Чемпионат США по пилотажкам.
Кого нибудь интересует репортаж с чемпионата США по кордовым пилотажкам? Меня пригласили судить так что я прилетел в Манси, Индиана. Собираюсь кучу фоток снять. могу сдесь выложить для желающих.
Конечно, будет очень интересно…)))
Ждем продолжения!
[QUOTE=Слава Ямпольский;4337004 Меня пригласили судить так что я прилетел в Манси, Индиана. Собираюсь кучу фоток снять. могу сдесь выложить для желающих.[/QUOTE]
Непонял ,а почему судить?Сам не полетишь?
С уважением
Славик здорово! Кучу фоток хочим!!! И в разных позишинах, please!
Слава, если можно побольше технической имформации, двигатель, параметры модели, и элементы конструкции думаю всем будет интересно
Прилетел вчера вечером. На посадку меня послали по такому вектору что пролетел прямо над полем. Удалось сфотографировать поле. Попробуйте найти все 19 круга!
Ладно объясню:
- два круга на асфальте с правой стороны: здесь на прошлой недели выступали модели копии. было два класса: копии и полуькопии.
- В верхнем правом углу где стоит куча машин, прямо под ними два круга на котором выступали бойцы. по количеству машин можно представить на сколько популярен воздушный бой в США.
- между бойцами и копиями, 9 кругов 3х3 размером. здесь проходят не официальные первенства класса начинающих(дети и взрослые) а так же моделей разработанных до 1970 года. эти модели считаются Классикой и этот класс моделей очень популярен. Ноблер, Ориентал: это всё классика. эти поля так же открыты для тренировок
- два круга на асфальте в верхнем левом углу: скоростники и гонщики
- четыре круга на асфальте в виде буквы Г: здесь проходят официальные полёты класса пилотажных.
Непонял ,а почему судить?Сам не полетишь?
Пригласили судить а так я даже не собирался.
Аэродром класс -мечта кордовиков!
Количество машин бойцов не особо впечатляет.
А в вобщем спасибо и ещё ждём фоток.
Да ещё хотел спросить эта вся територия кому принадлежит?
С ув.
Количество машин бойцов не особо впечатляет.
Они выступали… Написано в ПРОШЕДШЕМ времени… И там F2D не очень популярен, много “национальных” классов.
много “национальных” классов.
Хотел было понадеяться на создание у нас подобного, но решил, что в уехать в пиндосию для этого будет и быстрее и дешевле.
Ждем фото и интересной информации!
Да ещё хотел спросить эта вся територия кому принадлежит?
Да, аналогично интересует! Предположу, что просто AMA, в аренде или собственности.
Ах, да! И конечно ФОТОК, репортажей, описаний моделей, и (пожалуйста) список классов пилотажных, я так понял - OTS( до 55?), classic (до 70, да?), FAI f2b будут?
syampolsky.fotki.com/…/dsc7334.html
Cлава на этом фото не Snorer 55 двигатель стоит? Очень интересуюсь этим мотором
ну а на крыле у этой модели что написано? (следующая фотка)
Слава, фотки супер!!!
у меня пока один вопрос - “Velvet”???
Красивые самолёты, треть электро (примерно)!
,
а такая конструкция практически ничего не даёт, в плане управления. Есть там ещё один, белый, с тримерами…
Красиво, Спасибо.
на поле с семи утра. только что закончили с двумя классами: модели до '54 и модели до '70. судил модели до '70. на поле 37 градусов жары, влажность как будто плывёшь, ветра ноль. Еле дожил до 13:00. заскочил в бар-ресторан остыть и покормиться. холодное пиво охлаждает душу и тело… через пол часа назад на поле…
попробую узнать о зелёной модели с мотором Snorer, и о моделе с чудными закрылками. давайте вопросы, буду узнавать.
на поле с семи утра. только что закончили с двумя классами: модели до '54 и модели до '70. судил модели до '70. на поле 37 градусов жары, влажность как будто плывёшь, ветра ноль. Еле дожил до 13:00. заскочил в бар-ресторан остыть и покормиться. холодное пиво охлаждает душу и тело… через пол часа назад на поле…
попробую узнать о зелёной модели с мотором Snorer, и о моделе с чудными закрылками. давайте вопросы, буду узнавать.
Они выступали… Написано в ПРОШЕДШЕМ времени… И там F2D не очень популярен, много “национальных” классов.
Да что вы! Это же бойцы! Они там были до того как скорость, пилотажники и гонщики приехали и будут там до конца недели когда чемпионат заканчиваеться. Ведь это бойцы! Сегодня выступления пилотажников было как раз рядом с F2D. Умудрился посмотреть пару матчей. Есть пару неплохих бойцов. большинство ничего особенного: убойное мясо.
попробую узнать о зелёной модели с мотором Snorer, и о моделе с чудными закрылками. давайте вопросы, буду узнавать.
