Чемпионат США по пилотажкам.

Maksus
Andrey_76:

Интересный момент, боюсь соврать, но мне кажется, что все российские да и украинские пилотажники дружно перешли на расположение ДВС вбок, а тут видим что все ДВС стоят вниз головой (кроме двух моделей)… Интересно даже такое различие, может кто-то его пояснит?

Я думаю это из-за того, что они поголовно с трубами летают, цилиндр вниз самое простое компоновочное решение в этом случае. Я ещё заметил, что вместо глушителей объёмного типа чаще используется глушитель типа “язык”. Видимо, выйгрыш в массе получается хороший и меньше потери мощности.

Andrey_76
Maksus:

цилиндр вниз самое простое компоновочное решение

Про компоновочное решение понятно, но ведь многие наши пилотажники даже в ущерб внешнему виду поставли мотор цилиндром вбок, как Саленки. Наверно американцам религия не позволяет нарушить внешний вид… 😒

Слава_Ямпольский

В истории отечественного моделизма куча примеров моделей с мотором вниз. Мне кажется мотор сбоку стал популярен только в последние лет 15.

Кстати, Даг Мун, чемпион США '12, летает на модели с мотором Discovery Retro установленный боком.

Сегодня был второй день полётов. Двухдневный формат намного легче чем FAI формат. Я еле выдержал семь часов в жаре 37 градусов. Как судьи выдерживают 12 часов в FAI, я не представляю.

Пару фоток умудрился снять между полётами. Фотографии не отредактированные так что извиняюсь заранее.

public.fotki.com/…/nats-2013-qualifyin/

ПС: фотки всё ещё грузятся. Надеюсь к 8 утра закончится.

Илья69

Приспособа для испытания корд сверх зачётная!

Maksus

Слава, хотелось бы знать как работают на старте американцы с двигателем установленным вниз головой. При запуске переворчивают модель вверх цилиндром или запускают как есть? Просто у нас все переворачивают, а это не очень удобно. И ещё. А есть ли в Америке спортивные разряды и звания типа наших 1,2,3 или Мастер спорта и подобные?

Слава_Ямпольский

Финал разыгрывался вчера. В финале пятёрка лучших:

  1. Пол Уокер. Десятикратный чемпион США. Чемпион Мира.
  2. Боб Хант. Чемппион США. Двухкратный Чемптион Мира.
  3. Даг Мун. Чемпион США 2012.
  4. Дерек Бари. Чемпион США 2010, Многократный Юношеский Чемпион США( не помню годы)
  5. Кен Стивенс. Это его второй чемпионат. Талант на лицо.

Технические данные:

  1. Пол Уокер. модель на основе дизайна Импакт. Этот дизайн усовершенствуется уже 25 лет. Электромотор. На крыле турбуляторы. это новое направление разработок. Моделей эдак 3 или 4 были с этими турбуляторами. посмотрите на мои фотки. Я там пару моделей с ними с фоткал.
  2. Боб Хант. Модель Crossfire. Этот дезайн был разработан в 80х и был первой моделью с мотором на трубе которая принимала участие в чепмионате США. В этот раз: електромотор. У модели шасси на носу. Посадки и взлёты обалденно получаются!
  3. Даг Мун. Модель на основе модели известного моделиста Боба Гиски: Бер Ноблер(Медвежий Ноблер). Мотор Discovery Retro боковой установки.
  4. Дерек Барри. Модель Dreadnought. Разработана известным моделистом Ранди Смит. Основана модель на очень известом дизайне SV-11. Ранди также разработал моторы PA которые пользуются огромной популярностью. Дерека модель изпользует PA-75 на трубе.
  5. Кен Стивенс. Модель SV-22 дизайнера Ранди Смит. Электромотор.

Чемпион США 2013: Пол Уокер.

Maksus:

Слава, хотелось бы знать как работают на старте американцы с двигателем установленным вниз головой. При запуске переворчивают модель вверх цилиндром или запускают как есть? Просто у нас все переворачивают, а это не очень удобно. И ещё. А есть ли в Америке спортивные разряды и звания типа наших 1,2,3 или Мастер спорта и подобные?

Большинство моделей с мотором вниз запускаются не переворачивая. Очень редко кто-то переворачивал модель. Просто мотор не перезаливают.

Разрядов нету. Есть четыре уровня: начинающий, средний, продвинутый(advanced) и эксперт. Никому не запрещается переходить на более высокий уровень. Но никто не лезет ведь шансы на победу нулевые. Есть обязательный переход на более высокий уровень. После трёх побед на своём уровне, обязан перейти на следующий уровень. Таким образом, никто не засиживается на низком уровне и коллекционирует кубки и грамоты побед. Если человек переборщил с уровнем или уровень полётов ухудшился, он может опустится на более низкий уровень но только с разрешения директора соревнований.

Есть уровень “Открытый”. Он разыгрывается только на чемпионате США. здесь нет никаких ограничений. Пилоты любого уровня могут выступать. Есть только разбивка на возрастные уровни: Юниор(до 16 лет), Старший(от 16ти то 18ти лет) и остальные.

Кстати, отборка в сборную США происходит на отдельном соревновании за год то ЧМ. Бывало что чемпион США не попадал в команду.

В этом году FAI постановили что авиамоделисты должны проверятся на доппинг как и другие спортсмены. Правила как и что делать не сделали. А что если найдут что-то что считается не легальным в Польше, что тогда? Ведь по закону арестуют и посадят. В США если работаешь на авиакомпании или правительство и найдут что-то на ЧМ(Пертусин или Бенадрил например) то эти люди автоматически теряют работу. В результате, на отборочные соревнования не приедет большинство лучших пилотажников. Мне кажется что сборная США на следующем ЧМ будет очень слабая.

Maksus

Случайно не это Импакт Пола Уокера? syampolsky.fotki.com/…/dsc7422.html Странные турбулизаторы, какой эффект хотят получить с их помощью? Слава, а вы можете узнать подробности об электрической начинке чемпионского самолёта - какой мотор, контроллер, таймер, аккумулятор. Сколько весит и какой размах крыла?

Слава_Ямпольский
Maksus:

Случайно не это Импакт Пола Уокера?

Да, это Импакт Уокера но принадлежит модель другому авиамоделисту: Ховарду Рашу. Ховард был первый из моделистов США кто начал изучать полезные свойства турбулизаторов на пилотажных моделях. От его Пол Уокер и перенял результаты изучения.
А модель с которой выступал Уокер вот зсесь:
syampolsky.fotki.com/…/dsc7447.html
syampolsky.fotki.com/…/dsc7383.html
syampolsky.fotki.com/…/dsc7384.html

user11

Славик, здорово! А чертёжики этого пепелаца где-нибудь есть?

Слава_Ямпольский
user11:

А чертёжики этого пепелаца где-нибудь есть?

Пищу в своих чертежах. Где-то должно быть.

RUSLAN_KIEV
Слава_Ямпольский:

Чемпион США 2013: Пол Уокер.

Слава - большое спасибо за информацию!..очень интересно!..Пол Уокер - молодец!..молодёжь не пропустил!.. опыт однако!..сейчас сам строю его IMPACT (заканчиваю) ,осталось совсем немного,обтянуть крыло и в полёт!

Sputnik
Слава_Ямпольский:

Ховард был первый из моделистов США кто начал изучать полезные свойства турбулизаторов на пилотажных моделях.

А как работают и что дают “тримера” на его закрылках ?