Разборная "бойцовка" по инновационной технологии.

pakhomov4
Ковалев:

добавить недостающее то получится легче и намного.

Эх… Хорошо быть умным!😁
Дьявол кроется в мелочах(С)

Андрей_Зазулин
pakhomov4:

Эх… Хорошо быть умным!

Ага . Воспарить над обыденностью и орлиным оком - узреть . Панимаишь …

ДедЮз

Сколько пороху потрачено, а пули ГДЕ???
Делайте, летите, СОРЕВНУЙТЕСЬ, побеждайте, потом расскажете.
Предлагать можно ВСЕ, видящий увидит. А тут получается сплошная критика ГЕНЕТИКИ и доносить некому (разве, что в ФАИ).😃

Olaf
Vaha:

На понт берёшь??? 😃
Замазаные халаты не найдутся и ванны с тазиками под смолу тоже, а вот бальзовая пыль есть! у меня не стоматологический кабинет.

Бальзовая пыль - это ерунда, страшна стеклянная или угольная - вот это беда так беда. Адгезия перед приклейкой к каркасу без этой пыли невозможна. Шкурить то приходиться.
Вообще, на производстве композитных изделий практически все рано или поздно начинают страдать аллергией к смоле и особенно пыли.

ДедЮз
Olaf:

Вообще, на производстве композитных изделий практически все рано или поздно начинают страдать аллергией к смоле и особенно пыли.

Это только от избытка НЕУМЕНИЯ или ОТСУТСТВИЯ ЖЕЛАНИЯ сделать все по нормам культуры производства (по советски: “техники безопасности”).
P.S. Со смолами (диановыми, бакелитовыми и прочими) работаю с 1958 года. И сейчас часто пользуюсь в больших объемах.

Olaf
ДедЮз:

Это только от избытка НЕУМЕНИЯ или ОТСУТСТВИЯ ЖЕЛАНИЯ сделать все по нормам культуры производства (по советски: “техники безопасности”).
P.S. Со смолами (диановыми, бакелитовыми и прочими) работаю с 1958 года. И сейчас часто пользуюсь в больших объемах.

😁
Это малые объемы… Поработайте на серийном или массовом производстве композитных изделий. Я три года работал на производстве самолетов из стеклопластика.
Не защищает ничего. Ни маски 3М, ни очки, ни халаты, ни перчатки, ни местная и общая вентиляция, ни тщательная уборка… Реакция на компоненты и пыль индивидуальна. Некоторые не могут работать сразу - покрываются фурункулами с головы до ног, другие менее чувствительны, но через неделю, месяц, год… рано или поздно приобретают аллергию или еще чего похуже… У меня через 7 лет после ухода с этого производства трещит и шелушиться кожа на руках… Авиамодели, конечно, это не большая авиация. Не те площади испарения и обработки. Но все таки это вреднющее производство…

ДедЮз
Olaf:

Это малые объемы…

С 60 года были и большие объемы и очень большие. Были и “лица” ложащиеся на раскиданную стеклоткань и, даже пытающиеся сшить “финскую рубашку”. В остальном была жесткая регламентация всех технологических процессов. На больших изделиях (более 15 м.кв.) работали в гермокомбенизонах или как говорили “для вакуумной гигиены” при поперечной вентиляции помещения. Это значит, воздух поступал от потолка и одной стены и отсасывался в пол (решетчатый) и во вторую стену. Длмна помещения (и зон отсоса) около 30 м.
Здесь такая же история, с той разницей, что новые смолы и компоненты до полимеризации малотоксичны, а ткани не отжигают (нет необходимости), очень эластичное волокно без пропиток. При шлифовании пыль удаляется отсосом самих шлифмашинок, а одежда и помещение - в соответствии. В моделке такого шика нет, но стараемся не навредить, пока получается. В основном формуем планера до 3,7 м. И Вам того же желаю!

