Бачёк из стеклоткани
[QUOTE=Слава Ямпольский;5167136]Есть люди которые могут паять бачки. Есть люди которые не могут. И есть люди которые могут но не любят паять бачки. Я отношусь к третему виду.
Довольно быстро узнал что бачки делаются из углепластика и мне эта идея очень понтравилась но быстро обломался. Купить можно но баснословно дорого($40 за бак). Если делать то слишком долгий процесс подготовки балванки, вакуум, итд. В общем полный гиморой. Но недавно мне подали идею с термоусадочной трубкой. Процесс оказался настолько простой и дешёвый, решил попровобать и вот результат
Прошу прощения ,несколько опоздал с вопросом: чем бак покрыт изнутри от разрушения метанолом ?
Насколько я знаю метанол разрушает эпоксидные смолы.
С уважением
С. Покачалов
Насколько я знаю метанол разрушает эпоксидные смолы.
Нормально заполимеризованную и вакумированную эпоксидно-диановую смолу можно растворить только горячими муравьиной или щавелевой кислотами. Бояться нужно микропор, которые образуются при наличии возуха или продуктов полимеризации. Чтобы этого не происходило: 1) после перемешивания компонентов, нужно 15 мин дать воздуху выйти; 2) соблюдать точную пропорцию компонентов; 3) вакуумировать, даже обычным пылесосом без фильтровального мешка, обеспечит минимум 0,25 кг*см.кв давление и вытянет все газы.
решил попровобать и вот результат
Где?
и тогда можно перестроить дросселируя или расширяя выпуск из трубы, т.е. перестраивая давление в трубе
не, труба не как глушитель. вней стоит перегородкас дыркой посередине. Перегородка стоит на расстоянии 1/4 волны(или 1/2?) от центра цилиндра. то что после перегородки практически не имеет ни какого влияние. поэтому расстояние трубы(точнее перегородки) задаёт обороты. На глушителе такого нету. Там можно только задать диаметер выхлопного патрубка но он подымает давление при любых оборотах и поэтому не влияет на обороты как труба.
Дросселировать выхлоп или винт переменного шага не имеют решения на практике у пилотажек.
Слава, на любой мотор можно ставить трубу, тем более украинские, где выхлоп назад. И результат (стабилизация режима) будет тот же, что и на ваших моторах. Сталкеры выпускаются в хорошей гамме по объемам и запасу мощности, легкие. Трубы им не помеха, зависит от конкретного моделиста. Как реализовывать, тоже не проблема.
Иосиф, я с вами согласен: Украинские моторы хорошие НО по мощности уступают моторам типа PA или RoJett. Я имею в виду моторы одинакового обьёма. Да, я люблю свой Сталкер 75 но у меня есть и RoJett 51 у которого такая-же мощность. те-же винты и те-же обороты и такой-же режим. На трубе RoJett вообще сказка: один раз выставил иглу и весь год трогать не надо(я раз в год все движки снимаю и проверяю.). Со Сталкером проблем то-же мало но проверять обороты надо постоянно ибо сброс на 100 оборотов когда у двигателя оптимальные обороты 77000 на много заметнее чем такой-же сброс когда оптимальные обороты 10500.
Украинские моторы хорошие НО по мощности уступают моторам типа PA или RoJett.
Слава а где их купить PA или RoJett😁 не подскажите?
Дросселировать выхлоп или винт переменного шага не имеют решения на практике у пилотажек.
Все зависит от констркуции. Я говорил об общем принципе. Частота волны сжатия зависит от длины до отражателя, а скорость зависит от температуры и плотности выхлопных газов. Вот вам и возможность вариировать, если конечно вдумчиво отнестись к этому. Уже писал, в Харькове бойцы в 60-ые годы добивались стоячих волн с постоянными оборотами мотора, цепляя к выхлопу кусок травленноя трубы с заглушкой от раскладушки .
Иосиф, я с вами согласен: Украинские моторы хорошие НО по мощности уступают моторам типа PA или RoJett. Я имею в виду моторы одинакового обьёма. Да, я люблю свой Сталкер 75 но у меня есть и RoJett 51 у которого такая-же мощность. те-же винты и те-же обороты и такой-же режим. На трубе RoJett вообще сказка: один раз выставил иглу и весь год трогать не надо(я раз в год все движки снимаю и проверяю.). Со Сталкером проблем то-же мало но проверять обороты надо постоянно ибо сброс на 100 оборотов когда у двигателя оптимальные обороты 77000 на много заметнее чем такой-же сброс когда оптимальные обороты 10500.
Вот тут соглашусь на все 100%, т.к. Некоторые славные конструкторы моторов не все делают по науке.
Слава а где их купить PA или RoJett😁 не подскажите?
моторы PA перестали выпускать когда копания с которой был контракт под литьё картеров закрылась(владелец ушёл на пенсию). сейчас их можно словить на интернетовских барахолках.
Моторы RoJett можно приобрести у компании “Jett Engineering”. www.jettengineering.com. Страничка о пилотажных движках вот здесь: jettengineering.com/engines/stuntengineusa.html
RoJett выпускается в семи кубатурах: 40(6,5 кубов),51(8,3 кубов),61(10 кубов),65(10,5 кубов), 75(12,2 кубов), 76L(12,5 кубов) и 90(14,75 кубов)
Двигатель RoJett 76L был разработан самым последним и считается самым лучшим из всех. По моему опыту, 51 второй, 65 третий и уже потом 61 и 40.