Правила F2D 2013
Интересуют параметры катушки
Корпус самого клапана из какого материала?
это наиболее “неудачный” исполнительный механизм
Хочу знать точную цену его использования.
Корпус самого клапана из какого материала?
Немагнитный. Вплоть до текстолита.
У сердечника, как я понял, нет пружины удерживающей его в открытом состоянии?
В таком конструктиве, если корпус не стальной, работать не будет, ИМХО. При подаче напряжения на обмотку, сердечник (игла клапана), намагнитится, но вот притянуться ему будет не к чему, хотя, если и игла будет немагнитная, а это логично, а магнит будет находиться за пределами катушки, то может и втянется в магнитное поле катушки.
Расчёты не сильно помогут в этом деле, проще экспериментально. Для начала возьми провод диаметром 0.1 и намотай до заполнения каркаса, напряжение подавай с подключенным амперметром (китайским тестером), если параметры источника питания (батарейки) известны, то по току на тестере можно будет сориентироваться больше, либо меньше витков надо мотать. Зависимость обратная: витков меньше - ток и усилие больше. При такой конструкции игла входя в поток топлива будет присасываться к седлу, обычно в запорных клапанах используется обратный принцип - игла движется навстречу потоку.
Скорость модели в этой системе не участвует.
Для напряжения питания 3.6 вольт задача достаточно сложная, тут либо за счёт приращения тока усилие повысить, но батарейка, чую, не осилит.
Пробовать нуна, однако.
это наиболее “неудачный” исполнительный механизм большое потребление тока - малое усилие.
Глядя какие задачи решать, соленоиды широко и очень успешно применяются в промышленных гидравликах и пневматиках, правда проблем с “батарейкой” там обычно нет.
А что, управление глушением по радио разрешено?
Зачем делать механизмы и все усложнять , если есть готовый механизм который потребляет мизерный ток,усилия которого хватает.Зачем изготовлять клапан или кран если можно пережимать трубочку.Честно не пойму зачем через терни к звездам. В типовых конструкциях тех лет от 500 до 2000 витков провода 0,1-0,2 усилие механизма десятки граммов.
есть готовый механизм который потребляет мизерный ток,усилия которого хватает.
пережимать трубочку.
Даже мне интересно стало, поделитесь пожалста.
Вроде писал несколькими постами ранее.Еще раз повторюсь рулевая машинка 18 -20грамм весом с метал редуктором.Может конечно и легче попробовать но надежность пострадает.На пережимку тоже и ссылку давал и фото кидал.Вот примерно такая м. только одна .
рулевая машинка 18 -20грамм весом с метал редуктором
Это сработает, а управление, радио? А можно?
а управление, радио?
А других вариантов нет ,по кордам возможно полноценное управление только по одному каналу(если конечно не добавить третью корду )Всякое натянуть, ослабить, дернуть думаю несерьезно-до дергаешь вообще не одного канала не останется.
Требуется помощь в расчёте соленоида:
Вес стального сердечника (3) с редкоземельным магнитом (5) составляет не более 1,5 грамм.
Интересуют параметры катушки (4) для гарантированного запирания потока и удержания в таком состоянии не менее 2 секунд, при напряжении питания 3,6 вольта, с минимальной потребной мощностью.
Извиняюсь, конструкция крайне неудачна:
1.Заявленное давление топлива создает противодействующее соленоиду усилие на золотнике порядка 300 гр. Оно Вам нужно ?
2.Несимметричность рабочей полости -возможен клин в золотниковой паре…
3.Способы обеспечения герметизации золотниковой пары при 3 Атм и требования к чистоте топлива ???..
Проще использовать золотниковую пару с тангенциальным каналом, однако проблема № 3 останется…Не говоря уже о цене вопроса изготовления золотниковых пар в указанных Вами размерах…
Пережимка гораздо проще и надежней, ребята правы…Единственное,попробовать сделать пережимку в самой машинке, без внешних приблуд
Зачем делать механизмы
Это не хобби. Всё надо делать, механизмы не исключение.
если можно пережимать трубочку.
Цена этого известна, сейчас надо узнать цену “закрывашки”.
20грамм
Это не к нам.
управление, радио? А можно?
Да, необратимое воздействие на работу двигателя допускается.
Всякое натянуть, ослабить, дернуть
может и соперник в спутке, такая возможность должна быть исключена.
А других вариантов нет
А я не про возможные варианты, а про соответствие правилам. Помнится раньше, а вроде ничего не менялось, можно было команды частотные по корде передавать, но там намеренно частота была неудобная выбрана (не ВЧ и по эфиру хрен пролезет) и передача какая то хитрожопая предполагалось, а если по эфиру (радио) так нет ничего проще и изобретать ничего не надо, но чувствую я, что чиновники от авиамоделизма не захотят упрощать задачу бойцам и не разрешат радиоканал, как бы это не упрощало задачу и не выполняло это новое требование о глушении мотора.
