Гоночные модели класса F-2F
Что то затухла тема(( печально. А кому то этот класс дал дорогу в F2C))
Паша - сделать надо так , чтобы интересно народу было ! Думать надо что и как заинтересовать .
Я не против. Давайте вместе подумаем.
По мне бы,максимально все упростить.Бак 10куб,заправка с баклашки,винты любые,как показала, практика покупные еще опаснее, и исключить спортивные моторы,но это все не реально.
Предлогаю собрать митинг в Минске , во время соревнований предстоящих.
И обсудить вопросы.
Готовим свои предложения и вопросы.
Поддерживаю. А кто не поедет двигайте в тему предложения. Все рассмотрим.
По мне бы,максимально все упростить.Бак 10куб,заправка с баклашки,винты любые,как показала, практика покупные еще опаснее, и исключить спортивные моторы,но это все не реально.
Бак 10 куб это не упрощение. По поводу спортивных моторов .тут спорное. Были предложения проводить отдельно финалы для не спортивных моторов. Становится вопрос. Что есть не спортивный мотор?
Любой серийно-заводской мотор будем считать за не спортивный,даже с доводками,будь то КМД,MVVS,СУПЕР И.Т.Д,не надо только считать серийно выпускаемые Форы,Залпы,Профи.Бак 10куб нормально,хоть борьба за круги будет.
Поддерживаю. А кто не поедет двигайте в тему предложения. Все рассмотрим.
Бак 10 куб это не упрощение. По поводу спортивных моторов .тут спорное. Были предложения проводить отдельно финалы для не спортивных моторов. Становится вопрос. Что есть не спортивный мотор?
Принципиально буду пылить на камоде,хоть есть и другие моторчики в наличии.
На15 куб модель летит 45 кругов максимум. Поэтому три заправки как не крути. Выход один. Делать национальный класс. Ф2 кмд)))) это все давно говорилось выше. Просто опять приходится возвращается к тому что ф2ф это класс ФАИ. И если люди захотят лететь на международных стартах что делать им? Почему ни кто не обсуждает класс ф2а . не говорят зачем вилка ,убрать так проще, топливо магазинное, трубу резонансную запретить. Как показывает практика плоскогонок моторы не всегда помогают.кмд летит 24 сек , а спорт моторы 23-22 .заправку под давлением сделать не так сложно. И это намного упращает работу механика. Надо подумать в другом направлении. Моё предложение остаётся по поводу раздельных финалов. Люди будут не обижены и в тот же момент видеть к чему стремится.
По мне бы,максимально все упростить.Бак 10куб,заправка с баклашки,винты любые,как показала, практика покупные еще опаснее, и исключить спортивные моторы,но это все не реально.
Чем же не угодили правила ФАИ ? Изменение бака не влияет на число заправок, которые регламентируются. Устройство заправки, зависит только от способностей и возможностей спортсмена и не является решающим фактором в результате. Нейлоновые литые винты не представляют никакой опасности, уравнивают шансы и облегчают выбор. Если хотите упрощения, то голосуйте за стандартное топливо, но и это не суть выжно для слаженного экипажа с приличной техникой.
Я лично готов следовать правилам FAI . А если мы будем постоянно упрознять сие , порядка и желания сделать лучше не будет. А рассуждения по поводу " мол че туда ехать у всех моторы зверь" считаю не правильным. Бесценный опыт набирается только на соревнованиях. И правильно говорят бывалые-" побеждает не тот кто летит быстрее , а тот кто долетает"
Паша,никто и не рассуждал ехать или не ехать,просто клич был,что то предлагать,что бы народу было побольше.Я не против правил ФАИ,просто выразил пожелание некоторых дядек,готовых потрясти животами.
Паша,никто и не рассуждал ехать или не ехать,просто клич был,что то предлагать,что бы народу было побольше.Я не против правил ФАИ,просто выразил пожелание некоторых дядек,готовых потрясти животами.
Дядь Санёк , да я в общем говорю. А ты ругатся ))). В Минске посидим , поговорим ,туда сюда…
Дядь Санёк , да я в общем говорю. А ты ругатся ))). В Минске посидим , поговорим ,туда сюда…
Паша,даже в мыслях не было ругаться,и Иосиф прав,что есть правила,так,что найду винты хорошо,не найду 200+200 запилю.
Не упрощать надо ,а летать по действующим правилам!!! А то за полсезона ни на одни старты больше двух экипажей не собралось… Какой тут будет интерес. Бла-бла на форуме и больше ничего… Сейчас вот ЧР в Смоленске опять без F-ников пройдёт, а между прочим на прошлогоднем ЧР F-ники были и при должной активности нам бы и в Смоленске не отказали в участии…
С уважением, Макаркин Андрей.
Не упрощать надо ,а летать по действующим правилам!!! А то за полсезона ни на одни старты больше двух экипажей не собралось… Какой тут будет интерес. Бла-бла на форуме и больше ничего… Сейчас вот ЧР в Смоленске опять без F-ников пройдёт, а между прочим на прошлогоднем ЧР F-ники были и при должной активности нам бы и в Смоленске не отказали в участии…
С уважением, Макаркин Андрей.
Ваня Толпыгин и Гурюшкин Руслан не приедут.Мы будем 100%.
В Минске на соревнованиях 22.06.2018 прошло собрание .
Присутствовали В. Третьяченко, П. Дегтерев, С. Сытников, А. Макаркин,
А. Карасев, А. Черясов, Е. Вершаденко, Л. Андронов, С. Евланичев.
На повестке дня , обсуждение планов о будущем F2F в России.
Решили:
1 Правила, провести ревизию и утвердить.
2 Увеличить информативность о классе в интернете.
3 Проведение работы с организаторами соревнований.
4 Возобновить работу комитета, самостоятельного, F2F
Итак продолжим.
К сожалению никаких мнений и предложений не поступило ( хотя видно что уже более 200 просмотров темы после размещения информации)
Жаль что большинство занимают пассивную позицию по этому вопросу ( режим просмотра и мониторинга).
Тогда будем считать что направление правильное. После непродолжительных консультаций среди тех кто продолжает выступать в этом классе сформированно предложение обновить комитет F2F в следующем составе
Макаркин Андрей
Андронов Леонид
Третьяченко Виталий.
Откроем обсуждение по составу комитета. Если кто-то хочет высказать свое мнение по составу в целом или по отдельным кандидатурам,
пожалуйста пишите здесь на форуме.
Чтобы было справедливо любой может предложить свою кандидатуру или кандидатуру другого человека. Тогда мы откроем голосование и лучшие войдут в его состав. Обсуждение будет открыто на 2 недели со дня опубликования информации (до 1 августа) далее состав комитета будем утверждать в ФАСР.
Я ЗА !!
Я ЗА !!
В Смоленске будет rcopen.com/forum/f95/topic526242
Товарищи :
Петухов- Орышич
Сытников- Макаркин
Вершаденко- Третьяченко
Бондарчук- Лепин
А также все жаждущие гонятся в F2F, но сомневающиеся .
Давайте соберемся на мероприятие.
По вопросу комиета и т.п. - я за.
В смоленске на закрытии не смогу полететь и присутствовать.