Постройка разборной пилотажки с двигателем Сталкер 66
Доброго времени.В общем я начал строит самолетик по класической технологии…моторама из граба ;шпангноти клееньй из балса и фонарь 0.8 облегчен где можно но резултат мне не очень понравился.Поетаму решил попробавать зделаю из карбона и получилось…вьйграл в весе 25г. Что думаете об етом…[IMG]http://http://[/IMG]ml][/IMG]
[IMG]http://[/IMG]
[IMG]http://[/IMG]
[IMG]http://[/IMG]
A не боитесь нештатных вибраций на своей новой карбоновой мотораме? Как зазудит и затрусит, сэкономленные 25 грамм покажутся вам полным пустяком… Я вообще зарекся что либо менять в отработаной классической схеме этого узла, уже как-то доэксперементировался что и мотор перестал как надо работать…
Спосиба Pavlin 2000 об твоей мнении…если я знал всьо не бьйл просить вам об мнении и критики. Извини меня есще один раз но тьй попробовал зделат етот узел из карбон и бьйл недоволен или…
Я несколько раз экспериментировал с моторамой и не был доволен результатами.
На моделе Яценко мотор стоит на дереве, металлические грибки 2мм не доходят до мотора. Есть один минус такой конструкции со временем мотор весьма значительно продавливает дерево. Я взял и плоскость установки лапок мотора на всю длину между 1-м и 2-м шпангоутом отформовал стеклотканью 4 слоя по 0,1мм плюс стекло завернул ещё на соседние плоскости брусков формирующие подмоторную базу.
После доработки вибрации на модели явно усилились, начало пенится топливо в баке, пропал режим и под конец мотор стал беднится. Cначала ободрал все стекло оставил только под лапками мотора стало лучше, потом и под мотором убрал и все вернулось на место. Ещё у меня было несколько разных экспериментов которые меня полностью убедили что существующая классическая схема оптимальна и наиболее качественно гасит вибрации мотора.
Опять большое спосибо.В таком случае мне приходится зделает два одинаковьйе модели по разньйе технологии потому что мне очень хочеться изпользовать карбон там где можно…/images.vfl.ru/ii/1494364210/d34a9030/17165998.jpg[/IMG]