Пилотажка F2B 7 кубов

=Алекс=

сколько будет стоить пилотажка объёмная под 7 кубов? приблизительно

Aldar_Balzhinov

Бальза + прочие материалы + мотор, умноженное на твое усердие и содействие руководителя. Так поинтереснее будет.
Тем более здесь выкладывали пилотажку “Eva” (готовый файл под лазерную резку), как раз под 7,5 кубов, поищи.

валера38
=Алекс=:

сколько будет стоить пилотажка объёмная под 7 кубов? приблизительно

У производителей надо узнавать ( Дискавери,Сталкер) ,или просто самый дешовый вариант это Бродак.

Serge2013
=Алекс=:

сколько будет стоить пилотажка объёмная под 7 кубов?

Покупаю расходники здесь technosporta.net/index.htm
До кризиса было терпимо, а сейчас попробовал подсчитать расходы для этой конструкции masteraero.ru/kordovaya_model-43_bk.php
По нынешним ценам вот что получается:
3 листа 2мм бальзы на нервюры - 450 руб;
4 листа 2мм бальзы на лоб - 450 руб;
1 лист 2мм бальзы на заднюю кромку - 150 руб;
1 лист 2мм бальзы на полки нервюр - 150 руб;
1 лист 2мм бальзы на зашивку центроплана - 150 руб;
1 лист 10мм бальзы на переднюю кромку крыла, кромки стабилизатора и стрингеры фюзеляжа - 350 руб;
1 лист 5мм бальзы на заднюю кромку крыла, заднюю кромку руля высоты и киль - 190 руб;
2 листа 1мм бальзы на зашивку фюзеляжа - 240 руб;
4 листа 1мм бальзы на зашивку стабилизатора и руля высоты - 480 руб;
1 лист 2мм абашевой фанеры на переднюю часть фюзеляжа - 250 руб;
бук под мотораму не считаем, т.к. из старых стульев;
клеи, лаки, краски - 300 руб. приблизительно (это расход уже имеющихся)
проволока - приблизительно 100 руб.
стеклоткань - приблизительно 100 руб.
еще нужны обрезки бальзы от предыдущих самолетов и возможно 1 лист 10мм быльзы на законцовки, но это по желанию.
Итого получается - 3360
С законцовками и покупкой жести и трубки для бака 3910
Короче, 4 тыс. руб.

Двигатель - это еще плюс к этим деньгам.

=Алекс=

меня интересует чисто модель без движка! но это тыщи 4 как я понял?

Serge2013
=Алекс=:

меня интересует чисто модель без движка! но это тыщи 4 как я понял?

Там еще я забыл про закрылки, но думаю, это вписывается в сумму.
Есть еще вариант - авиамодельный кружок. В этом случае расклад совсем другой.

дмитрий_тарасов
Serge2013:

4 листа 2мм бальзы на лоб - 450 руб;

Serge2013:

1 лист 2мм бальзы на полки нервюр - 150 руб

Serge2013:

1 лист

Serge2013:

1 лист 10мм бальзы на переднюю кромку крыла, кромки стабилизатора и стрингеры фюзеляжа - 350 руб;

Serge2013:

4 листа 1мм бальзы на зашивку стабилизатора и руля высоты - 480 руб;

многовато получается

Serge2013
дмитрий_тарасов:

многовато получается

Ну, да. Не известны исходные данные. Т.е. если подразумевается, что нет вообще ничего и модель строится с абсолютного нуля, то нужно купить материал для всех составляющих.
А, если уже что-то строилось раньше, есть остатки от предыдущих проектов. Тогда материал размазывается по нескольким моделям.
Только как это всё подсчитать?
Думаю, все равно, экономия не большая. В этом случае, где-то 3500.
До кризиса можно было вписаться в 2000 р.

v103
Serge2013:

Короче, 4 тыс. руб

Плёнку ещё прибавьте,и получите 5000таров

=Алекс=

а кто может скинуть фото пилотажки эva под лазер 7 кубов объёмная? и сколько она стоить будет

elbek1988

вот Ева под 46 Ос только тут немного изменен передний часть и росположения мотора

NeAS

Алексей. судя по вопросам - опыта у Вас не много (и в полетах и постройке).
Если летать не умеете, то лучше начните с чего то менее габаритного (напр. под 2,5 см3) и более простого (плоский фюзеляж). Научитесь “не падать”, поймете, а нужно ли Вам ЭТО, тогда и за постройку модели под 7-10 кубов можно будет думать.
Поверьте, время на восстановление после аварии у бальзового самолета с объемным фюзеляжем в 10 раз больше чем у “плоского” с мелким мотором.
И строить лучше под руководством опытного товарища/руководителя и при наличии инструментальной базы - это если делать все самому.