Слава, хорошо бы заснять на видео - как происходит отклонение, что при этом получается и как ведёт себя модель в воздухе - пару круглых фигур и пару квадратно/треугольных. Весь комплекс не надо - понятно, что высоту горизонтального полёта выдерживает и “высоту в 45 градусов” - тоже.
Интересный момент, боюсь соврать, но мне кажется, что все российские да и украинские пилотажники дружно перешли на расположение ДВС вбок, а тут видим что все ДВС стоят вниз головой (кроме двух моделей)… Интересно даже такое различие, может кто-то его пояснит?
Уважаемый Слава ! Пожалуста сфотографируйте и выложите таблицу “бойцов”, или дайте ссылку на их сайт.
видео не будет. не могу. судьям запрещено снимать видео или фото моделей в полёте. к бойцам сгоняю в обед.
Вчера удалось наконец то посмотреть как летает красная модель с многосекционными закрылками. Модель летает очень маленькие фигуры и довольно таки не плохо. меня беспокоило что в квадратах модель будет ёрзать: столько много щелей должно создать разницу подьёмной силе закрылков. модель летала что надо. В этой идее есть что-то.
видео не будет. не могу. судьям запрещено снимать видео или фото моделей в полёте. к бойцам сгоняю в обед.
Понятно.
Но ведь кто-то снимает… - спросить - не желает ли позже выложить в сети для страждущих…?😇
Я думаю, что закрылки отклоняются проще, чем кажется на первый взгляд. Автор модели, скорее всего, имеет ностальгическое отношение к копиям.
Закрылок здесь выглядит типа “секционно-выдвижной щелевой” 😃.
При этом две секции закрылка жёстко связаны между собой поперечинами - две по торцам невидимые, и две посередине наложением. Закрылок получается “цельноповоротный”, но со смещённой внутрь осью вращения. Ответ на механику подсказывает тень на полу - там видно где проходит линия оси отклонения - я её нафотожопил пунктиром.
Извиняюсь что вклиниваюсь в пост про пилотажки.
Вообще всем интересующимся Чемпионатом США по кордовым идти сюда и читать листовки NatsNews (формат PDF). Они выпускаются каждый день и описывают что происходило за день до. Кордовые как раз на этой неделе.
Результаты появляются по мере поступления здесь.
По бою отбор в сборную на ЧМ2014 прошел. Коротенький отчет есть тут на стр. 15
Скорость F2A была вчера. Результаты: www.facebook.com/photo.php?fbid=176454122527121
сегодня отлетали первый этап. выступает свыше 80-ти человек. Их разбили на четыре круга. Я работал судьёй в круг 3. В моём кругу летал ЧМ Пол Уокер и прошлогодний чемпион США Даглас Мун. Блин ребята умеют летать! Были так же ребята на уровне начинающих. Были моторы на трубе, обычные с глушителем типа Super Tigre 60 ну и конечно електро моторы. Погода была жаркая(36.7) и влажная плюс стоял практически штиль. Мне было любопытно посмотреть как разные силовые системы справляются в такой трудной лётной ситуацией.
Обычный мотор с глушителем был всего на двух моделях. Одна модель летала нормально и мотор справлялся и реагировал правильно. У другой бак был неправильно настроен и мотор сильно раскручивал на обычных петлях а на обратных нет. В результате ни одна из круглых фигур не выглядела правильно.
Большинство моделей использовало моторы на трубе и работали они как надо. В штатах опыт настройки моторов на трубе очень обширный и как правило 90% людей могут настроить моторы очень легко и быстро.
С электро моторами была другая история. Почему-то ВСЕ модели летали заметно быстрее(4.9-5.1). Даже Пол Уокер летал быстрее обычного. Был и момент когда на одной модели электроника вырубилась посреди полёта от перегрева. Обидно ведь полёт начался отлично и парень рисовал отличные фигуры. Мотор вырубился между обратной петлёй и квадратами.
С судейской точки зрения, большинство летает фигуры больше чем положено и проходят повороты мягко. Когда перед тобой проходит десяток полётов и ВСЕ летают выше 45 градусов, начинаешь игнорировать эту ошибку и ставить высокие оценки. Приходится себя постоянно поправлять. После 8 часов на жаре, мозги полностью отрубились. ходил как зомби. заняло пару часов в номере с мозганом, блин, с кондиционером чтобы отойти.
С личной точки зрения, я понял что у меня есть шанс зайти в двадцатку лучших! Понял что надо поправить в своей лётной программе. Понял что мне надо МНОГО тренировочных полётов. Шанс есть плюс теперь есть цель.
Завтра будет второй этап после которого выберут 20 лучших в Открытом классе. В пятницу узнаем пятёрку лучших ну и в субботу выясним чемпиона сша.
Забыл картинки: syampolsky.fotki.com/…/2013-nats-qualifying-1/