Гоночные модели класса F-2F
На самом деле надо просто тормознуть гонку вооружений, вроде изначально там планировались моторы, по типу КМД, Форы пионерской и т.д. Феникс можно туда еще.
А сейчас там чет моторы пошли Ф2ц-шные, как то не для начинающих и не для пенсионеров класс получился. Я понимаю когда дизельную фору Ф2Д прикручивают…
Может пора обрезать крылышки, товарищам спортсменам, тогда можно будет и на карбоне, но большую роль будет играть все равно налет.
прикольно ,вот вот это ваше и т.д. и есть мотор 2,5 дизель,а то вы по какому то странному признаку моторы отбираете ,
не когда и не где бездумные ограничения не кому не помогали ( было в советское время про отечественные моторы - так в метеоры потрахи от Супер- Тигра совали и летали ) если кому и нравиться себя ограничивать - тогда в путь приезжайте запустим вас последовательно с ф2ф- или по другому если уж хотите равенства всего - медальки и грамотки всем одинаковые - тогда это фестиваль называться будет - какая разница - равны во всем будем только на том свете
Да ради бога, дело ваше.
Я задумался о F2F, когда было сказано, что моторы массовые должны быть.
Полез инфу собирать, чтоб модельку забубенить. А потом смотрю, там все начали на спортивных моторах летать, ну я и плюнул.
Чего там делать, с КМД и им подобными, так просто для тусовки, быть первым с конца или вылезти только за счет, что ктот разбился или не полетел?? )))))
Не сурьезно все это, так как это называется не результат, а прокатило))))
Раньше была гонка не только моторов, но и моделей, а сейчас все модели на одно лицо… А моторы такие , что и кирпич на веревке таскать будут на 2-3 места…
А на счет кишки от другого мотора или “Тюнингованные”, да почему бы и нет? Это уже как раз и есть спорт, кто смог сделать, тот и летит. Можно в КМД напихать клевые кишки, но это все равно ограничит результат, так как картер и головка например должны оставаться штатными, как и впуск и выпуск. Тюнингованный КМД один фиг не полетит как Лернер или Фора или кто там еще строит моторы для F2C.
Вроде если я не ошибаюсь, F2F - планировался как класс для начинающих , и для полетать, а вы его уже привратили просто в F2C с плоским фюзеляжем (короче, шило на мыло).
Виталий если честно ( хочу знать мнения всех сторон и участников ) вам что хотелось получить в ф2ф , можно и в личку без передачи
- про себя скажу - есть кой какой опыт работы с техникой всякой - сунулся в ф2ф думал просто ( тоже не хотелось цирк устраивать в таком возрасте а сразу и качественно ) ан нет мотор есть - бак есть - модель простенько но летит и быстро , а вот гончей техники ф2ф НЕТ !
Вот сейчас только немного сопли подбираем - все другое - мотор в бок- бак работает по другому ( этот же мотор в в ф2ц на 7 кубах 33 круга ) на ф2ф на 14 кубах еле еле 45 холодно ему без капота - вот оно как и так все - ищите результат - так и в другом - просто с листа из коробки не чего не полетит быстро - там и так одних винтов стандартных хватит что бы голову завернуть
Собственно то, что написал выше, а так в личку ответил.
вы Виталик очень плохо разбираетесь в спортивных моделях ,в гонках так уж точно ,если вы на кирпич собрались ставить мотор,вы сделайте модель и поставьте хоть Югова мотор, посмотрим на результат,боюсь он вас разочарует
Сергей, а я и не разбираюсь в гонке, я хотел начать разбираться, но плюнул по причине, что это стало тем же Ф2Ц.
А кирпич летит по прямой и даже без мотора, смотря как его раскрутить, соответственно он показывает результат))))))
PS Сергей я не понимаю ваших высказываний, если вас все устраивает так как есть, то к чему ваши вопросы?? Что я знаю и в чем разбираюсь.
Многое знаю, а в чем не разбираюсь, так разберусь рано или поздно.))))
И последнее, если нужен массовый класс, то надо его таковым делать, если нужен просто еще один подкласс гоночных моделей, то он уже есть F2F.
А может гонку на электротяге??? Назовем F2F-E, у кого быстрее АКБ зарядится , тот и победил . 1 зарядка обязательна.)))))))))))
Начинали в прошлом году все с “кмд” и “римтов”. Полетав немного и получив опыт потихоньку все начали переключаться на другие моторы…
Виталь, никогда не поздно присоединиться, начав с “кмд”…
А может гонку на электротяге??? Назовем F2F-E
Хорошая идейка. Можно использовать для тренировки, для выработки автоматизма и слаженности в экипаже. Вместо клапана заправки - кнопка, а тросик останова на тумблер без фиксации. И хоть облетайся и обсажайся.
