яндекс знает только рг-1 - и аналоги - про аналоги известно - тяжелые фракции керосина- великолепно моет грязные железки
смотря для чего использовать - пробовал - синтин( купил по случаю ) - очень тяжелый - растет температура моторчика и нагару очень много - если есть и хочется использовать мешайте с бензином - был опыт до 5% прекрасно кмд пережевывал без последствий - так и весь спалили пацаны - для них это просто был керосин
Ахренеть, синтин - вещество второго класса опасности, пацанам в руки. Нельзя ни вдыхать, ни хватать руками, продукты сгорания еще хуже. Не верьте википедии, что нетоксичен - на руки попало - день температура 38, долговременные последствия неизвестны… Хотя возможно в букете присадок гоночных может быть и не самой адской хренью…
Про класс опасности -спасибо за напоминание ,
Про синтин - у кого брал ( институт органической химии РАН ) был ответ - в паспорте ядов нет - состав - углеводороды парафины тяжелые - на хлеб не мазать
а метанол какого класса? - а нитрометан ? эпоксиды ? стекло и углепластики ? - повидло на хлеб ? поэтому инструктаж и тотальный контроль за выполнением условий вменяемой безопасности -
что там в ракеты заливают под этим названием -синтин - не могу сказать и не стал бы даже пробовать не зная состав - много было предложений по присадкам, от многих отказался из за непонятности безопасности
метанол, нирометан третьего…
Ага, в ИоХ его и сделали, сначал был 4 класс, потом уточнили: “в паспорте яда ядов нет” 😃
керосин “РГ” ? Есть ли разница между “Т-1” и какова она?
Формально, в сравнении с авиационным ТС-1, у РГ-1
более узкий диапазон допустимых плотностей.
меньшее количество компонентов, приводящих к образованию нагара каналах охлаждения жрд
содержание серосодержащих компонентов, ведущих к образованию отложений на медных поверхностях, ниже в ~20 раз.
более узкий диапазон средней удельной теплоты образования для более точного соответствия удельного импульса расчетному.
Хоть я не гонщик, всегда использовал “осветительный” керосин, когда залил ТС-1 картер КМД треснул по коренному подшипнику так, что отвалился носок с валом, единичный случай, но обидно… 😦
Спасибо за ответы!
Да конечно это “РГ-1”. Хотелось бы узнать, может кто то все таки пробовал в сравнении в обычным керосином, и результат на секундомере хочется( или на тахометре). С уважением!
Хоть я не гонщик, всегда использовал “осветительный” керосин, когда залил ТС-1 картер КМД треснул по коренному подшипнику так, что отвалился носок с валом, единичный случай, но обидно… 😦
Это очень массовый случай, про носок КМД, и керосин тут не при чем…
Чего мы только не пробовали : и ТС-1, и РГ-1, и Д-60, и Tikkurila 1050, и другие “верхние” и “нижние” углеводородные фракции, даже бензин с МС-20…
РГ-1 более капризный к тонким настройкам и требует большей компрессии по сравнению с ТС-1. Самый “мягкий” и неагрессивный “осветительный” керосин, но на нем стандартная “ФОРА-СПОРТ” недобирает 600-800 оборотов.
Многие Гонцы-Чемпионы используют D-60, который реально прибавляет 400-600 об.и более универсален в жару и при сильной влажности.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3e12c5853df9550077796ea5":{"_id":"3e12c5853df9550077796ea5","hid":1122,"name":"Sputnik","nick":"Sputnik","avatar_id":null,"css":""},"48bec3f83df9550077777b37":{"_id":"48bec3f83df9550077777b37","hid":38052,"name":"Spigel","nick":"Spigel","avatar_id":null,"css":""},"4b33a4d13df955007776697f":{"_id":"4b33a4d13df955007776697f","hid":58440,"name":"Андрей79","nick":"Андрей79","avatar_id":null,"css":""},"4b79116f3df9550077764583":{"_id":"4b79116f3df9550077764583","hid":61240,"name":"александр52","nick":"александр52","avatar_id":null,"css":""},"4f51d7643df9550077747573":{"_id":"4f51d7643df9550077747573","hid":115336,"name":"Championf2d","nick":"Championf2d","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5195","hid":95,"title":"Кордовые модели","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Кордовые самолёты, кордовый бой.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1046,"post_count":64353,"last_post":"6756f918290c7c6120da7be7","last_topic":"593a97a83df9550077d27ec6","last_topic_hid":498672,"last_topic_title":"Кордовые учебно-тренировочные","last_ts":"2024-12-09T14:05:12.910Z","last_user":"46b053c03df9550077781e16"}},"topic":{"_id":"5497286c3df9550077fd5986","hid":389848,"title":"Вопрос к гонщикам про керосин \"РГ\"","views_count":2871,"last_post_counter":10,"cache":{"post_count":10,"first_post":"5497286c3df9550077fd5d56","first_ts":"2014-12-21T20:07:08.000Z","first_user":"48bec3f83df9550077777b37","last_post":"5499dd593df9550077fd5d68","last_post_hid":10,"last_ts":"2014-12-23T21:23:37.000Z","last_user":"4f51d7643df9550077747573"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5195"},"subscription":null,"pagination":{"total":10,"per_page":25,"chunk_offset":3},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}