Гоночные модели класса F-2F

iskander-1321

Саня,помоему ЕКП еще не вывисели,все это дело рулит Коля Васильков в рамках ЭКМ,для скоростников,бойцов и пилотажников,ну,а так как для гонцов F2C, площадка не подходит,заодно хочет провести f2f,что бы дядьки покуражились.

александр52

вот и я про то - устроят в эти же сроки ЧР или КР и что будем делать тады

iskander-1321
александр52:

вот и я про то - устроят в эти же сроки ЧР или КР и что будем делать тады

Поживем, увидим,он же не с пустого листа все это организовывает.

Tazz
iskander-1321:

так как для гонцов F2C, площадка не подходит

Можно поточнее. В смысле травяной кордодром чтоль?

iskander-1321
Tazz:

Можно поточнее. В смысле травяной кордодром чтоль?

Вроде как кордодром построили,а покрытие не очень хорошего качества для гонок.

павел_дегтерев
александр52:

не понял ?

И не надо))))))0

Tazz:

Можно поточнее. В смысле травяной кордодром чтоль?

Все там нормально .просто ни кто пока не знает что будет после зимы.Может неровности вылезут.поэтому гонцов цешных не зовут пока , а зовут нас)))

Мне лично ЕКП вообще пофиг))))))))

орышич

А есть точный адрес кордодрома в Минске ? Я в эти выходные буду там , заодно и посмотрю , да сфоткаю

iskander-1321
орышич:

А есть точный адрес кордодрома в Минске ? Я в эти выходные буду там , заодно и посмотрю , да сфоткаю

Влад,свяжись с Васильковым или Пашей Бушневым,они знают.

ALI_7

Туда въезд по пропускам, так просто не попадешь.

орышич

К сожалению , поездка переносится на пару недель вперёд .

16 days later
Serg_S

Спасибо большое!!! Всем мира и добра!!!
С Наступающим Новым Годом!!!

11 days later
павел_дегтерев

Продолжаем работу после Новогодних праздников)))))))))Собираем станок для калибровки.

18 days later
александр52

Хотелось пробовать новую компановку , думал что впервые ( слишком уж безумная идея была ) толкающий винт - так нет же уже оказалось что было - интерес пропал .
попался интересный ресурс- control-line-flying.com/team-race/

speedway

интересно сколько экипажей собирается в этом классе, есть интерес, кто на чём летает, какие моторы и тд и тп

starmeh

В России этот класс находится в периоде затянувшегося становления. В Европе и Австралии активно культивируется как спортивный класс. В России в прошедшем сезоне был некоторый подъём класса. Прошло 3 соревнования: Химки -3 экипажа, Москва- 4 экипажа, Смоленск-8 экипажей. Техника разнообразная от классики до летающих крыльев. Моторы от КМД до ПРОФИ .В основном б/у гоночные моторы прошлых лет, на новых летал только наш экипаж( Сытников-Макаркин). Скорости в среднем 23-24 сек/10 кругов. У лидеров 20-21 сек/10 кругов. Основное преимущество имели экипажи не с самой большой скоростью ,а со стабильной работой на старте. В текущем сезоне ожидается прирост участников. Фото и видео со стартов выкладывались как здесь так и на ramsf.ru в ветке F2F. Будем рады новым участникам!))) Поможем советом , возможно б/у техникой.

1 month later
starmeh

Приветствую коллеги-спортсмены!
Вот и закончился зимний сезон в гонках. Чуть попозже выложу максимально полный отчёт по “зимней гонке”( в другом топике разумеется).Пора решать по новому 2018 сезону в гонке F2F. Где будем встречаться? Может кому помощь нужна для подготовки? Готовы помочь словом и делом.
Есть предложение открыть сезон в Нарткале 20-22 апреля. Но что бы начать дёргать организаторов нужны осязаемые экипажи , дабы не повторить прошлогоднего МАПа в Смоленске. Люди расстарались , а приехало 2 экипажа. Крайне неудобно было смотреть в глаза организаторов.
Итак открываю опрос :

  1. Экипаж Сытников-Макаркин готовы. Кто примкнёт к нам? Просьба по возможности не затягивать с решением… Ещё организаторов уговаривать…

С уважением , Макаркин Андрей.

efestula

Моя подготовка к текущему сезону. В работе два самолёта с разными двигателями.