Правила F2D 2013

инком
Русинов_Сергей:

Требуется помощь в расчёте соленоида:

Вес стального сердечника (3) с редкоземельным магнитом (5) составляет не более 1,5 грамм.
Интересуют параметры катушки (4) для гарантированного запирания потока и удержания в таком состоянии не менее 2 секунд, при напряжении питания 3,6 вольта, с минимальной потребной мощностью.

Извиняюсь, конструкция крайне неудачна:
1.Заявленное давление топлива создает противодействующее соленоиду усилие на золотнике порядка 300 гр. Оно Вам нужно ?
2.Несимметричность рабочей полости -возможен клин в золотниковой паре…
3.Способы обеспечения герметизации золотниковой пары при 3 Атм и требования к чистоте топлива ???..
Проще использовать золотниковую пару с тангенциальным каналом, однако проблема № 3 останется…Не говоря уже о цене вопроса изготовления золотниковых пар в указанных Вами размерах…
Пережимка гораздо проще и надежней, ребята правы…Единственное,попробовать сделать пережимку в самой машинке, без внешних приблуд

Русинов_Сергей
Ковалев:

Зачем делать механизмы

Это не хобби. Всё надо делать, механизмы не исключение.

Ковалев:

если можно пережимать трубочку.

Цена этого известна, сейчас надо узнать цену “закрывашки”.

Ковалев:

20грамм

Это не к нам.

Moonlight_Dreamer:

управление, радио? А можно?

Да, необратимое воздействие на работу двигателя допускается.

Ковалев:

Всякое натянуть, ослабить, дернуть

может и соперник в спутке, такая возможность должна быть исключена.

Moonlight_Dreamer
Ковалев:

А других вариантов нет

А я не про возможные варианты, а про соответствие правилам. Помнится раньше, а вроде ничего не менялось, можно было команды частотные по корде передавать, но там намеренно частота была неудобная выбрана (не ВЧ и по эфиру хрен пролезет) и передача какая то хитрожопая предполагалось, а если по эфиру (радио) так нет ничего проще и изобретать ничего не надо, но чувствую я, что чиновники от авиамоделизма не захотят упрощать задачу бойцам и не разрешат радиоканал, как бы это не упрощало задачу и не выполняло это новое требование о глушении мотора.
Цель есть сокращение времени проведения стартов, чтобы не долётывали топливо, а освобождали побыстрее круг, прикрытием цели, как обычно является набор слов о популяризации и повышении зрелищности…
Но радиоканал хрен разрешат - это сильно просто, а изящное и надёжное решение пусть изобретают бойцы, они хотят летать, вот пусть и вертятся…
Это не я придумал, просто все нововведения были для этой, якобы благой, цели, а вот на самом деле…

Русинов_Сергей:

Да, необратимое воздействие на работу двигателя допускается.

Может линейная серва с питанием от 1 банки лития, такие есть в природе и весят немного, микроприёмник 2.5 грамма, эти тоже есть, дискретный канал на ЛЮБОМ пульте и банка лития 100 мАч?

Русинов_Сергей:

может и соперник в спутке, такая возможность должна быть исключена.

Поэтому я и не рассматриваю всякие дёрги и ослабления.
Завтра пообщаюсь с бойцами на междусобойчике, поспрошаю, что они думают.

Русинов_Сергей:

Это не хобби. Всё надо делать, механизмы не исключение.

Это так и есть, в спорте не всегда готовые решения - лучшие.

Русинов_Сергей
Moonlight_Dreamer:

радиоканал хрен разрешат

Разрешён.

class F2D as the device may be electronic and controlled via the lines or wireless.

Moonlight_Dreamer:

Завтра пообщаюсь с бойцами на междусобойчике

ОК. Привет Клоченке с Моховым, я не приеду, у меня машина не заводится. 😃

Moonlight_Dreamer
Русинов_Сергей:

ОК. Привет Клоченке с Моховым, я не приеду, у меня машина не заводится.

Я тех не особо знаю, сам не боец, Бердникова с Рашкиным увижу.

Ковалев
Moonlight_Dreamer:

Может линейная серва с питанием от 1 банки лития

Для комнатных моделей.
Скорей всего Фора убьет такую машинку секунд через 30,но возможно и раньше.

Русинов_Сергей
инком:

усилие на золотнике порядка 300 гр. Оно Вам нужно ?

Конечно нет, но оно такое.

инком:

Несимметричность рабочей полости

Где?