Gejkob
Championf2d:

“тугого”

Не имея таких денежных средств и акций Газпрома как у Вас, на самых дешевых самолётах,на обычных моторах МС и Фора-Леонид Андриенко в Харькове стал уверенно на 2 место тумбочки (юноши).С большой уверенностью 3.1 обыграл ЛЕГЕНДУ МАЛЬЧИКА который с Ваших слов, один раз,облетал Игоря Трифонова.
Не так страшен волк как его…
А по поводу “потрындеть”-это форум.А “поплакаться”-ну уж точно не Вам…
Но это к теме не относиться…Разбирайте разборную “бойцовку”

Championf2d

Из-за таких “трындунов” как Вы ЭТА ТЕМА МНОЮ ЗАКРЫТА !
Именно Вы “плачитесь”, а не мой пацан, который дествительно уверенно победил Игоря Трифонова. И в отличии от других в свои 15 лет уже УВЕРЕННО
28 раз стоял на тумбочке Этапов Кубка Мира, России и др. престижных стартов.
Что касается БОЛЬШЕЙ УВЕРЕННОСТИ выигрыша 3:1 Леонида Андриенко, то это “бой” в котором каждый может выиграть у каждого (спорт есть спорт !)
Лично Вас я не знаю, Ваше имя мне ни о чём не говорит, и вряд ли с таким “трындельным” подходом вообще появится в Топ рейтингах “Воздушного боя”,
тем более у Вас вряд ли появятся денежные средства и акции ОАО “ГазПром”, и Вы всю свою жизнь будете летать на самых дешевых самолётах, ПОЭТОМУ разборная пластиковая модель не для Вас !
В Ваши годы (25 лет - это уже не мало!) я не"трындел" а целенаправленно делал свою карьеру, учился, работал, старался познавать Мир.,
Так что ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ, СЛУШАЙТЕСЬ СТАРШИХ, и Всё у Вас получится !

Gejkob
Championf2d:

будете летать на самых дешевых самолётах

И выигрывать у разборных…

Championf2d:

Именно Вы “плачитесь”

Где именно я плакался???

Championf2d:

“трындельным”

Много не хороших слов вертится,Ну да ладно…
Верю в добрые отношения…
Да что-ж такое,Где именно я трындел???

Championf2d:

Так что ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ, СЛУШАЙТЕСЬ СТАРШИХ, и Всё у Вас получится !

Пока так и делаем,результаты потихоньку появлюятся…

Ковалев
ДедЮз:

На больших изделиях (более 15 м.кв.) работали в гермокомбенизонах или как говорили “для вакуумной гигиены” при поперечной вентиляции помещения. Это значит, воздух поступал от потолка и одной стены и отсасывался в пол (решетчатый) и во вторую стену. Длмна помещения (и зон отсоса) около 30 м. Здесь такая же история, с той разницей, что новые смолы и компоненты до полимеризации малотоксичны, а ткани не отжигают (нет необходимости), очень эластичное волокно без пропиток. При шлифовании пыль удаляется отсосом самих шлифмашинок, а одежда и помещение - в соответствии.

Совершенно не Российский подход.У нас посадили бы несколько гастарбайтеров в металлический контейнер и выдали бы им марлевые повязки.

Ну а если серьезно и по теме:То создается впечатление что изначально не кто не собирался делится информацией.Поэтому одни трындят и ждут что скажут гуры полезного или хотя бы фотки покажут .Другие восхищаются собой и другими гурами или в обще учат как надо жить.Оно конечно про технологию,мне может и не к чему интересно больше из познавательных целей,но ведь есть еще смена молодое поколение.Раньше все было по другому авиамоделизму учили бесплатно.К кому не обратись расскажут все или почти все ,во всяком случае достаточно для того что бы начать рыть самому.Насчет того есть секреты производителей оно конечно так но ведь форум моделистов.
Да и в обще может оказаться что с такими подходами продавать тоже не кому будет.

