Правила F2D 2013
усилие на золотнике порядка 300 гр. Оно Вам нужно ?
Конечно нет, но оно такое.
Несимметричность рабочей полости
Где?
Способы обеспечения герметизации золотниковой пары при 3 Атм и требования к чистоте топлива
В описание закралась ошибка, должно быть так: Расход: 20 см.куб/мин поэтому вполне достаточно снизить его раз в десять.
Мне кажется, что при такой форме золотника(сердечника) противодействие будет сохраняться пол-хода(1,5 мм), далее за счёт формы золотника и направления потока, золотник сам присосётся к седлу.
Чистота топлива должна обеспечивать бесперебойную работу мотора, сл-но никаких твёрдых частиц оно содержать не может.
Проще использовать золотниковую пару с тангенциальным каналом
Мне бы картинку… 😃
Пережимка гораздо проще и надежней
и тяжелей(с учётом сервы).
Где?).
В зоне отверстия для топлива в стенке золотника
).[/QUOTE]
Чистота топлива должна обеспечивать бесперебойную работу мотора, сл-но никаких твёрдых частиц оно содержать не может.).[/QUOTE]
Совершенно с Вами согласен.Откуда только грязь берется в моих тетрах и сосках?..
Микронные зазоры в з.п. предполагают не меньшую чистоту рабочего тела.
Если сможете обеспечить, есть идея с инерционным гидрораспределитем 😍…
).[/QUOTE]Мне бы картинку… 😃).[/QUOTE]
Управляемый топливный канал перпендикулярен оси золотника.В последнем либо отверстие , либо канавка. Воздействие жидкости минимально…
и тяжелей(с учётом сервы).[/QUOTE]
Кстати,сколько весит центробежный автомат останова?
Ладно, посмотрю HS-82, может чего и рожу 😵…С Наступающим 😃
Управляемый топливный канал перпендикулярен оси золотника.В последнем либо отверстие , либо канавка.
А ещё уплотнитель, иначе моторчик или какой иной привод, будет целиком купаться в топливе. Уплотнитель - это резина, а резина - это очень плохо.
Примером тому калмыковские краны. Они или не срабатывают или текут…
.У вас тут всёравно, теоретические изыскания… Рассмотрите остановку перезаливом. Как на таймерках. Очень эффективно. И мотор защищён от пыли и грязи…
теоретические изыскания…
Сперва надо понять, как это должно работать.
остановку перезаливом. Как на таймерках. Очень эффективно. И мотор защищён от пыли и грязи…
И гидроудар неплохой от соски, аж шатуны повдоль колет. Классная идея.
И гидроудар неплохой от соски, аж шатуны повдоль колет. Классная идея.
В первые слышу!!! Пару раз останавливал, но пока всё в норме.
Сегодня на соревнованиях видел останов двигателя от рывка. Правда срабатывает не четко -через раз на третий раз, несмотря на довольно энергичные рывки.Но по словам владельца девайс вполне работоспособный просто на данных соревнованиях не стояла задача его настройки и использования .Понять с ходу достаточно не простую механику довольно сложно.Производится в Белоруссии,если я правильно понял цена в районе двадцати евро.
…Ну если шатуны повдоль колет… Извините…
Сегодня на соревнованиях
Что за старты? Кто участвовал??
Понять с ходу достаточно не простую механику довольно сложно.
Бульбашский бочёнок с двумя пружинками…
пока всё в норме.
Рад за вас.
Производится в Белоруссии
АО Нехая,тестили ещё в том году июль месяц. Работает,притензий ноль.
[QUOTE=Русинов Сергей;3873260]А ещё уплотнитель, иначе моторчик или какой иной привод, будет целиком купаться в топливе. QUOTE]
Зачем ?Все тоже самое, что у Вас…
АО Нехая
Рассматривал эти штуки, так и не понял, у них внутри уплотнитель есть?
Все тоже самое
Картинку бы… 😃
уплотнитель есть?
Серёж,не разбирал.
Я тоже не разбирал, но их создатель Виктор Нехай рекомендует ставить их последовательно перед обычной проволочной пережимкой. Я попробовал без пережимки (вместо нее как при схеме Растяниса) - травит.
Из этого делаю вывод, что уплотнителя нет.
Опробовал ещё одну идею.
В инсулиновый шприц(у меня их много, отвердитель ими отмеряю) засунул шарик от подшипника Д3 мм и гонял его магнитом поверху. Затем привязал магнит изолентой и ронял всё устройство на пол. Шарик не отклеился, а усилие на его перемещение стремится к нулю.
Кто что думает по этому варианту?
А что тут думать? получится автомат Нехая из шприца)))