про F2C

BolnihSergey

это процесс. в итоге все будет хорошо и красиво.

если интересно - бальзовые формы/корки лучше делать по болванкам, берется липа или осина и делается нужная форма болвана (можно располовинить болван если есть крутые перегибы- потом 2 половинки корки бальзы склеиваются) - по ней гнется распаренная бальза и заматывается эластичным бинтом до высыхания, далее по месту подгоняется. как правило совсем чуть-чуть.

александр52

не совсем красивый и правильный путь восстановления , если только ради процесса

  • еще раз доказывает - потеря школы моделирования , подсказать и не кому .
doqtoor
sergey76:

щас начнут летать по 52 круга взлет и промежутка и не будет на что смотреть

Ограничат до 5 кубов(они способны, как показывает история)

ДедЮз:

А вот это, опасно! Увеличивается ЦБ сила и соответственно травматизм при соударениях.

Ну так я не килограммовой модели говорю. (450 минимальный-470 максимум с топливом) разброс даст повод подумать и делать модель с умом, во первых как культура производства повысится, и приведенную выше “модель” никто не станет рассматривать как потенциального участника стартов. 😃

ДедЮз
doqtoor:

Ну так я не килограммовой модели говорю

Ограничение веса для кордовых вообще безсмысленно и ничего не решает. Сначала нужно поставит цель, ЧЕГО НУЖНО ДОБИТЬСЯ, потом найти решение, причем СТАДАРТНОЕ, чтобы можно было проверить. Масса модели на скорость не повлияет, только на ускорение. И если взлет замедлится, то посадка может быть травмо-опасной. Поэтому и предлагал и топливо не ограничивать, чтоб не морочиться с контролем, а ввести число промежуточных заправок и стандартизированные средства гашения скорости (спойлеры или интерцепторы), проверять их проще, чем замерять бак.

BolnihSergey
BolnihSergey:

это процесс. в итоге все будет хорошо и красиво.

если интересно - бальзовые формы/корки лучше делать по болванкам, берется липа или осина и делается нужная форма болвана (можно располовинить болван если есть крутые перегибы- потом 2 половинки корки бальзы склеиваются) - по ней гнется распаренная бальза и заматывается эластичным бинтом до высыхания, далее по месту подгоняется. как правило совсем чуть-чуть.

чем не подсказка и облегчение строительства ?

когда есть технология и процесс ладится быстрее и приятнее!

петр_123

сергей благодарю за поддержку эта модель не для достижении,а так все делаю исходя из своих соображений.

а кстати сказать эту схему на которой весь мир летает похоже в сибири разработали обратите внимание на мою F2D.там что есть в форме

sergey76

Меня все же интересует вопрос, Петя зачем вы сделали пропил в крыле, и зачем вы припаяли какой то кусочек тросика ?Бальзу в аммиак лучше гнется.

валера38
петр_123:

сергей благодарю за поддержку эта модель не для достижении,а так все делаю исходя из своих соображений.

а кстати сказать эту схему на которой весь мир летает похоже в сибири разработали обратите внимание на мою F2D.там что есть в форме

Плохо историю знаеш… Покажи модель хотя бы

ДедЮз
Grif:

Создал новый самолет.

На вид, скользкий!

КОТяRUS
sergey76:

Бальзу в аммиак лучше гнется.

Вопрос по ходу темы: есть 2-е бутылки ледяного аммиака (почти 100%), в скольки %-ный раствор нужно окунать бальсу чтоб лучше гнулась? Температура раствора какая?

sergey76

покупал в аптеке ,температура комнатная, ни чего не разводил, вылил в ванночку и все.

а тросик ?

ДедЮз

Главное! БЕРЕГИ ГЛАЗА И ЛЕГКИЕ. Можешь без разбавления, окунанием или поливом под вытяжкой. В перчатках, пальцами легко ощутиш кондицию. Корку лучше делать из 4-х фрагментов: 1;2) Правая и левая боковина ниже крыла; 3) Гаргрот за капотом; 4) Капот. Дальнейшая работа, после полного испарения аммиака, работа творческая, многовариантная.

sergey76

ну так я и говорю , на вкус и цвет … летит а это главное,