про F2C
сделайте мотараму из угля users.atw.hu/bumacofly/…/szinpaletta.html последнее фото
ну может и так - лично я не нахожу необходимым делать такие длинные грибки - после того как отклеивались резал мотораму - изучал - как правило снизу держит, а сверху отклеилось - так что как то так
- если честно этот узел мне не нравиться - не правильно это - давно гоняю разные мысли на эту тему - все не как руки не дойдут
мотор должен крепиться гарантированно надежно - что это будет - моторама - разнесенные опоры мотора ? не могу пока сказать ,уверен в одном - современное крепление мотора в деревянной модели порочно
если снизу держит - значит есть смысл делать длиннее. можно сверлить отверстие под грибок меньшим диаметром - на 0.3-0.4 меньше - и грибок вкручивать на смоле - будет больше зацеп и мяса.
думаю если он вклеен на неправильном клее то длина не поможет,
Грибки, тоже типа В95, материал 7075.
клеено на смоле.
на какой смоле?
уверен в одном - современное крепление мотора в деревянной модели порочно
Могу подсказать идею, т.н. “инверсию порока”, т.е. вклеиваете не грибок, а болт резьбой вверх, а сверху гайки с пластиковым стопором. 😉
Особо “рьянным” можно посоветовать сверху его прошлицевать и в процессе затяжки придерживать свеху отверточкой. Иногда использовал такое решение, но не в моделизме.
Правда не всегда удобно, ибо вбок не подвигаешь…
Могу подсказать идею, т.н. “инверсию порока”, т.е. вклеиваете не грибок, а болт резьбой вверх, а сверху гайки с пластиковым стопором. 😉
Особо “рьянным” можно посоветовать сверху его прошлицевать и в процессе затяжки придерживать свеху отверточкой. Иногда использовал такое решение, но не в моделизме.
Правда не всегда удобно, ибо вбок не подвигаешь…
такой вариант быстрее вырвет или разболтает . резьба м2.5 или м3 съест раму - т.к. малая площадь соприкосновения да и резьба как “напильник”. да и шляпка нужна под лапкой мотора - иначе промнет раму со временем эксплуатации.
я так думаю .
о, нашел под рукой винт крепления мотора - резьба м2.5 .
Могу подсказать идею, т.н. “инверсию порока”, т.е. вклеиваете не грибок, а болт резьбой вверх, а сверху гайки с пластиковым стопором. 😉
Особо “рьянным” можно посоветовать сверху его прошлицевать и в процессе затяжки придерживать свеху отверточкой. Иногда использовал такое решение, но не в моделизме.
Правда не всегда удобно, ибо вбок не подвигаешь…
может и смешно - НО ! если вы увидите грибки ,что стоят в модели действующего Чемпиона Мира - голова точно закружится - и какой инструмент для их посадки в мотораму и точность и качество - а сверху все простенько как на фото выше .
Можно долго спорить - нужно - не нужно - но трехкратный ЧМ !
Сергей ! Нет у меня навыков в компе ,попробую на словах -конструкция получается типа пробок фигурных- в виде елки .
елка высотой 15 мм сверху площадка диаметр 6мм высотой 1 мм , гребни в виде треугольников 5 шт по высоте диаметр 14 мм - все из титана резьба м 2.5 , под них сделана фреза с таким условием ,что после фрезеровки гребней между половинками моторамы остается зазор небольшой , где то 0.2 мм - при склейке это все под прессом прессуется в ноль ,моторама из переклея - сверху снизу граб в середине береза толщина пластин 3 мм - склеивается пакет 15х20мм - 2 штуки - шлифуется - предварительно сверлится под крепление мотора - потом лобзиком по кривому распиливается соединяя одним резом все отверстия с одной стороны - потом соединяется по резу и отверстия растачиваются окончательно - потом все обрабатывается спец инструментом типа фрезы . пробки под крепления ( типа грибки ) пескоструются крупным песком - все обезжиривается по маповской технологии для склейки металла
деревяшки подготовленные для склейки мажутся клеем и в сушильный шкаф в тепло пропитывается ровно столько пока не будет промерания клея - затем мажутся все и в сжатом состоянии в струбцинах в печку при температуре 40-5о- градусов на сутки - что то видел сам своими глазами что то со слов мастеров - примерно так если, что то непонятно задавай вопросы - всегда готов отписать
ПС А секрет моделей Валеры Краморенко так пока и не разгадан - его модели самые быстрые ! Одним словом МАСТЕР!! УВАЖАЮ !!