Стас, если есть чертежик крыла , с направлениями слоев бальзы и распиловкой, кинь мне … попробуем, что нить сваять.
Ну и вторая загвоздка, механик мой женился и обленился, ему не до полетов(((((
И еще вопрос, где вы тренируетесь? С кордодромами проблема нынче, а мне надо хотяб недельку полетать, чтоб понять как эт все у вас рулится)))). В жизни так вышло, что на досках, ни разу не летал, всегда самолетики позволяли чтот крутить (бойцовки, пилотажки).
Можно всю инфу в личку.
www.facebook.com/…/460321324134785/?type=1&theater - посмотри англицкое крыло примерно так - незамысловато
Стас, если есть чертежик крыла , с направлениями слоев бальзы и распиловкой, кинь мне … попробуем,.
Александр, спасибо, судя по фоту, переклей просто ровно, бальза поплотнее в переднюю часть , полегче в заднюю.
Леонид, спасибо, вашу тему читал ни один раз, собственно он а и с подвигла задуматься о данном классе.
Есть на что ровняться…
Ага . База 3.48 … Детские типо модельки .Плосколётики . Для пионеров и пенсионеров …Хочу я посмотреть , как 50-летние мужики с пузиками будут вылетать в тройке из 4 минут . На жаре в 30 градусов . Уважаемого С.Андреева - это не касается , его годы не берут .
Александр, спасибо, судя по фоту, переклей просто ровно, бальза поплотнее в переднюю часть , полегче в заднюю.
Леонид, спасибо, вашу тему читал ни один раз, собственно он а и с подвигла задуматься о данном классе.
А еще внешняя часть крыла должна получаться тяжелее внутренней ,поэтому бальзу нужно правильно клеить, когда то была такая шутка ,чем больше крыло похоже на забор тем лучше оно летит, и мода изменилась .
Детские типо модельки .Плосколётики .
Вот именно… ГОНКА ВООРУЖЕНИЙ, а не класс для любителей, как тут некоторые пишут, просто поучаствовать.
Товарищи, у НАС, в РФ это пока класс для любителей/детей/пенсионеров и не более, никаких “гонок вооружений”, “убийства класса” нет. Вы думаете наши “полетушки” выглядят как проффесиональное Ф2Ц ? Ошибаетесь! Это выглядит скорее, как “собралось 3 калеки друг с другом посоревноваться”. Лучший результат пока 4:07, а среднем это 5 минут и больше. И что, товарищ в пенсионном возрасте не полетит базу за 5 минут? Я думаю, что полетит. Да, Ф2Ф это ФАИшный класс, со всеми вытекающими, но у нас это всё действо пока очень сильно в зачаточно-любительском уровне. Всего второй год проводятся соревнования. Зачем строить и придумывать выводы о “гонках вооружений и убийствах”, если воочию всё это, извините “шапито” на детских форах, древних Агатах, и вообще КМД, и за рееедким исключением 1х (!!!) мотора Сосновского вы не видели. Класс открыт для всех, препонов для полётов в нём никаких нет, профессионалов в этом классе нет.
Собирайтесь, приезжайте и летайте, наш маленький, тесный и очень дружный коллективчик ф2ф с радостью примет, поможет и поделится пусть и маленьким, но опытом. И скажу от лица всего “коллективчика”, что мы все с громадной радостью ждём детские/возрастные/пионерские и какие угодно экипажи! От полётов надо получать удовольствие, а не изливать потоки негатива на форуме, тем самым отпугивая тех немногочисленных желающих, которые гипотетически это могут читать.
а в Жуковском 17-20 июня - что - никто не был из здесь участвующих ?
на двух форумах игнорят просьбу поделиться фотографиями или другим материалом кроме протоколов !
а в Жуковском 17-20 июня - что - никто не был из здесь участвующих ?
на двух форумах игнорят просьбу поделиться фотографиями или другим материалом кроме протоколов !
Сергей, тема про F-2F. На сколько мне известно старты оного класса в Жуковском не проводились. По этому и информацию ни кто не скидывает.
Собирайтесь, приезжайте и летайте, наш маленький, тесный и очень дружный коллективчик ф2ф с радостью примет, поможет и поделится пусть и маленьким, но опытом. И скажу от лица всего “коллективчика”, что мы все с громадной радостью ждём детские/возрастные/пионерские и какие угодно экипажи! От полётов надо получать удовольствие, а не изливать потоки негатива на форуме, тем самым отпугивая тех немногочисленных желающих, которые гипотетически это могут читать.
Поддерживаю! Приезжайте, летайте, подходите спрашивайте, вам ни кто не откажет. Кто хочет-ищет возможности, кот не хочет-находит причины…