Винт 10x6 оранжевый, помню на ступице было написано “made in england”, фишка этих винтов была в их неубиваемости.
Даже после падений на работающем двигателе в землю, он оставался целый. Все из-за гибкого материала винта.
Это были винты от Master Airscrew, цвет такой приятно-морковный😁
Если найдёшь Ноблер ARF, покупай! Топ Флайт их больше не выпускает.
а ещё какие мне покупные пилотажные модели объёмные под 7 кубов предложить можете из магазинов?
Если найдёшь Ноблер ARF, покупай! Топ Флайт их больше не выпускает.
Строй сам, я в твои годы за неделю перед кубком две модели собирал, пилотагу себе и планер другу, планер обтягивал в крайнюю ночь перед вылетом на кубок, взял второе место в F2B а друг правда планер разложил, ветер был в планерный день ужасный.
Построй сперва плоскую с прямым крылом но в нормальном размере, отточишь на ней комплекс с падениями разберешься.
А для соревнований нужен будет серьезный аппарат, почувствуешь в себе силы, сам построишь, нет купишь, но ты уже будешь знать, что тебе нужно.
Это были винты от Master Airscrew, цвет такой приятно-морковный😁
MA я только черные видел…
Алдар, а модель что на фото, с ЛА-25-м, по каким чертежам строил?
Или хотя бы на 4-х кубовом двигателе.
Когда начинал учить пилотажный комплекс, построил такой самолет
Стабильная натяжка, хорошая энерговооруженность, ни в какое сравнение с 2,5 кубовым мотором.
Алдар, а модель что на фото, с ЛА-25-м, по каким чертежам строил?
По своим, авторская моделька)
Крыло наборное из бальзы, без зашивки лобика, с полками-таврами на нервюрах, закрылки цельные из бальзовой пластины. Обтяжка пленкой монокот.
Фюзеляж - моторама осиновая деревяшка (идет до лонжерона крыла), остальная часть (верх фюзеляжа и хвост) наборные из реек с заполнением пенопластом, и зашито 1 мм. бальзой. Обтянут пленкой Oracal.
Стабилизатор наборный из бальзовых реек.
До сих пор наверное валяется на станции юных техников, если детишки не расколотили.