Чемпионат США по пилотажкам.
много “национальных” классов.
Хотел было понадеяться на создание у нас подобного, но решил, что в уехать в пиндосию для этого будет и быстрее и дешевле.
Ждем фото и интересной информации!
Да ещё хотел спросить эта вся територия кому принадлежит?
Да, аналогично интересует! Предположу, что просто AMA, в аренде или собственности.
Ах, да! И конечно ФОТОК, репортажей, описаний моделей, и (пожалуйста) список классов пилотажных, я так понял - OTS( до 55?), classic (до 70, да?), FAI f2b будут?
syampolsky.fotki.com/…/dsc7334.html
Cлава на этом фото не Snorer 55 двигатель стоит? Очень интересуюсь этим мотором
ну а на крыле у этой модели что написано? (следующая фотка)
Слава, фотки супер!!!
у меня пока один вопрос - “Velvet”???
Красивые самолёты, треть электро (примерно)!
,
а такая конструкция практически ничего не даёт, в плане управления. Есть там ещё один, белый, с тримерами…
Красиво, Спасибо.
на поле с семи утра. только что закончили с двумя классами: модели до '54 и модели до '70. судил модели до '70. на поле 37 градусов жары, влажность как будто плывёшь, ветра ноль. Еле дожил до 13:00. заскочил в бар-ресторан остыть и покормиться. холодное пиво охлаждает душу и тело… через пол часа назад на поле…
попробую узнать о зелёной модели с мотором Snorer, и о моделе с чудными закрылками. давайте вопросы, буду узнавать.
на поле с семи утра. только что закончили с двумя классами: модели до '54 и модели до '70. судил модели до '70. на поле 37 градусов жары, влажность как будто плывёшь, ветра ноль. Еле дожил до 13:00. заскочил в бар-ресторан остыть и покормиться. холодное пиво охлаждает душу и тело… через пол часа назад на поле…
попробую узнать о зелёной модели с мотором Snorer, и о моделе с чудными закрылками. давайте вопросы, буду узнавать.
Они выступали… Написано в ПРОШЕДШЕМ времени… И там F2D не очень популярен, много “национальных” классов.
Да что вы! Это же бойцы! Они там были до того как скорость, пилотажники и гонщики приехали и будут там до конца недели когда чемпионат заканчиваеться. Ведь это бойцы! Сегодня выступления пилотажников было как раз рядом с F2D. Умудрился посмотреть пару матчей. Есть пару неплохих бойцов. большинство ничего особенного: убойное мясо.
попробую узнать о зелёной модели с мотором Snorer, и о моделе с чудными закрылками. давайте вопросы, буду узнавать.
Слава, хорошо бы заснять на видео - как происходит отклонение, что при этом получается и как ведёт себя модель в воздухе - пару круглых фигур и пару квадратно/треугольных. Весь комплекс не надо - понятно, что высоту горизонтального полёта выдерживает и “высоту в 45 градусов” - тоже.
Интересный момент, боюсь соврать, но мне кажется, что все российские да и украинские пилотажники дружно перешли на расположение ДВС вбок, а тут видим что все ДВС стоят вниз головой (кроме двух моделей)… Интересно даже такое различие, может кто-то его пояснит?
Уважаемый Слава ! Пожалуста сфотографируйте и выложите таблицу “бойцов”, или дайте ссылку на их сайт.
видео не будет. не могу. судьям запрещено снимать видео или фото моделей в полёте. к бойцам сгоняю в обед.
Вчера удалось наконец то посмотреть как летает красная модель с многосекционными закрылками. Модель летает очень маленькие фигуры и довольно таки не плохо. меня беспокоило что в квадратах модель будет ёрзать: столько много щелей должно создать разницу подьёмной силе закрылков. модель летала что надо. В этой идее есть что-то.
видео не будет. не могу. судьям запрещено снимать видео или фото моделей в полёте. к бойцам сгоняю в обед.
Понятно.
Но ведь кто-то снимает… - спросить - не желает ли позже выложить в сети для страждущих…?😇
Я думаю, что закрылки отклоняются проще, чем кажется на первый взгляд. Автор модели, скорее всего, имеет ностальгическое отношение к копиям.
Закрылок здесь выглядит типа “секционно-выдвижной щелевой” 😃.
При этом две секции закрылка жёстко связаны между собой поперечинами - две по торцам невидимые, и две посередине наложением. Закрылок получается “цельноповоротный”, но со смещённой внутрь осью вращения. Ответ на механику подсказывает тень на полу - там видно где проходит линия оси отклонения - я её нафотожопил пунктиром.
