ЧР F2B
Модератор.
Будем сщитать что “прения закончены”.
У меня во втором туре на двойном повороте порвался трос управления на заделке и самолета не стало, в хлам об асфальт
Евгений, огромное спасибо за таблицу!!!
p.s. - а как же так получилось, что у Вас трос оборвался? Мотор уцелел или так же в хлам?
После пайки ОБЯЗАТЕЛЬНО надо удалять останки кислоты… Иначе через 2-4 года получается “кирдык”…
После пайки ОБЯЗАТЕЛЬНО надо удалять останки кислоты… Иначе через 2-4 года получается “кирдык”…
Валера, такой заделкой троса пользуюсь с 1990 года и это первый случай аварии. Скорее всего трос был с браком. Не уследил…
америцы подсказали, чтобы и географию расширить
Не для обидных споров описал. Для мышления, обсуждения и понятия если такая схема подходит России.
В США в течении 15 лет шли так называемые “ПАМПА войны”(ПАМПА это ассоциация по кордовому пилотажу). Они тоже были связаны с судейством, как проводится чемпионат, кто устанавливает правила и по каким правилам летают. В конечном итоге куча народа ушло из спорта. Даже я, как нетральное лицо(должност в организации обязовала) получал по голове пару раз. Поверьте, обиды и нападения ни кому хорошего здоровья не прибавят.
В каждой стране есть свои ньюансы, культурные различия, история. Вот например, в Канаде, чемпионат вот уже много лет проходит возле города Ванкувер в южной части страны. Многим дорого добираться и оне не ездят. Вон, Костя Бажайкин, один из лучших пилотажников Канады, пропустил несколько лет. Но как не смотри, чемпион Канады становится самый достойный пилотажник.
Фото из открытого источника, надеюсь автор не возражает.
Понимаю Валерия - толкового живого человеческого освящения ЧР не было - факт , про старты со слов участников - как мероприятие удались - факт не оспорим
теперь про другое - по моему за главные проблемы
если взять во внимание что опыт самостоятельной работы как по организации самих стартов , так и по организации самого процесса всего авиамоделизма в России очень мал по меркам самоорганизации -всего где то лет 7( это после того как отказались напрочь от ДОСААФ - крайний раз видел на осенней конференции их представителей ) , да еще помноженный на наш Российский менталитет ,будь он не ладен - рвутся в сборную как за последним шансом по выживанию
поэтому и получается как получается .
Знаю на своем примере работы в комитете - эффективности НОЛЬ ! тк главное не улучшения процесса ,а контроль над ним - как бы чего не случилось и контроль будет потерян
.Про судейство отдельный вопрос - там где отсутствуют объективные средства контроля -(даже в скорстях те же судьи могут "правильный сделать результат " ) проблемы ну очень серьезные - если подходить с листа правил и задач , а если с точки зрения ведущих - все нормально , только это “нормально” вылазит на ЧМ и ЧЕ раком для наших - у них там всегда судьи плохие и во всем они виноваты - и судят не правильно и правил не знают - как то так - ,
а то что своим манером устраивать не судейство ,а судилище - отбивают на проч у новых участников интерес к авиамоделизму - им по боку .- это так в очередной раз про больное .
у меня только один серьезный вопрос к комитету - как это получилось что аж 18 человек выполнили норму МС , раньше такого не наблюдалась ( крайний раз в Смоленске где присутствовал - из 17 человек выполнили 8 - при условии 7 МС по пилотажу ) .то ли мастерство так серьезно подросло в России - то ли воздух там такой правильный - но родятся сомнения
Саша, ты прям как маленький! Скажут - и ВСЕ будут Мастерами! А судьи кто?(С)
Да ! Смеемся над прошлым ! А в настоящем - КАМЕДЬ !
Молодец ВАЛЕРА ! НЕ теряешь юмора ! А меня чего то хандра заела - точно в эти выходные надо причастится!
