Бой на дизелях

Andrey68
Al-Ni-S:

…Ок. Позвоню Паше возьму пару самолетов, будем учиться летать.

см. ЛС.

Русинов_Сергей:


Какой дровосек такое сказал? Мы, в этом сезоне, за 20(вроде) “официальных” боёв сломали один самолёт и пару винтов.

У меня-дровосека за сезон (5-8 стартов + тренеровки) уходит порядка 10ка самолетов. Правда, у меня дурная привычка ремонтировать их “до талого”… Люблю чем-то длинные зимние вечера занять…

валера38

[QUOTE=Al-Ni-S;3762Поймите я механик, с перерывом в занятии моделизмом 17 лет.(У меня перыв "22 годабыл . Сам летать не умею (ну только по кругу и на незапредельных скоростях). Бюджет современного боя именно 50 моделей на сезон плюс минимум шесть моторов, винты троса топливо - расходники (однако тоже стоящие нехилых денег). Заниматься серьезно боем как механику, мне смысла нет - Есть ибо МЕХАНЫ дефцит!Просто опять у нас похерели традицию экипажей

Да и Малькова с днём Рожьденья !
С ув.

Andrey68
валера38:


Да и Малькова с днём Рожьденья !
С ув.

Передано! 😃

Championf2d

Мальков Сергей Опытный и Надёжный Механик ! Когда Сергей выходил ко мне механичать, я всегда легко и уверенно выигрывал даже у ассов и супермастеров “воздушного боя”.
Для меня Честь и Радость когда Сергей в моём экипаже !
Поздравляем Сергея с Днём Рождения !
Никогда не забуду Матч Сильнейших 2005 г., когда Мальков не выходил из круга 17 боёв подряд, а его всё просили и просили остаться и позапускать моторы.
Да и как моторостроитель Сергей дал “копоти” со своими БУРАНами ! Более того, пары его производства летят на АКМ лучше “родных” на порядок.
Что касается дизельного класса - то это очень нужное и полезное Дело ! Все мои юниоры обязательно летят на дизелях. Да и не только юниоры.
Хорошо отрегулированный и настроенный дизельный комплект радует и пилотов и механиков и зрителей.
А потом сам аромат дизельного топлива лично для меня желаннее чем все запахи Дольче и Габанна + весь парфюм Мира !

Andrey68

Переслал поздравления ему на почту.

Андрей_Зазулин
Championf2d:

Более того, пары его производства летят на АКМ лучше “родных” на порядок.

Паша , не перегибай .😵 Ну в два , ну в три раза быстрее , я бы поверил .😛 Но - на порядок !?!

Championf2d:

сам аромат дизельного топлива лично для меня желаннее чем все запахи Дольче и Габанна + весь парфюм Мира !

Это - правда .😃

Сергей_Покачалов

Очень интересно почитать ин-фу от выпусника 2-го факультета МАИ. В 2-3 раза быстрее - это 11- 7 сенкунд БАЗА !!!

С неуважением

С. Покачалов

Андрей_Зазулин
Сергей_Покачалов:

С неуважением

Оле !!! Будьте проще , и к вам люди потянутся ! Я смайлик поставил специально для всебуквальнопонимающих . Паша тоже прекрасно понимает , что “на порядок” - это в десять раз . Шутим мы так .😜 В любом случае , рад Вашему вниманию .

Сергей_Покачалов:

сенкунд

Новая единица измерения времени ?😛:P:P

Сергей_Покачалов

Неплохо объяснить лохам - что ВЫ ТАК ШУТИТЕ !

За исправление ошибки в еденице измерения - спасибо.

С. Покачалов

Для особо грамотных - на ПОРЯДОК - это не в десять раз.

Andrey68
Сергей_Покачалов:

Для особо грамотных - на ПОРЯДОК - это не в десять раз.