=Алекс=

ну вообще то я весь пилотажный комплекс на пяти кубовой кручу!

NeAS:

Алексей. судя по вопросам - опыта у Вас не много (и в полетах и постройке).
Если летать не умеете, то лучше начните с чего то менее габаритного (напр. под 2,5 см3) и более простого (плоский фюзеляж). Научитесь “не падать”, поймете, а нужно ли Вам ЭТО, тогда и за постройку модели под 7-10 кубов можно будет думать.
Поверьте, время на восстановление после аварии у бальзового самолета с объемным фюзеляжем в 10 раз больше чем у “плоского” с мелким мотором.
И строить лучше под руководством опытного товарища/руководителя и при наличии инструментальной базы - это если делать все самому.

сколько такая стоить будет?

elbek1988:

вот Ева под 46 Ос только тут немного изменен передний часть и росположения мотора

elbek1988

как раз я это самик делал на заказ .вообщем получилось так заказчик купил все необходимые материалы а за работу 200 зелени получилось

=Алекс=

понятно!

elbek1988:

как раз я это самик делал на заказ .вообщем получилось так заказчик купил все необходимые материалы а за работу 200 зелени получилось

а как вот эта пилотажка может кто пробовал!www.capitalhobbies.com/catalogue/show/9278.html

oleg40rus

Я пробовал в електроварианте тема есть Ёноблер называется

Слава_Ямпольский
NeAS:

лучше начните с чего то менее габаритного (напр. под 2,5 см3) и более простого (плоский фюзеляж).

Я на корню не согласен с тем что учить надо на маленькой кубатуре. маленькие модели не имеют возможности летать на малых скоростях(попробуйте полетать на 5.5), пилотажных двигателей такого габарита не существует. Если учить, почему бы не учить на более подходящих двигателях и моделях. Плоский фузеляж, да. Маленькие двигатели, нет.

=Алекс=:

а как вот эта пилотажка может кто пробовал!www.capitalhobbies.com/catalogue/show/9278.html

Пилотажка отличная! Проблема с тем что для неё советуют. 46LA слишком тяжёлый. Модель лёгкая с длинным носом, изначально была создана под Fox 35. Из современных двигателй, самый подходящий считается 25LA ну или подобный двигатель с максимальной массой(с глушителем конечно) 240г. Я гонял свой Ноблер с двигателем Бродак 40. Получилась отличная комбинация.
Если 7 кубов не абсолютное ограничение и ARF вам по душе, я бы Ноблер выбрал с Бродак 40 или Сталкер 40.

Aldar_Balzhinov

Или хотя бы на 4-х кубовом двигателе.
Когда начинал учить пилотажный комплекс, построил такой самолет
Стабильная натяжка, хорошая энерговооруженность, ни в какое сравнение с 2,5 кубовым мотором.

Creolka
NeAS:

Если летать не умеете, то лучше начните с чего то менее габаритного (напр. под 2,5 см3) и более простого (плоский фюзеляж).

Если не “уметь”, то да.
А так как он уже весь комплекс крутит, то пользы от этого мало.
Отрабатывать комплекс надо на полноразмерном самолёте.
И не надо смотреть на возраст, самый подходящий, годам к 16-17 запросто можно на норматив МС налетать!
Главное что бы желание не иссякло.

ZigZag_f2b

OS Max 40, или Талку7 - это да
а вот Радугу или МДС 6,5 - слишком “дурные” для этой модели будут
имхо

ZigZag_f2b
Aldar_Balzhinov:

Или хотя бы на 4-х кубовом двигателе.

Алдар, с каким винтом летал?
на сколько помню речь об ослике шла о 25-м у тебя на этой модели

oleg40rus

Алексей ты в магазин позвони у них на сайте неразбериха если Ноблер по этой цене есть бери не думай