инком:

Способы обеспечения герметизации золотниковой пары при 3 Атм и требования к чистоте топлива

В описание закралась ошибка, должно быть так: Расход: 20 см.куб/мин поэтому вполне достаточно снизить его раз в десять.
Мне кажется, что при такой форме золотника(сердечника) противодействие будет сохраняться пол-хода(1,5 мм), далее за счёт формы золотника и направления потока, золотник сам присосётся к седлу.
Чистота топлива должна обеспечивать бесперебойную работу мотора, сл-но никаких твёрдых частиц оно содержать не может.

инком:

Проще использовать золотниковую пару с тангенциальным каналом

Мне бы картинку… 😃

инком:

Пережимка гораздо проще и надежней

и тяжелей(с учётом сервы).

инком
Русинов_Сергей:

Где?).

В зоне отверстия для топлива в стенке золотника

).[/QUOTE]
Чистота топлива должна обеспечивать бесперебойную работу мотора, сл-но никаких твёрдых частиц оно содержать не может.).[/QUOTE]

Совершенно с Вами согласен.Откуда только грязь берется в моих тетрах и сосках?..
Микронные зазоры в з.п. предполагают не меньшую чистоту рабочего тела.
Если сможете обеспечить, есть идея с инерционным гидрораспределитем 😍

).[/QUOTE]Мне бы картинку… 😃).[/QUOTE]
Управляемый топливный канал перпендикулярен оси золотника.В последнем либо отверстие , либо канавка. Воздействие жидкости минимально…

и тяжелей(с учётом сервы).[/QUOTE]
Кстати,сколько весит центробежный автомат останова?
Ладно, посмотрю HS-82, может чего и рожу 😵…С Наступающим 😃

Русинов_Сергей
инком:

Управляемый топливный канал перпендикулярен оси золотника.В последнем либо отверстие , либо канавка.

А ещё уплотнитель, иначе моторчик или какой иной привод, будет целиком купаться в топливе. Уплотнитель - это резина, а резина - это очень плохо.
Примером тому калмыковские краны. Они или не срабатывают или текут…

jonefly

.У вас тут всёравно, теоретические изыскания… Рассмотрите остановку перезаливом. Как на таймерках. Очень эффективно. И мотор защищён от пыли и грязи…

Русинов_Сергей
jonefly:

теоретические изыскания…

Сперва надо понять, как это должно работать.

jonefly:

остановку перезаливом. Как на таймерках. Очень эффективно. И мотор защищён от пыли и грязи…

И гидроудар неплохой от соски, аж шатуны повдоль колет. Классная идея.

Gejkob
Русинов_Сергей:

И гидроудар неплохой от соски, аж шатуны повдоль колет. Классная идея.

В первые слышу!!! Пару раз останавливал, но пока всё в норме.

Ковалев

Сегодня на соревнованиях видел останов двигателя от рывка. Правда срабатывает не четко -через раз на третий раз, несмотря на довольно энергичные рывки.Но по словам владельца девайс вполне работоспособный просто на данных соревнованиях не стояла задача его настройки и использования .Понять с ходу достаточно не простую механику довольно сложно.Производится в Белоруссии,если я правильно понял цена в районе двадцати евро.

jonefly

…Ну если шатуны повдоль колет… Извините…

Русинов_Сергей
Ковалев:

Сегодня на соревнованиях

Что за старты? Кто участвовал??

Ковалев:

Понять с ходу достаточно не простую механику довольно сложно.

Бульбашский бочёнок с двумя пружинками…

Gejkob:

пока всё в норме.

Рад за вас.

Gejkob
Ковалев:

Производится в Белоруссии

АО Нехая,тестили ещё в том году июль месяц. Работает,притензий ноль.

инком

[QUOTE=Русинов Сергей;3873260]А ещё уплотнитель, иначе моторчик или какой иной привод, будет целиком купаться в топливе. QUOTE]
Зачем ?Все тоже самое, что у Вас…

Русинов_Сергей
Gejkob:

АО Нехая

Рассматривал эти штуки, так и не понял, у них внутри уплотнитель есть?

инком:

Все тоже самое

Картинку бы… 😃

Gejkob
Русинов_Сергей:

уплотнитель есть?

Серёж,не разбирал.

Сергей_Булат

Я тоже не разбирал, но их создатель Виктор Нехай рекомендует ставить их последовательно перед обычной проволочной пережимкой. Я попробовал без пережимки (вместо нее как при схеме Растяниса) - травит.
Из этого делаю вывод, что уплотнителя нет.

Русинов_Сергей

Опробовал ещё одну идею.
В инсулиновый шприц(у меня их много, отвердитель ими отмеряю) засунул шарик от подшипника Д3 мм и гонял его магнитом поверху. Затем привязал магнит изолентой и ронял всё устройство на пол. Шарик не отклеился, а усилие на его перемещение стремится к нулю.
Кто что думает по этому варианту?