, задаешь себе вопрос: “А нафига оно тебе надо, если больше никому не нужно?”
Видимо действительно наш спорт теряет популярность, а будущее за покупными радиоэлектричками и компьютерными симуляторами.
Одним словом проводить подобные мероприятия в будущем пропадает всякое желания. Увы…
Спасибо ,подождем пока Сергей всех вредителей не переморит (если я не ошибаюсь). И расскажет еще и о “клоне”
Николай Михалыч, секрета никакого не делаю, просто сейчас переучиваюсь на новый для меня тип самолета и на это уходит все время без остатка.
Правда с вредителями на Боинге-767 не очень-то поборешься. Разве что с тараканами на самолетных на кухнях (их там две)😃😃😃