ё-nobler
Коллеги решил на регуляторе гувернёр включить там два положения Heli second range и Heli first range какое включать подскажите?
Олег, здравствуйте. Расскажите пожалуйста про установку двигателя в градусах. Особенно по тангажу. И вообще, на сколько ваша модель стремиться зделать одинаковО прямые и обратные квадраты?
по тангажу в 0 старался попасть, а о квадратах пока не скажу, сделал только 6 полётов, вроде симметрично реагирует. Сегодня сдвинул движок назад на сколько можно, убрал с хвоста груз центровка вроде в норме завтра вечером лечу.
Коллеги решил на регуляторе гувернёр включить там два положения Heli second range и Heli first range какое включать подскажите?
Если это Mistery или HK blue, то разница только во времени до полной раскрутки, 5 или 15сек. (хотя обороты я бы померил). Но на них отключится тормоз и отсечка по напряжению (будет снижать обороты в конце, придется потаскать)
www.hobbyking.com/…/8713626X106890X16.doc
вроде симметрично реагирует
Всетаки обратите внимание, потому как у меня обратные не охотно делает.
Всетаки обратите внимание, потому как у меня обратные не охотно делает.
А! если рули и закрылки все по нулю друг к другу, и вы пользуетесь теми колёсами что пришли с ARFом, то вы мой друг испытываете слишком высоко смещённый вертикальный ЦТ. Попробуйте поменять колёса на что нибудь по тяжелее тогда вертикальный ЦТ сместится в правильное место.
Если это Mistery или HK blue
совершенно верно ХК блю у меня стоит поставил тот который за 5 сек раскручивает сегодня испытания
Пока основной самолёт в ремонте сейчас летаю на Ноблере при каждой возможности Позволю себе поделится некоторыми соображениями. Так вот в итоге Ноблер полетел даже с весом 1350 как следует. Уменьшил отклонение закрылков и увеличил рулей, о повторно заклеил скотчем щели на закрылках и рулях, это дало огромный положительный эффект я даже не ожидал. Винт 9х4 на 4S за 5 с лишним минут сжигает 2600 многовато по моему пробывал 3S с винтом 10х5 за 4 минуты сжигается 1500, наверное сказывается более высокий кпд винта на низких оборотах в дальнейшем наверное перейду на 3S.
это дало огромный положительный эффект я даже не ожидал
Поподробней пожалуйста
Идеальные навески для пилотажек - диагональные полоски кевлара (ситцевого плетения 0,15мм) по всей длине органа. Вклеиваются между “полками” задней кромки крыла (стабилизатора) и передней кромки закрылка (РВ). Бадьза (полки) предварительно профилируются и покрываются нейтральным лаком в открытых после сборки местах. Сборка на жидкой эпоксидке при пропитке только ткани. Побовали СА клеями, получается и пока летает. Такие шарниры легкие, эластичные и исключают перетекание пограничного слоя.
после заклеивания скотчем щели между откланяющимися и неподвижными поверхностями увеличилась манёвренность при неизменных других параметрах
после заклеивания скотчем щели между откланяющимися и неподвижными поверхностями увеличилась манёвренность при неизменных других параметрах
так и должно быть
Такие шарниры легкие, эластичные и исключают перетекание пограничного слоя.
Идеальные навески для пилотажек - диагональные полоски кевлара (ситцевого плетения 0,15мм) по всей длине органа
Слишком сложно. Скотч проще. Проблема с постоянными навесками в том что они пачкаются. Скотч можно снять и приклеить новый. По своему опыту скажу эти подвески притягивают масло и грязь как магнит. Меняю скотч раз в два года как минимум на моделях с дудкой и раз в год на моделях с обычным глушителем.
Как скотчем организуете симметричную навеску. На Р/У и мы скотчем пользуемся, особенно на планерах “3М” шикарно держит, на кордовых, не представляю.
Кевларом делать сложновато, но потом никаких заморочек, после каждой полетушки прыснули очистителем и салфеткой протер до новорожденного состояния.
после заклеивания скотчем щели между откланяющимися и неподвижными поверхностями увеличилась манёвренность при неизменных других параметрах
Сфотографируйте пожалуйста - хочется посмотреть как именно вы заклеили и что.
Сделал видео о заклейке щелей. Заранее прошу прощение за акцент и неправильное произношение.
Как скотчем организуете симметричную навеску.
Навеска идёт стандатным путём: на петлях. Скотч клеится с одной стороны.
Вячеслав! Ваше произношение лучше, чем у многих наших сейчас, это фаакт!!! Как было бы здорово, если по большей части форум состоял из таких видюх с “неправильным произношением”… Сколько лет нам до этого идти, пока неизвестно. Да, идея не нова, впервые увидел ее в 80х на самолета Анатолия Колесникова, допускаю, что было и раньше.
Супер, спасибо!
Сделал видео о заклейке щелей.
А эту операцию с рулями высоты тоже надо проделывать? Или это касается только закрылков?
А эту операцию с рулями высоты тоже надо проделывать? Или это касается только закрылков?
И закрылки и рули высоты.