Строить или покупать, вот в чём вопрос...+

Maxi_OGM

Отказался. Интересно, чем аргументировал? Ноу хау? Боится конкуренции? Просто интересно, что движет людьми…

Русинов_Сергей
Ковалев:

про мягкие баки

В той жизни, когда мы летали на калилках, заглушки делались из сгоревших КС-2. Одна вставлялась целиком, а другая разбиралась и в неё впаивалась баковая трубочка.

Maxi_OGM:

Ноу хау? Боится конкуренции?

Предполагаю, что просто стесняется. 😃

Яшин_Н_М
Maxi_OGM:

Отказался. Интересно, чем аргументировал? Ноу хау? Боится конкуренции? Просто интересно, что движет людьми…

Не знаю.

v103

всем привет,про стапель.правельный стапель это 95 %самолёта.я себе самолёты делаю сам потому что свои бить жалко и поэтому бои аккуратнее получаются.самое главное для стапеля это его основа.я пробовал много материалов(пластик, дсп,сосна ,переклей сосны,даже подоконик из оби,но самый лучший получился из многослойной водостойкой фанеры,такую используют при производстве монолитных домов в виде опалубки.вторая составляющая хорошего стапеля это правильная разметка с первого раза.
по материалам самолёт как не крути 400-500 рублей выходит,но если делать много то нужно учесть что потребуется мало мальский станочный парк:фрезер,церкулярка шлифовалка пенорезка сверлильный станок дремель и куча разных шаблонов и прибамбасов.

Maxi_OGM

Володь, станочный парк не пугает, все есть. А вот фоточку стапеля хотелось бы

Марат
Championf2d:

А по поводу “ЖАБЫ” - передайте ей

Жаба появляется тогда, когда есть стеснённость в средствах, у вас по видимому этой проблемы нет…

Championf2d

У меня как и у всех нормальных людей так же бывают трудные времена, которые можно назвать не просто “стеснённостью”, а полным отсутствием средств, НО я никогда не унываю и нахожусь в постоянном движении, пытаясь правильно расставить жизненные приоритеты. Поэтому моя “жаба” сидит тихо-тихо в своей конуре и молится что бы мне в голову не пришла очередная бредовая идея.
Что касается постройки моделей, то в 90-е годы в компании соклубников (Александр Махмудов,Владимир Носков, Александр Троценко, Дмитрий Батраков) было построено их столько, что по клубу ходить было не где. В среднем в месяц лично я делал 70-100 шт. Шаблоны, оснастка и приспособы были на ВСЁ, даже на переклейку задней кромки и нанесение инициалов.
Одних только стапелей в нашем клубе было штук 20. Был даже стапель для финишного выравнивания обтяжки, когда готовый самолёт жёстко растягивался в зажимах и упорах , а все плоскости грелись промышленным феном.