Пилотажка F2B 7 кубов
меня интересует чисто модель без движка! но это тыщи 4 как я понял?
меня интересует чисто модель без движка! но это тыщи 4 как я понял?
Там еще я забыл про закрылки, но думаю, это вписывается в сумму.
Есть еще вариант - авиамодельный кружок. В этом случае расклад совсем другой.
4 листа 2мм бальзы на лоб - 450 руб;
1 лист 2мм бальзы на полки нервюр - 150 руб
1 лист
1 лист 10мм бальзы на переднюю кромку крыла, кромки стабилизатора и стрингеры фюзеляжа - 350 руб;
4 листа 1мм бальзы на зашивку стабилизатора и руля высоты - 480 руб;
многовато получается
многовато получается
Ну, да. Не известны исходные данные. Т.е. если подразумевается, что нет вообще ничего и модель строится с абсолютного нуля, то нужно купить материал для всех составляющих.
А, если уже что-то строилось раньше, есть остатки от предыдущих проектов. Тогда материал размазывается по нескольким моделям.
Только как это всё подсчитать?
Думаю, все равно, экономия не большая. В этом случае, где-то 3500.
До кризиса можно было вписаться в 2000 р.
Короче, 4 тыс. руб
Плёнку ещё прибавьте,и получите 5000таров
а кто может скинуть фото пилотажки эva под лазер 7 кубов объёмная? и сколько она стоить будет
Алексей. судя по вопросам - опыта у Вас не много (и в полетах и постройке).
Если летать не умеете, то лучше начните с чего то менее габаритного (напр. под 2,5 см3) и более простого (плоский фюзеляж). Научитесь “не падать”, поймете, а нужно ли Вам ЭТО, тогда и за постройку модели под 7-10 кубов можно будет думать.
Поверьте, время на восстановление после аварии у бальзового самолета с объемным фюзеляжем в 10 раз больше чем у “плоского” с мелким мотором.
И строить лучше под руководством опытного товарища/руководителя и при наличии инструментальной базы - это если делать все самому.
ну вообще то я весь пилотажный комплекс на пяти кубовой кручу!
Алексей. судя по вопросам - опыта у Вас не много (и в полетах и постройке).
Если летать не умеете, то лучше начните с чего то менее габаритного (напр. под 2,5 см3) и более простого (плоский фюзеляж). Научитесь “не падать”, поймете, а нужно ли Вам ЭТО, тогда и за постройку модели под 7-10 кубов можно будет думать.
Поверьте, время на восстановление после аварии у бальзового самолета с объемным фюзеляжем в 10 раз больше чем у “плоского” с мелким мотором.
И строить лучше под руководством опытного товарища/руководителя и при наличии инструментальной базы - это если делать все самому.
сколько такая стоить будет?
вот Ева под 46 Ос только тут немного изменен передний часть и росположения мотора
как раз я это самик делал на заказ .вообщем получилось так заказчик купил все необходимые материалы а за работу 200 зелени получилось
понятно!
как раз я это самик делал на заказ .вообщем получилось так заказчик купил все необходимые материалы а за работу 200 зелени получилось
а как вот эта пилотажка может кто пробовал!www.capitalhobbies.com/catalogue/show/9278.html
Я пробовал в електроварианте тема есть Ёноблер называется
лучше начните с чего то менее габаритного (напр. под 2,5 см3) и более простого (плоский фюзеляж).
Я на корню не согласен с тем что учить надо на маленькой кубатуре. маленькие модели не имеют возможности летать на малых скоростях(попробуйте полетать на 5.5), пилотажных двигателей такого габарита не существует. Если учить, почему бы не учить на более подходящих двигателях и моделях. Плоский фузеляж, да. Маленькие двигатели, нет.
а как вот эта пилотажка может кто пробовал!www.capitalhobbies.com/catalogue/show/9278.html
Пилотажка отличная! Проблема с тем что для неё советуют. 46LA слишком тяжёлый. Модель лёгкая с длинным носом, изначально была создана под Fox 35. Из современных двигателй, самый подходящий считается 25LA ну или подобный двигатель с максимальной массой(с глушителем конечно) 240г. Я гонял свой Ноблер с двигателем Бродак 40. Получилась отличная комбинация.
Если 7 кубов не абсолютное ограничение и ARF вам по душе, я бы Ноблер выбрал с Бродак 40 или Сталкер 40.
Или хотя бы на 4-х кубовом двигателе.
Когда начинал учить пилотажный комплекс, построил такой самолет
Стабильная натяжка, хорошая энерговооруженность, ни в какое сравнение с 2,5 кубовым мотором.
Если летать не умеете, то лучше начните с чего то менее габаритного (напр. под 2,5 см3) и более простого (плоский фюзеляж).
Если не “уметь”, то да.
А так как он уже весь комплекс крутит, то пользы от этого мало.
Отрабатывать комплекс надо на полноразмерном самолёте.
И не надо смотреть на возраст, самый подходящий, годам к 16-17 запросто можно на норматив МС налетать!
Главное что бы желание не иссякло.
вот на эту модель я хотел бы радугу 7м запихнуть!как вам?
вот на эту модель www.capitalhobbies.com/catalogue/show/9278.html я хотел радугу 7м запихнуть! как вам?
OS Max 40, или Талку7 - это да
а вот Радугу или МДС 6,5 - слишком “дурные” для этой модели будут
имхо
вот на эту модель www.capitalhobbies.com/catalogue/show/9278.html
Их нет в продаже(((
Или хотя бы на 4-х кубовом двигателе.
Алдар, с каким винтом летал?
на сколько помню речь об ослике шла о 25-м у тебя на этой модели
спасибо всем кто помог!
Алексей ты в магазин позвони у них на сайте неразбериха если Ноблер по этой цене есть бери не думай