Вопросы по модели F2D
Объясняю доходчиво : Какие бы “бойцовые” модели с рулями пришитыми леской, рыболовной плетёнкой, армированным скотчем или на пластиковых классических петлях не были - это мало влияет умеет ли пилот делать треугольные петли, “кильвадратные” восьмёрки, или вертикальную восходящую змееобразную ступенчатую ложно-вывернутую абракадабру с выходом в развёрнутый на горке с верхним переворотом через сферу зигзагообрвзный кивок !
А если серьёзно, то руль высоты должен свободно, без явных усилий и подпружинивания отклоняться в обе стороны ( вверх и низ). Лично я нарезаю армированный скотч квадратиками по 25 мм. и в шахматном порядке приклеиваю сверху и снизу на руль высоты. На обтянутую заднюю часть модели наклеиваю ДВУСТОРОННИЙ прозрачный скотч из канцелярского магазина. Прикладываю плотно руль к кромке и поэтапно прижимаю неклейкие стороны нарезанного квадратиками скотча, приклеенного к рулю высоты. Затем с обеих сторон проклеиваю всю “констркуцию управления” обычным прозрачным скотчем, прижигаю утюгом.
Разница в площади контакта обычных классических петель и петель из армированного скотча невелика, и обычными пилотами не ощущается. Супер-пилоты и пилоты-извращенцы если и обращают внимание на такие мелочи, то только после проигранного “боя”, обвиняя во всех неудачах “херовые петли” или " неправильное плетение стеклонитей на армированном скотче" !!!
“Вертлявость” модели скорее всего зависит от других величин, настроек и факторов !
вертикальную восходящую змееобразную ступенчатую ложно-вывернутую абракадабру с выходом в развёрнутый на горке с верхним переворотом через сферу зигзагообрвзный кивок
А не могли бы вы изобразить это графиЦки… уж больно заманчивое название у “хвигуры”…
… в чем преимущества такого типа? …
Следует обратить внимание, что в данном случае руль крепится к обшивке, а не к самой модели. Фактически во время боя это иногда пожет привести к тому, что при значительном повреждении лавсана в райне центральной нервюры руль “сдует” вмести с частью обшивки.
Ювенко пришивает стабильники восьмёркой по всему размаху ,я клею скотчем (обязательно утюгом арм. скоч проглаживаю,чтоб приварился к лавсану и в центре где руль высоты усилен стеклом в двух местах леской 8-ой приматываю).
Следует обратить внимание, что в данном случае руль крепится к обшивке, а не к самой модели. Фактически во время боя это иногда пожет привести к тому, что при значительном повреждении лавсана в райне центральной нервюры руль “сдует” вмести с частью обшивки.
Я тоже так думал, но анализ повреждений битых моделей, говорит об обратном: ни одного случая, ни одной предпосылки!
Ювенко пришивает стабильники восьмёркой по всему размаху
Заметил несколько случаев разрушения руля по линии отверстий ( вопреки правилу “туалетной бумаги” )
Привет Игорь ! Ты всё правильно говоришь, но выбранный Тобой способ “сплошного” приклеивания руля высоты армированным скотчем с двух сторон к обшивке модели ОЧЕНЬ негативно влияют на управление этой самой модели, особенно в зимний период, когда сплошные полоски армированного скотча “дубеют” на морозе, тем самым “позволяя пилоту совершать непреднамеренные кильвадратные и змееобразные ступенчатые пунктирно-прерывистые треугольные кивки с разворотом на горке у самой земли” ! ( Очень сложные, секретные и заманчивые Хвигуры, которые невозможно отобразить графиЦки даже очень опытному пилоту-извращенцу !)
В системе рулевого управления ( кабанчик, тяга, качалка, петли-навесы или арм. скотч) обязательно должен присутствовать небольшой люфт и дозированный “свободный ход” !.
способ “сплошного” приклеивания руля высоты армированным скотчем с двух сторон
Ваши замечания учтены и уже отработана технология ( и облетана , и проверена на замачивание топливом … и т д ). Поверьте: больше, к этому узлу претензей не будет!
Спокойно иди в сборную, самолеты под Австралию подготовим!
Спасибо Игорь ! Постараюсь оправдать Ваши Надежды !!!
Кстати, сегодня на кордодром к нам подошёл один знакомый рыбак и отмотал нам бесплатно несколько метров “плетёнки-лески”,
похоже очень прочной и эластичной. Попробую пришить ей несколько рулей высоты для эксперимента комбинируя с армированным скотчем.
Вау ! Какой страшный перекос кабанчика ! Тяга чуть не упирается в основание ! Валера , это не есть хорошо, т.к. векторное смещение оси приложения негативно влияет на отклонение по линии экспоненты. Если объяснить нормальным языком - нарушении угловой соосности, при неизбежном появлении люфта приведёт к рывкам управления.
Пусть маленький, но киль. Причем в другую от нужной сторону.
Тогда беру свои слова взад ! Киль ( манда) или от (манды) Киль - это совсем другое Дело ! Надо его переставить наоборот,“из круга”, тогда он будет ОЧЕНЬ необходим ! Какая “бойцовка” без КИЛЯ ! Даже в Германии, в г. Зебница есть известный руководитель-авиамоделист Удо Киль !
Паша, восхищаюсь, какой ты умный,грамотный,всезнающий и толерантный.
Да Серёга ! Я когда выпью лишнего - ВСЕГДА ТАКОЙ ! Твоё Здоровье Брат ! ( Вадиму и Всем Украинским Братьям Привет !)
s020.radikal.ru/i713/1512/45/3baecd4343c1.jpg
Ко мне намедни Белорусский Брат Мазурин Игорь наведовался - немного выпили однако !
s020.radikal.ru/i723/1512/d1/27e3f91e06cc.jpg
Я не знаю когда по “Еврейскому” или “Китайскому” календарю Новый Год отмечать можно,
а по календарю нашего клуба “Высота” можно уже сейчас начинать !
Что собственно мы и начали делать !
А чёй-та БатракоФФ не костюмирован?! Непорядок!
Диму Батракова “костюмирует” Игорь Трифонов, Федерация авиамодельного спорта России и Московский Авиационный Институт им. Серго Орджоникидзе.
Понял, не дурак!😒
Чуток всряну:Диме большой привет/если он читает форум/Павел-очень хочу что бы ты на Мире “поработал” !Вариант-Вдовенко-Наркевич-Трифонов/или в другой комбинации/-должен все поставить на свои места!На мой/старый взгляд/-это сильнейший вариант на данный момент.Немного не в тему-но тут же умолкаю!
Сергей мотор выбран неудано, у меня три таких мотора на моделях иногда подлётываю на них когда наши бойцы подлётывают, моторы доработаны вытачены другие футорки когда летаю на резиновых баках то ставлю в трубку питания трубочку с внутренним отверстием 03мм с ней он работает устойчивей, но практически после двух трёх подлетов сгорает свеча к сожалению это конструктивная особенность этих моторов. У этой модели руль крепился проволочкой примотаной к задней кромке трубочке и на руле навешивались две пластиковых кронштейна с отверстием под проволку теперь навешиваются по другому о чём писалось выше. К стати уменя на металических баках эти моторы работали лудьше.
Даже в Германии, в г. Зебница есть известный руководитель-авиамоделист Удо Киль !
Два года уже как не руководитель…