Чемпионат США по пилотажкам.

ZigZag_f2b

ну а на крыле у этой модели что написано? (следующая фотка)

Слава, фотки супер!!!

у меня пока один вопрос - “Velvet”???

Creolka

Красивые самолёты, треть электро (примерно)!
,
а такая конструкция практически ничего не даёт, в плане управления. Есть там ещё один, белый, с тримерами…

Красиво, Спасибо.

Слава_Ямпольский

на поле с семи утра. только что закончили с двумя классами: модели до '54 и модели до '70. судил модели до '70. на поле 37 градусов жары, влажность как будто плывёшь, ветра ноль. Еле дожил до 13:00. заскочил в бар-ресторан остыть и покормиться. холодное пиво охлаждает душу и тело… через пол часа назад на поле…

попробую узнать о зелёной модели с мотором Snorer, и о моделе с чудными закрылками. давайте вопросы, буду узнавать.

на поле с семи утра. только что закончили с двумя классами: модели до '54 и модели до '70. судил модели до '70. на поле 37 градусов жары, влажность как будто плывёшь, ветра ноль. Еле дожил до 13:00. заскочил в бар-ресторан остыть и покормиться. холодное пиво охлаждает душу и тело… через пол часа назад на поле…

попробую узнать о зелёной модели с мотором Snorer, и о моделе с чудными закрылками. давайте вопросы, буду узнавать.

pakhomov4:

Они выступали… Написано в ПРОШЕДШЕМ времени… И там F2D не очень популярен, много “национальных” классов.

Да что вы! Это же бойцы! Они там были до того как скорость, пилотажники и гонщики приехали и будут там до конца недели когда чемпионат заканчиваеться. Ведь это бойцы! Сегодня выступления пилотажников было как раз рядом с F2D. Умудрился посмотреть пару матчей. Есть пару неплохих бойцов. большинство ничего особенного: убойное мясо.

papaAlex
Слава_Ямпольский:

попробую узнать о зелёной модели с мотором Snorer, и о моделе с чудными закрылками. давайте вопросы, буду узнавать.

Слава, хорошо бы заснять на видео - как происходит отклонение, что при этом получается и как ведёт себя модель в воздухе - пару круглых фигур и пару квадратно/треугольных. Весь комплекс не надо - понятно, что высоту горизонтального полёта выдерживает и “высоту в 45 градусов” - тоже.

Andrey_76

Интересный момент, боюсь соврать, но мне кажется, что все российские да и украинские пилотажники дружно перешли на расположение ДВС вбок, а тут видим что все ДВС стоят вниз головой (кроме двух моделей)… Интересно даже такое различие, может кто-то его пояснит?

Championf2d

Уважаемый Слава ! Пожалуста сфотографируйте и выложите таблицу “бойцов”, или дайте ссылку на их сайт.

Слава_Ямпольский

видео не будет. не могу. судьям запрещено снимать видео или фото моделей в полёте. к бойцам сгоняю в обед.

Вчера удалось наконец то посмотреть как летает красная модель с многосекционными закрылками. Модель летает очень маленькие фигуры и довольно таки не плохо. меня беспокоило что в квадратах модель будет ёрзать: столько много щелей должно создать разницу подьёмной силе закрылков. модель летала что надо. В этой идее есть что-то.

papaAlex
Слава_Ямпольский:

видео не будет. не могу. судьям запрещено снимать видео или фото моделей в полёте. к бойцам сгоняю в обед.

Понятно.
Но ведь кто-то снимает… - спросить - не желает ли позже выложить в сети для страждущих…?😇

Irafas

Я думаю, что закрылки отклоняются проще, чем кажется на первый взгляд. Автор модели, скорее всего, имеет ностальгическое отношение к копиям.
Закрылок здесь выглядит типа “секционно-выдвижной щелевой” 😃.
При этом две секции закрылка жёстко связаны между собой поперечинами - две по торцам невидимые, и две посередине наложением. Закрылок получается “цельноповоротный”, но со смещённой внутрь осью вращения. Ответ на механику подсказывает тень на полу - там видно где проходит линия оси отклонения - я её нафотожопил пунктиром.

valex

Извиняюсь что вклиниваюсь в пост про пилотажки.

Вообще всем интересующимся Чемпионатом США по кордовым идти сюда и читать листовки NatsNews (формат PDF). Они выпускаются каждый день и описывают что происходило за день до. Кордовые как раз на этой неделе.
Результаты появляются по мере поступления здесь.

