пионерские вопросы про noblerу

VitalikV

Пробовал симулятор и им подобные программы, для кордовых, совсем не то, так чисто для ознакомления, или детишек занять.
Лучше ищите человека кто умеет летать, с ним полетите по горизонту за 1-2 дня)).

Serge2013
Юра_Мотор:

MAX 46 LA c карбюратором(с индексом S не нашел).Хотелось бы уточнить какой винт использовать? В мануале по двс советуют 11*6-7,в мануале по самолету не нашел-хотя Вами как то уже осуждалось: "В манулале советут O.S. MAX .40 LA-S

У 46-го и 40-го вес одинаковый: www.osmax.ru/plane/la_series.php

NeAS
Юра_Мотор:

Ребят ,а двигатели при падениях сильно страдают?

Пока соберете - будет снег, самое время учиться. Винты считаю пластиковые лучше на первое время. Даже по снегу дерево ломается.

Юра_Мотор

Да тут вопрос не весе моторов,а в наличии карбюратора. На кордовых он не нужен. MAX LA-s для кордовых моделей с трубкой вентури. Я купил обыный для rc моделей,т.к в дальнейшем возможно установлю его на радиоуправляемый самолет.А в кордовом варианте просто заслонку зафиксировать либо сделать дополнит.тугой рычаг для установки необходимых оборотов перед запуском.
К сожалению пришлось значительно обрезать капот-рычажок регулятор упирался.

NeAS:

Пока соберете - будет снег, самое время учиться. Винты считаю пластиковые лучше на первое время. Даже по снегу дерево ломается.

Согласен. Жду льда.Пойду на озеро,расчищу площадку и будем летать,а то поля кругом застроили.

Serge2013
Юра_Мотор:

возможно установлю его на радиоуправляемый самолет.

Желательно, все-таки двигаться поступательно, от простого к сложному. Так делало человечество во все времена, во всех видах деятельности. Мало кто перепрыгивал этапы роста и сразу становился мастером! Пока вы дорастете до радиоуправляемого самолета, будет разбито немалое количество ноблеров и угроблено немалое количество двигателей.

Юра_Мотор

С деревянным винтом и металлическим коком хорошо смотрица.

Serge2013:

Желательно, все-таки двигаться поступательно, от простого к сложному. Так делало человечество во все времена, во всех видах деятельности. Мало кто перепрыгивал этапы роста и сразу становился мастером! Пока вы дорастете до радиоуправляемого самолета, будет разбито немалое количество ноблеров и угроблено немалое количество двигателей.

Да понимаю я это. Поэтому и купил учебную пилотажку. Вот только время надо найти на выпиливание и склеивание. Ну ни школьник же я ,а взрослый дядька-семья,дети малые,заботы понимаешь,ну и другие увлечения-виндсерфинг,кайтсерфинг…

papaAlex
Юра_Мотор:

Ну ни школьник же я ,а взрослый дядька-семья,дети малые,заботы понимаешь

И что? Тут, на Западе например, чаще всего народ занимается моделизмом ДО создания семьи, и ПОСЛЕ выхода на пенсию - когда дети уже выросли и появилось свободное время, и если остались силы… А если у вас есть возможность, не теряйте времени!
Для обучения, я бы рекомендовал что-нибудь пенопластовое - быстро и дёшево.

Юра_Мотор
papaAlex:

Для обучения, я бы рекомендовал что-нибудь пенопластовое - быстро и дёшево.

Пенопластовые ,говорите. Нет,вообще не катят. По моему модель самолета должна быть как настоящей с нервюрами ,шпангоутами и т.п и обязательно с ДВС. Пенопластовые пузырики по моему сильно вид портят.Они хоть красили или заклеивали пленкой чтоль.

Serge2013
Юра_Мотор:

Вот только время надо найти на выпиливание и склеивание.

Там же у них готовые есть, не нужно ничего выпиливать и склеивать - наборы из готовых крыльев, фюзеляжа. Просто надо сединить всё это и в полет! Если карман позволяет, то можно их заказывать! Дорого, но быстро.

papaAlex
Юра_Мотор:

и обязательно с ДВС. Пенопластовые пузырики по моему сильно вид портят.

Я же не предлагаю вам что-то вроде электролётов - необтянутые ничем, пенопластовые, часто вообще не профилированные, пластины! Я предлагаю, именно для первоначального обучения и тренировок, детали - крылья, стаб., киль сделать вырезкой проволокой по шаблонам - сразу вся плоскость. Армировать - вклеить кромки, рейки-лонжероны и обтянуть белой бумагой на ПВА, а потом скочем… цветным… - дешёвый тренер, который не жалко размазать. Позже, как научитесь держать самолёт в воздухе, дешевизна тренера, пригодится при освоении перевёрнутого полёта… 😵
Но, это мне так кажется… Если же вам, по душе нервюры, никто не запрещает 😃

Юра_Мотор

Товарищи,а можно ли использовать такие карабины для корда? Чем обусловлена длина корд? Насколько знаю мах 21 метр. А что будет если сделать 25-30 метров?

Andrey_76

Эти карабины слишком большие и, наверно, тяжелые. Лучше сделать самому или купить в рыболовном магазине. Увеличение длины корд приводит к снижению их натяжения (можно об этом почитать в книге Сироткина “в воздухе пилотажные модели”) и может пагубно сказаться на некоторых эволюциях…

Пал_Ник
Юра_Мотор:

Товарищи,а можно ли использовать такие карабины для корда?

Надо срочно ВЫБРОСИТЬ эти карабины!!! Только САМОДЕЛЬНЫЕ!!! И такие чтобы НЕ МОГЛИ СЦЕПИТЬСЯ ДРУГ С ДРУГОМ!!! Сфоткаю и выложу для примера…

Aeroplex

Типа того
Мне нравятся самодельные С-образные с кембриком.

дмитрий_тарасов
Юра_Мотор:

Товарищи,а можно ли использовать такие карабины для корда

по виду дешевая брелочная фурнитура Лучше в рыболовном магазине купить если лень делать самому

Юра_Мотор
Илья69:

Лучше вот таких не знаю ничего

Спасибо.Сделаю такие!

И еще вопрос. Купил алюминивый кок и несколько винтов различных фирм и шага. Подошел только один,другие не влазят.Можно ли аккуратно подпилить пазы в коке по аналогии с пластмассовым. Повлияет ли на балансировку.

Илья69

Подпилить можно, но максимально одинаково с обеих сторон, иначе нарушится балансировка.

Пал_Ник

Как обещал… кембрик запирает карабин и никогда не запутается…