Бой на дизелях
Переслал поздравления ему на почту.
Более того, пары его производства летят на АКМ лучше “родных” на порядок.
Паша , не перегибай .😵 Ну в два , ну в три раза быстрее , я бы поверил .😛 Но - на порядок !?!
сам аромат дизельного топлива лично для меня желаннее чем все запахи Дольче и Габанна + весь парфюм Мира !
Это - правда .😃
Очень интересно почитать ин-фу от выпусника 2-го факультета МАИ. В 2-3 раза быстрее - это 11- 7 сенкунд БАЗА !!!
С неуважением
С. Покачалов
С неуважением
Оле !!! Будьте проще , и к вам люди потянутся ! Я смайлик поставил специально для всебуквальнопонимающих . Паша тоже прекрасно понимает , что “на порядок” - это в десять раз . Шутим мы так .😜 В любом случае , рад Вашему вниманию .
сенкунд
Новая единица измерения времени ?😛:P:P
Неплохо объяснить лохам - что ВЫ ТАК ШУТИТЕ !
За исправление ошибки в еденице измерения - спасибо.
С. Покачалов
Для особо грамотных - на ПОРЯДОК - это не в десять раз.
…
Для особо грамотных - на ПОРЯДОК - это не в десять раз.
“выражение на порядок больше (или меньше) означает приблизительно в 10 раз больше (или меньше),”
Взято тут:
ru.wikipedia.org/wiki/�������
Неплохо объяснить лохам
Да нету тут лохов , что ж Вы злитесь-то ! Спорт у нас веселый и фартовый , люди в нем собираются - чувством юмора не обделённые , ценящие и острую шутку и меткое словцо , в основе своей добрые и позитивные , так что не обижайтесь , будьте веселее …
Не пойму в чем преимущества дизельного комбата перед традиционным калильным:гонка вооружений та же самая,топливо с присадками очень дорогое и не известно где сейчас брать эфир,в дом после полетов не принесешь хоть топливо и не токсичное но воняет керосином сильно.Согласен что современный F2D FAI если им заниматься серьезно очень дорог и недоступен для большинства,особенно для детей .Молодежь в кордовом спорте в основном это дети спортсменов или состоятельных родителей.Соревнования тоже во многом потеряли в зрелищности понять кто кому нарубил и кто чего нарушил на таких скоростях совершенно невозможно,для этого надо иметь группу очень квалифицированных судей.Считаю что главное достоинство кордовых моделей именно в их простоте и доступности.Творческого прогресса тоже особо не наблюдается все остановилось очень давно летают в основном миллиметр в миллиметр на самолетах Беляева или копируют самолет Трифонова с интегрированным рулем, кстати что тоже не новинка видел как на похожих рулях летал Деменьтьев очень и очень давно. Думаю что бы кордовый спорт не умер без притока свежих умов нужен такой класс воздушного боя где был бы конкурентоспособен китайский хоббийный двс(в плане дешевизны китайцев превзойти невозможно)Видел сайт про медленный бой:там отпустили кубатуру мотора удлинили корды но ограничили скорость по кругу,аппаратов понастроили там всяких разных и пенопластовых совсем копеечных,двигатели тоже всякие разные нету унылой типизации аппаратов.Все вроде присутствует и спорт ,и творчество и моторчик по пилить довести до ума интересно(в форе особо нечего не по пилишь жалко дорогостоящий моторчик).Но вряд ли такое прорастет в нашем черноземе,да и у буржуев сайт не обновляется с 2008 года.
попробуйте бой на 1,5см3 дизелях, для детей(и не только) то что надо!
англики давно пускают, и в Украине такой бой есть.
В этот раз на Красном маяке у Наркевича соревнования были по упрощенным правилам. Один бой-одна модель-один механик. Еще отпустить требования по моторам, оставить 2,5 куба, 15,95, и автомат останова и будет много народа. Основные требования диктуют аккуратный бой, ибо любое падение означает проигрыш. А старых калилок 2,5 кубика у народа валом на антресолях
Ага, как раз в субботу поапробывали. 21,4 на 10 кругов, не детская игрушка
один механик.
На всех???!!! 😃
Ну у некоторых клубов да, один на всех 😃))
один на всех 😃))
Блин, это лось какой-то. 😃
Одна модель ничего не даст, атака в ленту, затем сразу в самолёт и бой выигран.
Зато ненада вязанки моделей на один старт, достаточно приехать самому и взять дружбана механика, не надо тащить с собой кучу народа, да и опыт проведения последних стартов показал что тема жива, всем было интересно, недовольных не было.
затем сразу в самолёт и бой выигран.
Мы тут как-то обсуждали данную проблему. Было найдено решение, не знаю понравится оно другим или нет, но оно есть
Необходимо ввести разрещённое число крашей на соревнованиях в зависимости от числа участников. К примеру 20 участников можно не более 3-х. Причём крэш зачитывается для обоих столкнувшихся. Это заставит пилотов летать очень аккуратно, улучшит зрелищность, уменьщит расходы на технику.
Блин, это лось какой-то. 😃
Одна модель ничего не даст, атака в ленту, затем сразу в самолёт и бой выигран.
В самолет еще попасть надо.
В самолет еще попасть надо.
Для меня всегда большей проблемой было попасть в ленту.
появились доступные движки (также комлетуюющие ,скажем пары и т.д) дизельные которые позволяют возродить бой на дизелях !
Класс! 😋😁
Можно ретро бой
Встретил такое название: в Великобритании это называется “бои в Викторианском стиле”. Старые двигатели типа Супер Тигров 20/15 и Оливеров, и бойцовки старых схем.
Сообщение от Championf2d
сам аромат дизельного топлива лично для меня желаннее чем все запахи Дольче и Габанна + весь парфюм Мира !
Это - правда .
Действительно, правда! 😃 Эх, ароматиться бы… в бою! 😁😉
Винты… Да, тут проблема, в смоле купаться неохота
Хорошие подходящие винты для дизелей делает фирма Thunder Tiger. У нас, кстати, продаются. 😉
Фора комбат отличный мотор -но я не смог добиться от него результата пока присадку не добавил,модель 25 с летит.
Макса пока нету.
25 с летит
Круто!!!
Какой винт? В петле стоит?
Винт Дорохова с гонки 3.5 походу ,модель 34 в центре по законцовкам 20 мм размах 1100.
Пробывал с пластиковыми так не расгоняеться(D200mm)
В петле не стоит ,проблема с баком наверно