Правила F2D 2013
А других вариантов нет
А я не про возможные варианты, а про соответствие правилам. Помнится раньше, а вроде ничего не менялось, можно было команды частотные по корде передавать, но там намеренно частота была неудобная выбрана (не ВЧ и по эфиру хрен пролезет) и передача какая то хитрожопая предполагалось, а если по эфиру (радио) так нет ничего проще и изобретать ничего не надо, но чувствую я, что чиновники от авиамоделизма не захотят упрощать задачу бойцам и не разрешат радиоканал, как бы это не упрощало задачу и не выполняло это новое требование о глушении мотора.
Цель есть сокращение времени проведения стартов, чтобы не долётывали топливо, а освобождали побыстрее круг, прикрытием цели, как обычно является набор слов о популяризации и повышении зрелищности…
Но радиоканал хрен разрешат - это сильно просто, а изящное и надёжное решение пусть изобретают бойцы, они хотят летать, вот пусть и вертятся…
Это не я придумал, просто все нововведения были для этой, якобы благой, цели, а вот на самом деле…
Да, необратимое воздействие на работу двигателя допускается.
Может линейная серва с питанием от 1 банки лития, такие есть в природе и весят немного, микроприёмник 2.5 грамма, эти тоже есть, дискретный канал на ЛЮБОМ пульте и банка лития 100 мАч?
может и соперник в спутке, такая возможность должна быть исключена.
Поэтому я и не рассматриваю всякие дёрги и ослабления.
Завтра пообщаюсь с бойцами на междусобойчике, поспрошаю, что они думают.
Это не хобби. Всё надо делать, механизмы не исключение.
Это так и есть, в спорте не всегда готовые решения - лучшие.
радиоканал хрен разрешат
Разрешён.
class F2D as the device may be electronic and controlled via the lines or wireless.
Завтра пообщаюсь с бойцами на междусобойчике
ОК. Привет Клоченке с Моховым, я не приеду, у меня машина не заводится. 😃
ОК. Привет Клоченке с Моховым, я не приеду, у меня машина не заводится.
Я тех не особо знаю, сам не боец, Бердникова с Рашкиным увижу.
Может линейная серва с питанием от 1 банки лития
Для комнатных моделей.
Скорей всего Фора убьет такую машинку секунд через 30,но возможно и раньше.
усилие на золотнике порядка 300 гр. Оно Вам нужно ?
Конечно нет, но оно такое.
Несимметричность рабочей полости
Где?
Способы обеспечения герметизации золотниковой пары при 3 Атм и требования к чистоте топлива
В описание закралась ошибка, должно быть так: Расход: 20 см.куб/мин поэтому вполне достаточно снизить его раз в десять.
Мне кажется, что при такой форме золотника(сердечника) противодействие будет сохраняться пол-хода(1,5 мм), далее за счёт формы золотника и направления потока, золотник сам присосётся к седлу.
Чистота топлива должна обеспечивать бесперебойную работу мотора, сл-но никаких твёрдых частиц оно содержать не может.
Проще использовать золотниковую пару с тангенциальным каналом
Мне бы картинку… 😃
Пережимка гораздо проще и надежней
и тяжелей(с учётом сервы).
Где?).
В зоне отверстия для топлива в стенке золотника
).[/QUOTE]
Чистота топлива должна обеспечивать бесперебойную работу мотора, сл-но никаких твёрдых частиц оно содержать не может.).[/QUOTE]
Совершенно с Вами согласен.Откуда только грязь берется в моих тетрах и сосках?..
Микронные зазоры в з.п. предполагают не меньшую чистоту рабочего тела.
Если сможете обеспечить, есть идея с инерционным гидрораспределитем 😍…
).[/QUOTE]Мне бы картинку… 😃).[/QUOTE]
Управляемый топливный канал перпендикулярен оси золотника.В последнем либо отверстие , либо канавка. Воздействие жидкости минимально…
и тяжелей(с учётом сервы).[/QUOTE]
Кстати,сколько весит центробежный автомат останова?
Ладно, посмотрю HS-82, может чего и рожу 😵…С Наступающим 😃
Управляемый топливный канал перпендикулярен оси золотника.В последнем либо отверстие , либо канавка.
А ещё уплотнитель, иначе моторчик или какой иной привод, будет целиком купаться в топливе. Уплотнитель - это резина, а резина - это очень плохо.
Примером тому калмыковские краны. Они или не срабатывают или текут…
.У вас тут всёравно, теоретические изыскания… Рассмотрите остановку перезаливом. Как на таймерках. Очень эффективно. И мотор защищён от пыли и грязи…
теоретические изыскания…
Сперва надо понять, как это должно работать.
остановку перезаливом. Как на таймерках. Очень эффективно. И мотор защищён от пыли и грязи…
И гидроудар неплохой от соски, аж шатуны повдоль колет. Классная идея.
И гидроудар неплохой от соски, аж шатуны повдоль колет. Классная идея.
В первые слышу!!! Пару раз останавливал, но пока всё в норме.
Сегодня на соревнованиях видел останов двигателя от рывка. Правда срабатывает не четко -через раз на третий раз, несмотря на довольно энергичные рывки.Но по словам владельца девайс вполне работоспособный просто на данных соревнованиях не стояла задача его настройки и использования .Понять с ходу достаточно не простую механику довольно сложно.Производится в Белоруссии,если я правильно понял цена в районе двадцати евро.
…Ну если шатуны повдоль колет… Извините…
Сегодня на соревнованиях
Что за старты? Кто участвовал??
Понять с ходу достаточно не простую механику довольно сложно.
Бульбашский бочёнок с двумя пружинками…
пока всё в норме.
Рад за вас.
Производится в Белоруссии
АО Нехая,тестили ещё в том году июль месяц. Работает,притензий ноль.
[QUOTE=Русинов Сергей;3873260]А ещё уплотнитель, иначе моторчик или какой иной привод, будет целиком купаться в топливе. QUOTE]
Зачем ?Все тоже самое, что у Вас…
АО Нехая
Рассматривал эти штуки, так и не понял, у них внутри уплотнитель есть?
Все тоже самое
Картинку бы… 😃
уплотнитель есть?
Серёж,не разбирал.
Я тоже не разбирал, но их создатель Виктор Нехай рекомендует ставить их последовательно перед обычной проволочной пережимкой. Я попробовал без пережимки (вместо нее как при схеме Растяниса) - травит.
Из этого делаю вывод, что уплотнителя нет.
Опробовал ещё одну идею.
В инсулиновый шприц(у меня их много, отвердитель ими отмеряю) засунул шарик от подшипника Д3 мм и гонял его магнитом поверху. Затем привязал магнит изолентой и ронял всё устройство на пол. Шарик не отклеился, а усилие на его перемещение стремится к нулю.
Кто что думает по этому варианту?
А что тут думать? получится автомат Нехая из шприца)))