а фотки нет внутри самика?
сильно однако. интересная технология.
все понимаю - грибки в виде елки, переклей граб/береза. пресс.
но зачем резать лобзиком через все отверстия для грибков? чтоб вставить грибки и потом о5 все склеить? я может не так все представил. интересно.
все эти стадии - зазор в 0.2, 2 печки - потом во время работы модели - “обратку” не дают?
режут чтоб елочку в дереве сделать, а зазор для смолы, а вы Сергей предлагали вкручивать в натяг , вся смола выдавится и не будет надежной склейки
если делать ответную елочку в раме - тогда понятен смысл действия.
ПС А секрет моделей Валеры Краморенко так пока и не разгадан - его модели самые быстрые ! Одним словом МАСТЕР!! УВАЖАЮ !!
Фото, в студию. Пожалуйста, можно в разных позах, даже в купальнике или без него.😉
а давайте по порядку, берем березовые рейки ?*20*3 в количестве -? штук, и две рейки граб ?*20*?, они гладкие? или делаем насечку, потом склеиваем это все между собой, на чем? получаем брусок ?*20*15
Ребята, насчет грибков. Древнейший рецепт для тех кто хочет сорвать крепеж или выдернут с МЯСОМ. Втулка 6х8мм, с резьбовым отверстием М3. По длине (8мм) протачиваются две канавки по 2 мм шириной и 0,5 на сторону глубиной (до Д5мм), получается фиговина с ребрами и проточками 1,5-2-1-2-1,5, итого 8мм. Не снимая с токарного станка на ребрах делаете любую накатку, нет накатника, треугольным надфилем несколько продольных канавок, а совьсем ленивые кладут на фанерку и с пристрастием катают под драчевым напильником (рейчатая накатка) и ФСЁ. Дальше вклеиваете на ЛЮБОЙ СМОЛЕ, которая не киснет при температуре мотора или закрепляемой ШТУЧКИ. М3 самые прочные ничего не сделают с такими грибками, даже в липовой раме.
на какой смоле?
UHU Plus End Fest 300
Пользуюсь разной, но “силовая” склейка в основном на этой.
Фото, в студию. Пожалуйста, можно в разных позах, даже в купальнике или без него.😉
только фото не поможет - там другое - там мне кажется - ДУША !
- мои пацаны ( для меня пацаны - хотя года 3 как МС на своих моделях и винтах ) ее практически разобрали после краша ( крыло после тарана пополам ) и всю перебрали своими руками и переклеили смолой - оригинальная сборка циакрин хитрый - так она все равно летит быстрее всех наших моделей и режим держит и моторчику легко - не Краморенко а Страдевари от моделизма !
Ребята, насчет грибков. Древнейший рецепт для тех кто хочет сорвать крепеж или выдернут с МЯСОМ. Втулка 6х8мм, с резьбовым отверстием М3. По длине (8мм) протачиваются две канавки по 2 мм шириной и 0,5 на сторону глубиной (до Д5мм), получается фиговина с ребрами и проточками 1,5-2-1-2-1,5, итого 8мм. Не снимая с токарного станка на ребрах делаете любую накатку, нет накатника, треугольным надфилем несколько продольных канавок, а совьсем ленивые кладут на фанерку и с пристрастием катают под драчевым напильником (рейчатая накатка) и ФСЁ. Дальше вклеиваете на ЛЮБОЙ СМОЛЕ, которая не киснет при температуре мотора или закрепляемой ШТУЧКИ. М3 самые прочные ничего не сделают с такими грибками, даже в липовой раме.
напрасно так. со всем к вам уважением , категорически - и так оно где то и есть пока летит 18 секунд и медленнее - как перешагнул 17.5 а уж тем паче 17 секунд все разваливается на ура и сразу 18.5 -19 сек , не навожу жути сам проходил и не верил в это - пока сам не наелся этого
так и Австралийцы вроде неплохо строят .