Современный аналог МК-17

Evgeny_68

RPM (revolutions per minute) английская аббревиатура обороты в минуту.

AviaCreater

А, понял!
А как расшифровывается BHP?
Я думаю про двигатель TT GP-18. Он весит 162,2 гр, что на 20 гр больше, чем вес МК-17. На сайте Thunder Tiger пишут 0.45 BHP / 17,000 RPM. Наверное, BHP и есть мощность, да?

Есть ещё OS MAX-15LA
Мощность: 0.41 л.с. при 17,000 об/мин.
Рабочий диапазон: 2,500 - 18,000 об/мин.
Вес: 138 г.
Непонятно только, вес с глушителем или без, но по параметрам вроде подходит.

Lerik

OS MAX-15LA это аналог метеора (утрировано) он 2,5 куба, а вам нужно 1,5 кубика, такого объема двигатели редкость, но найти можно…

AviaCreater

1,5 дизель не равен 1,5 калилке. Насколько я понимаю, у дизеля мощность другая. На него можно поставить винт побольше, чем на калильный при той же кубатуре. Мне кажется, что если переходить с дизельного на калильный нужно увеличить кубатуру, чтобы сохранить мощность.

Creolka
AviaCreater:

Мне кажется, что если переходить…

Это только кажется!
Если применять правильный пропеллер к мотору, то я думаю калилка будет предпочтительней.
И хотя у керосина теплотворная способность выше чем у спирта, то содержание на единицу
обьёма в топливе, спирта раза в два выше чем керосина.

Ну выводы сами напрашиваются.

ZigZag_f2b
Lerik:

а вам нужно 1,5 кубика, такого объема двигатели редкость, но найти можно…

мне так думается, найти Ослик 10-й не намного сложнее 15-го…

достал с антресолей и сфоткал обоих конкурсантов/конкурентов 😃

ИМХО, очень хороший претендент на эту модель - АСП15 (очень мне понравился этот двигатель в деле)
а на модели под КМД - очень хороши будут АСП21 или ОС МАХ 25

AviaCreater

Посмотрел вот это видео. Выглядит так, что, наверное, 10-ый Ослик неплохо подойдёт под такую модель.

ИМХО, очень хороший претендент на эту модель - АСП15 (очень мне понравился этот двигатель в деле)

АСП15 - хорнет или ASP15A?

Губанов_Игорь

В те времена было много подобных беспонтовых статеек. Не стоит вестись на каждую. То, что описано в этой, не летает, не летало, и летать не может, нормально в смысле.

Как сейчас у нас стал очень модный среди чиновников термин “инновации”, за который похвалят, заметят, заплатят. Так в те времена подобные статейки писали. Конечно не все на 100%, были и нормальные статьи. Но на общем фоне крайне мало.

Все чертежи, заслуживающие мало-мальского внимания дублировались и рассылались в “информационных материалах” по клубам.

AviaCreater

Да, но попробовать-то можно. Никто же не утверждает, что у неё будут отличные лётные характеристики. Мне просто интересно.

ZigZag_f2b:

ASP15A

Понял.

Русинов_Сергей
ZigZag_f2b:

ASP15A

Можно и вот этот:

Стоит недорого. С футоркой на 6мм(от цсткам-1,5) и бойцовым винтом(~160x95) тащит обычную бойцовку 28-30 секунд, т.е. вполне заменяет КМД, свеча КС-2, топливо 10%.

Diakor

FORA-1.5, если очень хочется, то можно))))

AviaCreater
Diakor:

FORA-1.5, если очень хочется, то можно))))

Мне кажется, что МК-17 и Fora-1.5 рядом не стояли. Нет?
У меня есть юниорская фора 2,5, но только калильный вариант. От дизельной головки где-то потерял контр-винт (или контрпоршень - не знаю, как это правильно называется). И даже OS MAX 46LA-S (прикупил для пилотажки). Материалы сегодня пришли на почту - начну собирать. То есть, можно что-нибудь получше, чем модель под МК-17. Но хочется что-нибудь старенькое, простенькое, что в детстве не собрал, а хотелось. Ностальгия знаете ли…😃

Русинов_Сергей
Diakor:

FORA-1.5

Ниочёмный объём по цене 4-х китайцев?
Тогда уж новый мальковский брать, всего как два таких Форы. 😃

AviaCreater:

У меня есть юниорская фора 2,5

Вот и достаточно. Стройте нормальный самолёт и летайте.

валера38

А на коксах никто не пробывал?
Мелковатые и вроди недорогие.