По бою отбор в сборную на ЧМ2014 прошел. Коротенький отчет есть тут на стр. 15

Скорость F2A была вчера. Результаты: www.facebook.com/photo.php?fbid=176454122527121

Слава_Ямпольский

сегодня отлетали первый этап. выступает свыше 80-ти человек. Их разбили на четыре круга. Я работал судьёй в круг 3. В моём кругу летал ЧМ Пол Уокер и прошлогодний чемпион США Даглас Мун. Блин ребята умеют летать! Были так же ребята на уровне начинающих. Были моторы на трубе, обычные с глушителем типа Super Tigre 60 ну и конечно електро моторы. Погода была жаркая(36.7) и влажная плюс стоял практически штиль. Мне было любопытно посмотреть как разные силовые системы справляются в такой трудной лётной ситуацией.
Обычный мотор с глушителем был всего на двух моделях. Одна модель летала нормально и мотор справлялся и реагировал правильно. У другой бак был неправильно настроен и мотор сильно раскручивал на обычных петлях а на обратных нет. В результате ни одна из круглых фигур не выглядела правильно.
Большинство моделей использовало моторы на трубе и работали они как надо. В штатах опыт настройки моторов на трубе очень обширный и как правило 90% людей могут настроить моторы очень легко и быстро.
С электро моторами была другая история. Почему-то ВСЕ модели летали заметно быстрее(4.9-5.1). Даже Пол Уокер летал быстрее обычного. Был и момент когда на одной модели электроника вырубилась посреди полёта от перегрева. Обидно ведь полёт начался отлично и парень рисовал отличные фигуры. Мотор вырубился между обратной петлёй и квадратами.

С судейской точки зрения, большинство летает фигуры больше чем положено и проходят повороты мягко. Когда перед тобой проходит десяток полётов и ВСЕ летают выше 45 градусов, начинаешь игнорировать эту ошибку и ставить высокие оценки. Приходится себя постоянно поправлять. После 8 часов на жаре, мозги полностью отрубились. ходил как зомби. заняло пару часов в номере с мозганом, блин, с кондиционером чтобы отойти.

С личной точки зрения, я понял что у меня есть шанс зайти в двадцатку лучших! Понял что надо поправить в своей лётной программе. Понял что мне надо МНОГО тренировочных полётов. Шанс есть плюс теперь есть цель.

Завтра будет второй этап после которого выберут 20 лучших в Открытом классе. В пятницу узнаем пятёрку лучших ну и в субботу выясним чемпиона сша.

Забыл картинки: syampolsky.fotki.com/…/2013-nats-qualifying-1/

Maksus
Andrey_76:

Интересный момент, боюсь соврать, но мне кажется, что все российские да и украинские пилотажники дружно перешли на расположение ДВС вбок, а тут видим что все ДВС стоят вниз головой (кроме двух моделей)… Интересно даже такое различие, может кто-то его пояснит?

Я думаю это из-за того, что они поголовно с трубами летают, цилиндр вниз самое простое компоновочное решение в этом случае. Я ещё заметил, что вместо глушителей объёмного типа чаще используется глушитель типа “язык”. Видимо, выйгрыш в массе получается хороший и меньше потери мощности.

Andrey_76
Maksus:

цилиндр вниз самое простое компоновочное решение

Про компоновочное решение понятно, но ведь многие наши пилотажники даже в ущерб внешнему виду поставли мотор цилиндром вбок, как Саленки. Наверно американцам религия не позволяет нарушить внешний вид… 😒

Слава_Ямпольский

В истории отечественного моделизма куча примеров моделей с мотором вниз. Мне кажется мотор сбоку стал популярен только в последние лет 15.

Кстати, Даг Мун, чемпион США '12, летает на модели с мотором Discovery Retro установленный боком.

Сегодня был второй день полётов. Двухдневный формат намного легче чем FAI формат. Я еле выдержал семь часов в жаре 37 градусов. Как судьи выдерживают 12 часов в FAI, я не представляю.

Пару фоток умудрился снять между полётами. Фотографии не отредактированные так что извиняюсь заранее.

public.fotki.com/…/nats-2013-qualifyin/

ПС: фотки всё ещё грузятся. Надеюсь к 8 утра закончится.

Илья69

Приспособа для испытания корд сверх зачётная!

