про F2C
все пока виртуально либо на словах - когда будет конкретный документ - тогда и будем обсуждать пока - футорка 3мм , объем камеры перед золотником вроде 1.5 см куб от диаметра 3 мм , под поршневая индукция то ли 0.5 - то ли 0.6 и не каких более ходов для воздуха - опять же повторяю это пока только слова - не чем не подкрепленные
Ок, а когда ожидается конкретный документ?
подпоршневая индукция по старым правилам запрещена, сейчас хотят разрешить?
восстанавливаю ретро модель
восстанавливаю ретро модель
Гаргрот там на так немного.
законцовка крыла из круга загружается?грузиком.крыло полностью новое,родное потерялось
консоли по длине одинаковые ?
часто грузят при постройке модели немного, а потом если надо довешивают. по полету будет видно.
но в такой схеме я не знаю. думаю тоже так же .
одинаковые,там будет костыль из проволоки.а в вашем варианте консоли одинаковые,следующий этап постройка по современной схеме
трудности в отдаленности от тех городов где есть материалы,время уходит на заказы и ожидания.и вообще я так понял у нас в республике этот класс не развит
Петр
На “старых” моделях мотор с таким креплением (без передних лапок) без моторамы не ставили. Самая простая моторама делалась из пластины 4 мм. и она уже крепилась на “грибки” с отверстиями ближе к “носу” и вторая пара ближе к баку. Единственно что приходилось “выдумыать” так это крепление капота спереди, один из вариантов, сверлили ребро жесткости двигателя и крепили к нему “грибок”, капот крепился сверху одним болтиком, естественно снизу капота центрирующие штырьки.
а в вашем варианте консоли одинаковые,следующий этап постройка по современной схеме
консоли немного разные , внутреннее длиннее 5-7 мм (вроде).
BolnihSergey вы чем крыло покрываете(лак.и тд)может уже описывали это,если не секрет подскажите
pv11 я вас не понял,это совет или критика.моторама из фанеры обклеена углетканью, вклеены 4 винта и гайками притянут двигатель.что то не так?
pv11 я вас не понял,это совет или критика.
Это конечно совет (если не хотите чтобы мотор при запуске отвалился вместе с носом). Кстати при том что моторама была алюминиевая, под ней на всем протяжении и над крылом (20-30 мм) шел слой граба в который и крепились грибки моторамы.
BolnihSergey вы чем крыло покрываете(лак.и тд)может уже описывали это,если не секрет подскажите
pv11 я вас не понял,это совет или критика.моторама из фанеры обклеена углетканью, вклеены 4 винта и гайками притянут двигатель.что то не так?
моторама (вернее весь носовой узел, но мотор особенно) очень нагруженный узел .
моторама как то завязана на крыло или фюзеляж ? на фото просто не видно . да и почему грибки - они больше диаметром и больше площадь проклейки (плюс внешней резьбой) - держат лучше вибрацию и удары. винтики -шпильки - могут разбить фанеру и съесть её. будут прокручиваться в скором времени, не затяните мотор нормально - а дальше увеличение вибрации .
крыло как и модель вся покрыты стеклом на смоле и лаке. методик много . посмотрите в теме и еще - “строим F2C” тема есть - там много про f2c.
окно выхлопа в модели чем сделано ? бальзой ? что-то белое на фото .
www.rc42.ru/forum/2-901-1 все видно на торцы реек приклеил мотораму, как для выставки все ок ,правда там между реек бальзовая вставка
уже все склеено .
по уму - надо было тогда сосновые рейки делать и рамой .
на том сайте как то не сильно заинтересовало людей мое творение
где сосновые рейки?
на том сайте как то не сильно заинтересовало людей мое творение
где сосновые рейки?
не заинтересовала - просто может быть долго делаете. народ подзабывает . первые посты в 13 году .
на фото видно что вы пустили рейки сосновые (по фото) над крылом и к мотораме . я про них
тема по строительству - rcopen.com/forum/f95/topic254817
rcopen.com/files/5163f9ef9970730077f5d826 вот как должна выглядеть моторама ,тока в вашем случае она на всю длину фюзеляжа так как стабилизатор отдельно ,жескость однако , вы наверно не знаете но ото все ваше типа усиление в идеале надо выбрать , мотору надо дышать а вы его закутали в одеяло, ну как то такusers.atw.hu/bumacofly/…/szinpaletta.html вот еще нутро
To петр123
Кстати посмотрите на чертежах Шаповалова-Онуфриенко, там еще один из вариантов алюминиевой моторамы, но она требует токарного и фрезерного станка для изготовления.
Такие тоже делали с ними крепление капота проще.