Саша, ты прям как маленький! Скажут - и ВСЕ будут Мастерами! А судьи кто?(С)
Валера, привет! Юморить не разучился, это радует. А съездить и увидеть все своими глазами не судьба?
За Российский пилотаж буду заступаться всегда и защищать его от тех, кто в этом не хочет ни чего понимать, от не любящих посещать старты. Качество пилотирования спортсменов, желающих соревноваться, значительно возросло, хотя до совершенства явно не хватает кому то хорошо настроенной техники, а кому то элементарного налета. От этого и результаты на международных стартах соответствующие. А судейство на ЧР в этом году было максимально независимое и объективное . На ЭКМ посадили в оценщики двух судей (в числе пяти) из Самарской обл и мало что поменялось.
Так сложилась
Пародоксально сложилась ситуация что чемпионат США в соседней ветке освещен лучше чем чемпионат РФ)))))
судейство на ЧР в этом году было максимально независимое и объективное
Женя, я шибко сильно рад, что судейство наконец-то ПОНРАВИЛОСЬ! А так… Увы, перемещаться на “далеко” - проблематично… Чиста финансово…
Так сложилась
Пародоксально сложилась ситуация что чемпионат США в соседней ветке освещен лучше чем чемпионат РФ)))))
Творческую заинтересованность “не запретиш”. Конечно, на любых пилотажных соревнованиех есть, что посмотреть, что послушать, что показать. Нужен делатель всего этого! (В США нашелся!)
что чемпионат США в соседней ветке освещен лучше чем чемпионат РФ
Не забывайте, в прошлом году, информации и фотографий с ЧР в Смоленске было да-же больше чем с чемпионата США.
www.f2rus.ru/…/chr-2014-photo.html
www.f2rus.ru/…/chr-2014-photo-2.html
www.f2rus.ru/…/chr-2014-photo-3.html
Слава! Вы очень воспитанный и деликатный человек!
Не забывайте, в прошлом году, информации и фотографий с ЧР в Смоленске было да-же больше чем с чемпионата США.
www.f2rus.ru/…/chr-2014-photo.html
www.f2rus.ru/…/chr-2014-photo-2.html
www.f2rus.ru/…/chr-2014-photo-3.html
это Жуковский ! Москва ! тут несколько другое
А снимают и выкладывают оперативно за кордовые старты в основном (простите если кого забыл ) Андронов Л - Смоленск и Дударев В -Чита, Галиулин Е - Тольятти , а их там не было ,я так понимаю -
И парни пилотажники - если ВЫ считаете ,что это дело только ваше - участников - глубоко заблуждаетесь - интересно многим и не только интересно и но и не безразлично
-тут как бы винить можно только самих себя любимых - больше надо людям рассказывать и показывать и объяснять ,в настоящий момент у меня идет в переписке нормальный человеческий диалог с Евгением - много интересного - но как бы многое не для всех - тк этот наш , не понятный простому обывателю ,модельный менталитет и воспитание не позволяет это все сказать публично , НО ! Опять- же откуда возникают вопросы ? От отсутствия информации - если бы комитет или еще кто то из уважаемых освятили это событие оперативно - со всех сторон и корректно - все бы разно толки были сняты ( не обязательно кому то лично ,понимаю занятость - доверяйте и нагружайте молодых - они это могут )
и все надо освящать - как с положительной ,так и отрицательной стороны ( боятся не чего - страна должна знать своих героев )- не можете - получите фонтан вопросов -
а про поездки на старты ? - ну приехал - ну увидел - ну составил свое мнение - ну отписал на форуме и что дальше ? что то измениться ? Судья должен быть в авторитете непререкаемом - только так и не как иначе и задачи перед ним ставятся - ПРАВИЛАМИ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ ! - а не начальником старта или еще кем - что не единожды наблюдал прямо во время полетов
Героев -пилотажников еденицы-особенно кто форумы смотрит.
Например; в Ставропольском крае всего один пилотажник остался…
В соседних регионах их вообще нету и не тока пилотажников(я имею виду кордовые)
Полный завал…