кубок победы или f-2f национальный класс

Александр_В

Илья! Как ты себе представляешь классический пилотаж на Ил2 к примеру? Бред полный. Он в реале его выполнить не может не говоря уже о полукопии в определенном масштабе. Даже в Союз 500 есть отклонения от копийности из-за его летных характеристик. Либо я тупой либо я что-то не догоняю. А про скорость по правилам ФАС. К Ил2 делать телегу? К ФАС это ни каким боком. Написано много а в целом не понятно нифига. Как это все будет происходить на одном и том-же самолете? Я если честно смутно представляю пилотаж на скорости или гонке.

w_bradley

Ура! Критика! Петрович, тут все просто. Гонка в этом троеборье на любом самолете, лишь бы летело. И телега не нужна. Все из соображений что есть то и летит. И пионерам приятно, не надо кучу моторов-самолетов иметь. Идея не моя, мы тут разок попробовали, у народа двоякое мнение, я был “за”, тк пара непонятных тренеровочных самолетиков нашлось, спецом делать никто бы не стал. Про пилотаж. Понимаю. Сталкером владею. Но пионер, имея китайский мотор, и так на нем летит и в гонке полукопий, и в пилотаже, быстренько переставив, сменив винт и заткнув тряпочкой хайло. Да и комплекс там в простоте, типа поворот на горке, не двойной, фигуры прямые

ДедЮз
w_bradley:

Ура! Критика! Петрович, тут все просто. Гонка в этом троеборье на любом самолете, лишь бы летело. И телега не нужна. Все из соображений что есть то и летит. И пионерам приятно, не надо кучу моторов-самолетов иметь. Идея не моя, мы тут разок попробовали, у народа двоякое мнение, я был “за”, тк пара непонятных тренеровочных самолетиков нашлось, спецом делать никто бы не стал. Про пилотаж. Понимаю. Сталкером владею. Но пионер, имея китайский мотор, и так на нем летит и в гонке полукопий, и в пилотаже, быстренько переставив, сменив винт и заткнув тряпочкой хайло. Да и комплекс там в простоте, типа поворот на горке, не двойной, фигуры прямые

Мне понятны ваши старания и цели. Хочу поделиться с вами, как во всем мире популяризируют моделизм, в основном кордовые и свободнолетающие классы. Не мудрствуя лукаво, восстанавливают правила времен возрождения моделизма и модели “приводят” к условиям тех времен. Например: Кордовые гоночные модели по правилам до 1957 года, площадь 8кв.дм. бак 12куб.см. корды 0,25мм, моторы выпуска (разработки до 1960 года. Скоростные - площадь не ограничена, корды 0,3 мм, моторы без резонансных труб и т.д. Никаких изощрений, любой начинающий может изготовить и соревноваться познавая мудрости. Вы же пытаетесь скрестить разные классы, создать проблемы в изготовлении, да и в эксплуатации, внося противоречивые требования не известно с какой целью.

Александр_В

Я все-же думаю МУХИ отдельно Котлеты отдельно. С упрощением согласен!!!

7 days later
КОТяRUS
Председатель:

Вот наше видео судите сами кто прав кто виноват это к вопросу о “дровах”

vk.com/video40696801_456239017

Посмотрел видео, ваще жесть! Подготовки у пилотов никакущая,…