Цель есть сокращение времени проведения стартов, чтобы не долётывали топливо, а освобождали побыстрее круг, прикрытием цели, как обычно является набор слов о популяризации и повышении зрелищности…
Но радиоканал хрен разрешат - это сильно просто, а изящное и надёжное решение пусть изобретают бойцы, они хотят летать, вот пусть и вертятся…
Это не я придумал, просто все нововведения были для этой, якобы благой, цели, а вот на самом деле…
Да, необратимое воздействие на работу двигателя допускается.
Может линейная серва с питанием от 1 банки лития, такие есть в природе и весят немного, микроприёмник 2.5 грамма, эти тоже есть, дискретный канал на ЛЮБОМ пульте и банка лития 100 мАч?
может и соперник в спутке, такая возможность должна быть исключена.
Поэтому я и не рассматриваю всякие дёрги и ослабления.
Завтра пообщаюсь с бойцами на междусобойчике, поспрошаю, что они думают.
Это не хобби. Всё надо делать, механизмы не исключение.
Это так и есть, в спорте не всегда готовые решения - лучшие.
радиоканал хрен разрешат
Разрешён.
class F2D as the device may be electronic and controlled via the lines or wireless.
Завтра пообщаюсь с бойцами на междусобойчике
ОК. Привет Клоченке с Моховым, я не приеду, у меня машина не заводится. 😃
ОК. Привет Клоченке с Моховым, я не приеду, у меня машина не заводится.
Я тех не особо знаю, сам не боец, Бердникова с Рашкиным увижу.
Может линейная серва с питанием от 1 банки лития
Для комнатных моделей.
Скорей всего Фора убьет такую машинку секунд через 30,но возможно и раньше.
усилие на золотнике порядка 300 гр. Оно Вам нужно ?
Конечно нет, но оно такое.
Несимметричность рабочей полости
Где?
Способы обеспечения герметизации золотниковой пары при 3 Атм и требования к чистоте топлива
В описание закралась ошибка, должно быть так: Расход: 20 см.куб/мин поэтому вполне достаточно снизить его раз в десять.
Мне кажется, что при такой форме золотника(сердечника) противодействие будет сохраняться пол-хода(1,5 мм), далее за счёт формы золотника и направления потока, золотник сам присосётся к седлу.
Чистота топлива должна обеспечивать бесперебойную работу мотора, сл-но никаких твёрдых частиц оно содержать не может.
Проще использовать золотниковую пару с тангенциальным каналом
Мне бы картинку… 😃
Пережимка гораздо проще и надежней
и тяжелей(с учётом сервы).
Где?).
В зоне отверстия для топлива в стенке золотника
).[/QUOTE]
Чистота топлива должна обеспечивать бесперебойную работу мотора, сл-но никаких твёрдых частиц оно содержать не может.).[/QUOTE]
Совершенно с Вами согласен.Откуда только грязь берется в моих тетрах и сосках?..
Микронные зазоры в з.п. предполагают не меньшую чистоту рабочего тела.
Если сможете обеспечить, есть идея с инерционным гидрораспределитем 😍…
).[/QUOTE]Мне бы картинку… 😃).[/QUOTE]
Управляемый топливный канал перпендикулярен оси золотника.В последнем либо отверстие , либо канавка. Воздействие жидкости минимально…
и тяжелей(с учётом сервы).[/QUOTE]
Кстати,сколько весит центробежный автомат останова?
Ладно, посмотрю HS-82, может чего и рожу 😵…С Наступающим 😃
Управляемый топливный канал перпендикулярен оси золотника.В последнем либо отверстие , либо канавка.
А ещё уплотнитель, иначе моторчик или какой иной привод, будет целиком купаться в топливе. Уплотнитель - это резина, а резина - это очень плохо.
Примером тому калмыковские краны. Они или не срабатывают или текут…
.У вас тут всёравно, теоретические изыскания… Рассмотрите остановку перезаливом. Как на таймерках. Очень эффективно. И мотор защищён от пыли и грязи…
теоретические изыскания…
Сперва надо понять, как это должно работать.
остановку перезаливом. Как на таймерках. Очень эффективно. И мотор защищён от пыли и грязи…
И гидроудар неплохой от соски, аж шатуны повдоль колет. Классная идея.
И гидроудар неплохой от соски, аж шатуны повдоль колет. Классная идея.
В первые слышу!!! Пару раз останавливал, но пока всё в норме.
Сегодня на соревнованиях видел останов двигателя от рывка. Правда срабатывает не четко -через раз на третий раз, несмотря на довольно энергичные рывки.Но по словам владельца девайс вполне работоспособный просто на данных соревнованиях не стояла задача его настройки и использования .Понять с ходу достаточно не простую механику довольно сложно.Производится в Белоруссии,если я правильно понял цена в районе двадцати евро.