Vaha
Ковалев:

Совершенно не Российский подход.У нас посадили бы несколько гастарбайтеров в металлический контейнер и выдали бы им марлевые повязки.

Ну а если серьезно и по теме:То создается впечатление что изначально не кто не собирался делится информацией.Поэтому одни трындят и ждут что скажут гуры полезного или хотя бы фотки покажут .Другие восхищаются собой и другими гурами или в обще учат как надо жить.Оно конечно про технологию,мне может и не к чему интересно больше из познавательных целей,но ведь есть еще смена молодое поколение.Раньше все было по другому авиамоделизму учили бесплатно.К кому не обратись расскажут все или почти все ,во всяком случае достаточно для того что бы начать рыть самому.Насчет того есть секреты производителей оно конечно так но ведь форум моделистов.
Да и в обще может оказаться что с такими подходами продавать тоже не кому будет.

Вы наивны???
Стоимость материала: смола 1кг -24евро, ткань(кевлар, карбон или микс)- от 30 до 60 евро за м2.
Найдите “свободные” немалые деньги, купите это всё, потом потратте своё драгоценное время, вложите ум и навыки, наработайте технологию, часть наработаного выбросте как неудачный эксперимент, потом удачное подгоните под нужный вес, и после всего этого всем безплатно поднесите на блюдечке уже разжованое чтобы бедняшки не мучались! это поступок сумашедшего!!!
Раньше безплатно только показывали как склеить 2 реечки между собой и как ударять пальцем об винт, а профи как держали свои секреты в тайне, так и будут держать.
Максимум что можно дать безплатно это идею и примерное направление к конечной цели, а дальше уж сами…
Павел идею уже дал, примерное направление по крупицам можно собрать из 3х страниц “ничего”, работайте!!!
выживают сильнейшие!

Ковалев

Ну вот хотя бы честно ответили,без всякого словоблудия.Пожалуй самый честный и толковый пост за всю тему.Ну а все остальное … то что можно построить чудо самолет, ух какой !!! это понятно и к этому стремятся уже двадцать или даже больше лет.Действительно после этого поста можно тему закрывать.Ну так и не пойму для чего ее начали.

ДедЮз
валера38:

Игорь Трифонов в своё время раскрыл свои технологии которые довольно доступны для моделистов

Это не только правильно и благородно, но и выгодно! Подстегивает здоровую конкуренцию, а значит и прогресс. Не буду вдаваться в другие области, но в моделизме так было всегда. Вербицкий, Краснорудский, Орехов, Паценкер, Симонов, Сироткин … еще с полсотни больших мастеров подняли на крыло тысячи отличных моделистов, а секреты производства - тупиковый путь, сами в своих ошибках будете вариться думая, что “вот оно совершенство”, а кто-то мозговым штурмом возьмет и “перелюнет”.

Vaha:

Стоимость материала: смола 1кг -24евро, ткань(кевлар, карбон или микс)- от 30 до 60 евро за м2.
Найдите “свободные” немалые деньги, купите это всё, потом потратте своё драгоценное время, вложите ум и навыки, наработайте технологию, часть наработаного выбросте как неудачный эксперимент, потом удачное подгоните под нужный вес, и после всего этого всем безплатно поднесите на блюдечке уже разжованое чтобы бедняшки не мучались! это поступок сумашедшего!!!

“это поступок сумашедшего”, тут не возразишь, такие мучения, лучше рыбу ловить. Цены, конечно, пугающие. Это где же по таким ценам компоненты для композитов? Эх, жаль у нас нет бойцов, можно было снабдить команду этим дифицитом, а руки пусть свои прикладывали.

ДедЮз
Championf2d:

Очень удобно будет брать с собой на соревнования 3-4 фюзеляжа-кокпита и 10-12 крыльев-плоскостей.

Идея просто замечательная, путей решения много, вот где простор для творчества и совершенства технологий. Спасибо!