Maksus

Слава, хотелось бы знать как работают на старте американцы с двигателем установленным вниз головой. При запуске переворчивают модель вверх цилиндром или запускают как есть? Просто у нас все переворачивают, а это не очень удобно. И ещё. А есть ли в Америке спортивные разряды и звания типа наших 1,2,3 или Мастер спорта и подобные?

Слава_Ямпольский

Финал разыгрывался вчера. В финале пятёрка лучших:

  1. Пол Уокер. Десятикратный чемпион США. Чемпион Мира.
  2. Боб Хант. Чемппион США. Двухкратный Чемптион Мира.
  3. Даг Мун. Чемпион США 2012.
  4. Дерек Бари. Чемпион США 2010, Многократный Юношеский Чемпион США( не помню годы)
  5. Кен Стивенс. Это его второй чемпионат. Талант на лицо.

Технические данные:

  1. Пол Уокер. модель на основе дизайна Импакт. Этот дизайн усовершенствуется уже 25 лет. Электромотор. На крыле турбуляторы. это новое направление разработок. Моделей эдак 3 или 4 были с этими турбуляторами. посмотрите на мои фотки. Я там пару моделей с ними с фоткал.
  2. Боб Хант. Модель Crossfire. Этот дезайн был разработан в 80х и был первой моделью с мотором на трубе которая принимала участие в чепмионате США. В этот раз: електромотор. У модели шасси на носу. Посадки и взлёты обалденно получаются!
  3. Даг Мун. Модель на основе модели известного моделиста Боба Гиски: Бер Ноблер(Медвежий Ноблер). Мотор Discovery Retro боковой установки.
  4. Дерек Барри. Модель Dreadnought. Разработана известным моделистом Ранди Смит. Основана модель на очень известом дизайне SV-11. Ранди также разработал моторы PA которые пользуются огромной популярностью. Дерека модель изпользует PA-75 на трубе.
  5. Кен Стивенс. Модель SV-22 дизайнера Ранди Смит. Электромотор.

Чемпион США 2013: Пол Уокер.

Maksus:

Слава, хотелось бы знать как работают на старте американцы с двигателем установленным вниз головой. При запуске переворчивают модель вверх цилиндром или запускают как есть? Просто у нас все переворачивают, а это не очень удобно. И ещё. А есть ли в Америке спортивные разряды и звания типа наших 1,2,3 или Мастер спорта и подобные?

Большинство моделей с мотором вниз запускаются не переворачивая. Очень редко кто-то переворачивал модель. Просто мотор не перезаливают.

Разрядов нету. Есть четыре уровня: начинающий, средний, продвинутый(advanced) и эксперт. Никому не запрещается переходить на более высокий уровень. Но никто не лезет ведь шансы на победу нулевые. Есть обязательный переход на более высокий уровень. После трёх побед на своём уровне, обязан перейти на следующий уровень. Таким образом, никто не засиживается на низком уровне и коллекционирует кубки и грамоты побед. Если человек переборщил с уровнем или уровень полётов ухудшился, он может опустится на более низкий уровень но только с разрешения директора соревнований.

Есть уровень “Открытый”. Он разыгрывается только на чемпионате США. здесь нет никаких ограничений. Пилоты любого уровня могут выступать. Есть только разбивка на возрастные уровни: Юниор(до 16 лет), Старший(от 16ти то 18ти лет) и остальные.

Кстати, отборка в сборную США происходит на отдельном соревновании за год то ЧМ. Бывало что чемпион США не попадал в команду.

В этом году FAI постановили что авиамоделисты должны проверятся на доппинг как и другие спортсмены. Правила как и что делать не сделали. А что если найдут что-то что считается не легальным в Польше, что тогда? Ведь по закону арестуют и посадят. В США если работаешь на авиакомпании или правительство и найдут что-то на ЧМ(Пертусин или Бенадрил например) то эти люди автоматически теряют работу. В результате, на отборочные соревнования не приедет большинство лучших пилотажников. Мне кажется что сборная США на следующем ЧМ будет очень слабая.

Maksus

Случайно не это Импакт Пола Уокера? syampolsky.fotki.com/…/dsc7422.html Странные турбулизаторы, какой эффект хотят получить с их помощью? Слава, а вы можете узнать подробности об электрической начинке чемпионского самолёта - какой мотор, контроллер, таймер, аккумулятор. Сколько весит и какой размах крыла?