про F2C
не совсем красивый и правильный путь восстановления , если только ради процесса
- еще раз доказывает - потеря школы моделирования , подсказать и не кому .
щас начнут летать по 52 круга взлет и промежутка и не будет на что смотреть
Ограничат до 5 кубов(они способны, как показывает история)
А вот это, опасно! Увеличивается ЦБ сила и соответственно травматизм при соударениях.
Ну так я не килограммовой модели говорю. (450 минимальный-470 максимум с топливом) разброс даст повод подумать и делать модель с умом, во первых как культура производства повысится, и приведенную выше “модель” никто не станет рассматривать как потенциального участника стартов. 😃
Ну так я не килограммовой модели говорю
Ограничение веса для кордовых вообще безсмысленно и ничего не решает. Сначала нужно поставит цель, ЧЕГО НУЖНО ДОБИТЬСЯ, потом найти решение, причем СТАДАРТНОЕ, чтобы можно было проверить. Масса модели на скорость не повлияет, только на ускорение. И если взлет замедлится, то посадка может быть травмо-опасной. Поэтому и предлагал и топливо не ограничивать, чтоб не морочиться с контролем, а ввести число промежуточных заправок и стандартизированные средства гашения скорости (спойлеры или интерцепторы), проверять их проще, чем замерять бак.
слов нет,а подсказать есть кому.
это процесс. в итоге все будет хорошо и красиво.
если интересно - бальзовые формы/корки лучше делать по болванкам, берется липа или осина и делается нужная форма болвана (можно располовинить болван если есть крутые перегибы- потом 2 половинки корки бальзы склеиваются) - по ней гнется распаренная бальза и заматывается эластичным бинтом до высыхания, далее по месту подгоняется. как правило совсем чуть-чуть.
чем не подсказка и облегчение строительства ?
когда есть технология и процесс ладится быстрее и приятнее!
сергей благодарю за поддержку эта модель не для достижении,а так все делаю исходя из своих соображений.
а кстати сказать эту схему на которой весь мир летает похоже в сибири разработали обратите внимание на мою F2D.там что есть в форме
Меня все же интересует вопрос, Петя зачем вы сделали пропил в крыле, и зачем вы припаяли какой то кусочек тросика ?Бальзу в аммиак лучше гнется.
сергей благодарю за поддержку эта модель не для достижении,а так все делаю исходя из своих соображений.
а кстати сказать эту схему на которой весь мир летает похоже в сибири разработали обратите внимание на мою F2D.там что есть в форме
Плохо историю знаеш… Покажи модель хотя бы
Создал новый самолет.
На вид, скользкий!
пропил для тяги,в родном крыле также было.
Бальзу в аммиак лучше гнется.
Вопрос по ходу темы: есть 2-е бутылки ледяного аммиака (почти 100%), в скольки %-ный раствор нужно окунать бальсу чтоб лучше гнулась? Температура раствора какая?
покупал в аптеке ,температура комнатная, ни чего не разводил, вылил в ванночку и все.
а тросик ?
Главное! БЕРЕГИ ГЛАЗА И ЛЕГКИЕ. Можешь без разбавления, окунанием или поливом под вытяжкой. В перчатках, пальцами легко ощутиш кондицию. Корку лучше делать из 4-х фрагментов: 1;2) Правая и левая боковина ниже крыла; 3) Гаргрот за капотом; 4) Капот. Дальнейшая работа, после полного испарения аммиака, работа творческая, многовариантная.
www.ebay.com/itm/…/251767959336
тот по сравнении с этим бегемотик ,особенно с верху, но это мое мнение
похабно выполненные внутренности, а снаружи - не интересно
ну так я и говорю , на вкус и цвет … летит а это главное,
похабно выполненные внутренности, а снаружи - не интересно
Модель битая - поэтому так выглядит внутри… Цена сама за себя говорит - новая около 1000 стоит…
Модель битая - поэтому так выглядит внутри… Цена сама за себя говорит - новая около 1000 стоит…
Марат и где это вы вычитали?
Там пишут что именно не битая.
А чё читать-то??? На перед фюзеляжа посмотрите, где окно охлаждения… да и на конец крыла (вроде внешнее)…
покупал в аптеке ,температура комнатная, ни чего не разводил, вылил в ванночку и все. а тросик ?
Сергей про “прищепку на нос” забыли сказать 😉 😉
А так усе верно…