Olaf
ДедЮз:

С 60 года были и большие объемы и очень большие. Были и “лица” ложащиеся на раскиданную стеклоткань и, даже пытающиеся сшить “финскую рубашку”. В остальном была жесткая регламентация всех технологических процессов. На больших изделиях (более 15 м.кв.) работали в гермокомбенизонах или как говорили “для вакуумной гигиены” при поперечной вентиляции помещения. Это значит, воздух поступал от потолка и одной стены и отсасывался в пол (решетчатый) и во вторую стену. Длмна помещения (и зон отсоса) около 30 м.
Здесь такая же история, с той разницей, что новые смолы и компоненты до полимеризации малотоксичны, а ткани не отжигают (нет необходимости), очень эластичное волокно без пропиток. При шлифовании пыль удаляется отсосом самих шлифмашинок, а одежда и помещение - в соответствии. В моделке такого шика нет, но стараемся не навредить, пока получается. В основном формуем планера до 3,7 м. И Вам того же желаю!

Ну, у нас, конечно, все по советски было, как это делали на аналогичных фирмах и на Украине и в Самаре. Материалы отечественные: ткань Т-10, Т-11, которую отжигали, смола ЭД-20, Дибутилфталат, ПЭПА. Фирма частная, хотя под эгидой и на площадях оборонного предприятия.
Размах крыльев - 12.5 м, фюзеляж- 7.5 м.

Ну и Вам всяческих успехов в этом деле. Берегите здоровье. 😃

Ковалев:

Насчет того есть секреты производителей

Да нет никаких секретов. Все делают по большому счету Беляевскую модель 80-х годов, которая в принципе является развитием английской модели Даудесвелла 74 года или французской модели Перре и Клоссе того же года. Площади только увеличились с 17 дм2 до 30 дм2. Не делали у нас таких схем до 74 года.
F2D - в основе демократичный класс, все упрощено до простого, ювелиры от авиамоделизма сидят в других классах, свободников можно вспомнить или копиистов.
Есть какие то технологические нюансы, которые в принципе общеизвестны. Если Вы построите упомянутую Беляевскую модель, то она будет летать нисколько не хуже, чем современные с усиленным лобиком из суперкомпозитов. Схема та же, вес и распределение масс практически те же. Ну, т.е. нет анамнеза считать, что будет как то по другому.
Это же хорошо! 😁
Есть пилоты, а есть конструкторы 😉 (читал в какой то статье в авиамодельном журнале). Пилоты, имеющие деньги, купят готовые навороченные модели. Конструкторы, не имеющие (или имеющие деньги, но покупать им не интересно, сами хотят повозиться, творить), соберут модели из подножного материала. И лететь эти модели будут нисколько не хуже покупных навороченных. 😃
“Правда, есть еще категория теоретиков… Денег у них на покупку моделей нет, сами ничего построить не могут… Но зато очень много знают - тоже полезные люди…” (буквально цитирую) 😁

Русинов_Сергей
Olaf:

Есть пилоты, а есть конструкторы

Для развития моделизма я бы внёс ещё парочку предложений:

  1. На покупных можно лететь только с мастера(за бугром, где этого нету, с победы на каких-то стартах).
  2. Первый мотор включает пилот.
Константин_Вакула
Русинов_Сергей:

Для развития моделизма я бы внёс ещё парочку предложений:

  1. На покупных можно лететь только с мастера(за бугром, где этого нету, с победы на каких-то стартах).
  2. Первый мотор включает пилот.

И в чём тут развитие?
Тада вторым самолётом логично механику лететь.

Русинов_Сергей
Константин_Вакула:

Тада вторым самолётом логично механику лететь.

Тоже неплохое предложение.

Андрей_Зазулин
Olaf:

“Правда, есть еще категория теоретиков… Денег у них на покупку моделей нет, сами ничего построить не могут… Но зато очень много знают - тоже полезные люди…”

+500