“выражение на порядок больше (или меньше) означает приблизительно в 10 раз больше (или меньше),”
Взято тут:
ru.wikipedia.org/wiki/�������

Андрей_Зазулин
Сергей_Покачалов:

Неплохо объяснить лохам

Да нету тут лохов , что ж Вы злитесь-то ! Спорт у нас веселый и фартовый , люди в нем собираются - чувством юмора не обделённые , ценящие и острую шутку и меткое словцо , в основе своей добрые и позитивные , так что не обижайтесь , будьте веселее …

Ковалев

Не пойму в чем преимущества дизельного комбата перед традиционным калильным:гонка вооружений та же самая,топливо с присадками очень дорогое и не известно где сейчас брать эфир,в дом после полетов не принесешь хоть топливо и не токсичное но воняет керосином сильно.Согласен что современный F2D FAI если им заниматься серьезно очень дорог и недоступен для большинства,особенно для детей .Молодежь в кордовом спорте в основном это дети спортсменов или состоятельных родителей.Соревнования тоже во многом потеряли в зрелищности понять кто кому нарубил и кто чего нарушил на таких скоростях совершенно невозможно,для этого надо иметь группу очень квалифицированных судей.Считаю что главное достоинство кордовых моделей именно в их простоте и доступности.Творческого прогресса тоже особо не наблюдается все остановилось очень давно летают в основном миллиметр в миллиметр на самолетах Беляева или копируют самолет Трифонова с интегрированным рулем, кстати что тоже не новинка видел как на похожих рулях летал Деменьтьев очень и очень давно. Думаю что бы кордовый спорт не умер без притока свежих умов нужен такой класс воздушного боя где был бы конкурентоспособен китайский хоббийный двс(в плане дешевизны китайцев превзойти невозможно)Видел сайт про медленный бой:там отпустили кубатуру мотора удлинили корды но ограничили скорость по кругу,аппаратов понастроили там всяких разных и пенопластовых совсем копеечных,двигатели тоже всякие разные нету унылой типизации аппаратов.Все вроде присутствует и спорт ,и творчество и моторчик по пилить довести до ума интересно(в форе особо нечего не по пилишь жалко дорогостоящий моторчик).Но вряд ли такое прорастет в нашем черноземе,да и у буржуев сайт не обновляется с 2008 года.

Vaha

попробуйте бой на 1,5см3 дизелях, для детей(и не только) то что надо!
англики давно пускают, и в Украине такой бой есть.

Maxi_OGM

В этот раз на Красном маяке у Наркевича соревнования были по упрощенным правилам. Один бой-одна модель-один механик. Еще отпустить требования по моторам, оставить 2,5 куба, 15,95, и автомат останова и будет много народа. Основные требования диктуют аккуратный бой, ибо любое падение означает проигрыш. А старых калилок 2,5 кубика у народа валом на антресолях

Ага, как раз в субботу поапробывали. 21,4 на 10 кругов, не детская игрушка

Maxi_OGM

Ну у некоторых клубов да, один на всех 😃))

Русинов_Сергей
Maxi_OGM:

один на всех 😃))

Блин, это лось какой-то. 😃

Одна модель ничего не даст, атака в ленту, затем сразу в самолёт и бой выигран.

Maxi_OGM

Зато ненада вязанки моделей на один старт, достаточно приехать самому и взять дружбана механика, не надо тащить с собой кучу народа, да и опыт проведения последних стартов показал что тема жива, всем было интересно, недовольных не было.

Марат
Русинов_Сергей:

затем сразу в самолёт и бой выигран.

Мы тут как-то обсуждали данную проблему. Было найдено решение, не знаю понравится оно другим или нет, но оно есть
Необходимо ввести разрещённое число крашей на соревнованиях в зависимости от числа участников. К примеру 20 участников можно не более 3-х. Причём крэш зачитывается для обоих столкнувшихся. Это заставит пилотов летать очень аккуратно, улучшит зрелищность, уменьщит расходы на технику.

Яшин_Н_М
Русинов_Сергей:

Блин, это лось какой-то. 😃

Одна модель ничего не даст, атака в ленту, затем сразу в самолёт и бой выигран.

В самолет еще попасть надо.

Русинов_Сергей
Яшин_Н_М:

В самолет еще попасть надо.

Для меня всегда большей проблемой было попасть в ленту.