чцфо f2b, кубок досааф f2abc, кубок смоленска f2f смоленск

КОТяRUS

Ну душевный прием и на высшем уровне проводимые старты это уже стало визитной карточкой Смоленских моделистов! “Дядя Витя” а как обстояли дела с погодой во время стартов? Останавливались на ночь где? Кто-нибудь снимал? Фото с соревнований есть?

oleg40rus

Полёт Лукъянченко Александра. Из того что удалось узнать по начинке: мотор Хакер, регуль Джети, мозги Бюргера. Я восхищён полётом этого пилота и его самолёта, на мой взгляд среди пилотажников он был лучший, видео к сожалению не было возможности снять с другого ракурса, но представление о полёте понять можно

Дядя_Витя
КОТяRUS:

Ну душевный прием и на высшем уровне проводимые старты это уже стало визитной карточкой Смоленских моделистов! “Дядя Витя” а как обстояли дела с погодой во время стартов? Останавливались на ночь где? Кто-нибудь снимал? Фото с соревнований есть?

КОТяRUS:

“Дядя Витя” а как обстояли дела с погодой во время стартов? Останавливались на ночь где?

Погода была хорошей. Жил я прямо рядом с кордодромом в палатке. Снимали по моему фотографы, может выложат фотки позже.

ALI_7

Первый раз присутствовал на соревнованиях по кордовым моделям в г. Смоленск. Очень понравился ведущий всех стартов, извините не знаю как зовут. Захватывающая гонка, неплохие скорости и размереный пилотаж понравились сполна. Дружеская обстановка позволила пообщаться с коллегами по спорту. Из культутрной программы впечатлили Крепостная Стена и Свято Успенский собор. Близость гостиниц сделало пребывание вообще комфортным. Молодцы. Спасибо. К сожалению по семейным обстоятельствам срочно уехал не дождавшись закрытия соревнований. До встречи на новых стартах.

oleg40rus

А можно поподробнее про самолёт суолько весит и т.д.

ALI_7
oleg40rus:

А можно поподробнее про самолёт

Эта модель построена в прошлом году специально под электро мотор. В ней нет никаких революционных решений. Все размеры за счет собственной установившейся практики. Не разборная и отсутствует возможность регулировки, получилась ,жесткая, в управлении, что напрягает. Установлен двигатель Hacker A30 12XL Motor V3, регулятор Jeti Spin Pro 44 Brushless ESC, таймер с датчиком от Бургера, винт Turnygy 13/6 эл., батарея 4S - 3000 mAh. Лучшие результаты с подобранным 3-х лопастным винтом и батареей 5S. Настройки и прочее расписано у вас в соседних темах. Вес - 1690 гр. С другими батареями будет 1780, что меня вполне устраивает. Надо отметить, что есть проблемы с выполнением фигур вперед и назад. Не желанием модели держать горизонт. Решается путем правильной установки эл. мотора.

oleg40rus

F2F c пустотелым крылом из
[IMG][/IMG]

[IMG][/IMG]

F2F из Смоленска
[IMG][/IMG]

F2F с КМД кстати во втором туре единственно финишировшая
[IMG][/IMG]

Скорость юношей, пилот девушка!
[IMG][/IMG]

[IMG][/IMG]

Игорь Попов участвовал в F2B после 34 лет перерыва.
[IMG][/IMG]

Пилотажка из Белоруси мотор Дискавери Ретро 60
[IMG][/IMG]

[IMG][/IMG]

[IMG][/IMG]

Самолёт на котором выступал Игорь Попов после 34 летнего пилотажного перерыва, 1691 набрал между прочем.
[IMG][/IMG]

Самолёт Плетнёва В. А.
[IMG][/IMG]

Самолёт Михаила из Белгорода
[IMG][/IMG]

Самолёт Aлександра Лукьянчика стал для меня открытием, во первых я впервые увидел хорошо летающую электропилотажку, до этого в живую не приходилось, был стереотип что они быстро летают и т.д. Всё оказалось фигнёй, летит классно не быстрее 5,3 по ощущениям, ещё я недолюбливал самолёты с кабинами на носу, этот наоборот очень хорошо смотрится. Сегодня уже прикидывал электроначинку на аналогичный самолёт.
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]

Огромное спасибо организаторам!!! всё было супер. Кстати оказывается прямо у аэродрома есть пару гостиниц. одну мы уже опробывали, жить можно в следующий раз будем селиться в ближайшей там пешком дойти можно.

КОТяRUS

О! Вот это репортаж! Просто здорово! Супер, огромное спасибо!!!