Извиняюсь что вклиниваюсь в пост про пилотажки.
Вообще всем интересующимся Чемпионатом США по кордовым идти сюда и читать листовки NatsNews (формат PDF). Они выпускаются каждый день и описывают что происходило за день до. Кордовые как раз на этой неделе.
Результаты появляются по мере поступления здесь.
По бою отбор в сборную на ЧМ2014 прошел. Коротенький отчет есть тут на стр. 15
Скорость F2A была вчера. Результаты: www.facebook.com/photo.php?fbid=176454122527121
сегодня отлетали первый этап. выступает свыше 80-ти человек. Их разбили на четыре круга. Я работал судьёй в круг 3. В моём кругу летал ЧМ Пол Уокер и прошлогодний чемпион США Даглас Мун. Блин ребята умеют летать! Были так же ребята на уровне начинающих. Были моторы на трубе, обычные с глушителем типа Super Tigre 60 ну и конечно електро моторы. Погода была жаркая(36.7) и влажная плюс стоял практически штиль. Мне было любопытно посмотреть как разные силовые системы справляются в такой трудной лётной ситуацией.
Обычный мотор с глушителем был всего на двух моделях. Одна модель летала нормально и мотор справлялся и реагировал правильно. У другой бак был неправильно настроен и мотор сильно раскручивал на обычных петлях а на обратных нет. В результате ни одна из круглых фигур не выглядела правильно.
Большинство моделей использовало моторы на трубе и работали они как надо. В штатах опыт настройки моторов на трубе очень обширный и как правило 90% людей могут настроить моторы очень легко и быстро.
С электро моторами была другая история. Почему-то ВСЕ модели летали заметно быстрее(4.9-5.1). Даже Пол Уокер летал быстрее обычного. Был и момент когда на одной модели электроника вырубилась посреди полёта от перегрева. Обидно ведь полёт начался отлично и парень рисовал отличные фигуры. Мотор вырубился между обратной петлёй и квадратами.
С судейской точки зрения, большинство летает фигуры больше чем положено и проходят повороты мягко. Когда перед тобой проходит десяток полётов и ВСЕ летают выше 45 градусов, начинаешь игнорировать эту ошибку и ставить высокие оценки. Приходится себя постоянно поправлять. После 8 часов на жаре, мозги полностью отрубились. ходил как зомби. заняло пару часов в номере с мозганом, блин, с кондиционером чтобы отойти.
С личной точки зрения, я понял что у меня есть шанс зайти в двадцатку лучших! Понял что надо поправить в своей лётной программе. Понял что мне надо МНОГО тренировочных полётов. Шанс есть плюс теперь есть цель.
Завтра будет второй этап после которого выберут 20 лучших в Открытом классе. В пятницу узнаем пятёрку лучших ну и в субботу выясним чемпиона сша.
Забыл картинки: syampolsky.fotki.com/…/2013-nats-qualifying-1/
Интересный момент, боюсь соврать, но мне кажется, что все российские да и украинские пилотажники дружно перешли на расположение ДВС вбок, а тут видим что все ДВС стоят вниз головой (кроме двух моделей)… Интересно даже такое различие, может кто-то его пояснит?
Я думаю это из-за того, что они поголовно с трубами летают, цилиндр вниз самое простое компоновочное решение в этом случае. Я ещё заметил, что вместо глушителей объёмного типа чаще используется глушитель типа “язык”. Видимо, выйгрыш в массе получается хороший и меньше потери мощности.
цилиндр вниз самое простое компоновочное решение
Про компоновочное решение понятно, но ведь многие наши пилотажники даже в ущерб внешнему виду поставли мотор цилиндром вбок, как Саленки. Наверно американцам религия не позволяет нарушить внешний вид… 😒
В истории отечественного моделизма куча примеров моделей с мотором вниз. Мне кажется мотор сбоку стал популярен только в последние лет 15.
Кстати, Даг Мун, чемпион США '12, летает на модели с мотором Discovery Retro установленный боком.
Сегодня был второй день полётов. Двухдневный формат намного легче чем FAI формат. Я еле выдержал семь часов в жаре 37 градусов. Как судьи выдерживают 12 часов в FAI, я не представляю.
Пару фоток умудрился снять между полётами. Фотографии не отредактированные так что извиняюсь заранее.
public.fotki.com/…/nats-2013-qualifyin/
ПС: фотки всё ещё грузятся. Надеюсь к 8 утра закончится.
Отличный репортаж полчается, спасибо!!!