ЧР F2B

Слава_Ямпольский
STUNT:

Страна большая

В Бразилии такая-же ситуация. Они пользуются системой очков. Соревнования проводятся на региональном уровне. победители получают очки. В конце сезона, выигрывает человек с максимальным количеством очков. Тройка самых лучших входит в сборную Бразилии.

ДедЮз

Спасибо! Хотелось бы подробнее узнать. Почему 2 полета, а не 3. У Вас прекрасный 1-й результать, что далее? Ну и вообще тенденции, новинки…

Aeroplex
Слава_Ямпольский:

В Бразилии такая-же ситуация. Они пользуются системой очков.

Советы нужны тем - кто хочет ими воспользоваться. У нас, часто, шаг вперед - результат пинка в зад 😦

STUNT

Летали 3 квалификационных тура и 3 финала. Новых моделей мало, в основном классические схемы. Два спортсмена, летающие на электро, применяли ДВСные пропеллеры, которые работали не хуже специализированных. ДВСы в основном Скиф-9,5. Сталкер-76 и 66, Дискавери-76 и 60. Хорошо показали себя в любую погоду модели с широкими фюзеляжами “мордолеты” их почему то зовут.
У меня во втором туре на двойном повороте порвался трос управления на заделке и самолета не стало, в хлам об асфальт, третий и финал летал на запасном. ЭКМ, который проходил после окончания ЧР я летал на моделе Павла Бушнего из Воронежа (Павел сам попросил меня об этом) и тоже получился хороший результат.

Aeroplex:

Советы нужны тем - кто хочет ими воспользоваться. У нас, часто, шаг вперед - результат пинка в зад 😦

Валерий, посмотрите пожалуйста Положение об отборе в СКР, формировании СКР в разделе Комитет F2B на официальном сайте ФАСР, может придет к Вам прозрение.
Напоминаю, что кандидатами в СКР (Сборная команда России) согласно требованиям Минспорта являются спортсмены выполнившие следующие требования по занятым местам:
1-6 место на прошедшем ЧМ (если таковой проводился в данном году)
1-3 место на прошедшем ЧЕ (если таковой проводился в данном году)
1-3 место в общем зачете Кубка Мира
1-4 место на Чемпионате России
1-3 место на Кубке России (Финале Кубка России, если КР многоэтапный)
1-3 место на Первенстве России (для юниоров)
Требования едины для ВСЕХ классов авиамодельного спорта России.
Так кому надо дать коленом под зад?

ДедЮз

Спасибо за ответ! (синенькие кончились).
Что касается тяжелых (по весу) винтов на электричках, оно оправдано! Я ранее об этом писал. В кордовом пилотаже при стиле полета с постоянной скоростью, массивный винт способствует стабилизации оборотов, а если еще авторотирующие законцовки сделать, то полет превратиться в равномерное движение с постоянной скоростью. Успеха!

Aeroplex
STUNT:

Так кому надо дать коленом под зад?

ФАСР конечно, чтоб думал по ситуации, на опережение. Учитесь у старшего брата, СИАМ. Вам опять умную мысль из америцы подсказали, чтобы и географию расширить и отбор углУбить. Если народ не едет на ЧР, значит ЧР должен ехать в регионы, как в хоккее. А Вы свой негативизм и косность опять включаете. Все Вас устраивает, как есть.
ИМХО

З.Ы. “пинок в зад” это еще не “коленом под зад”

Creolka

Модератор.

Будем сщитать что “прения закончены”.

Губанов_Игорь
STUNT:

У меня во втором туре на двойном повороте порвался трос управления на заделке и самолета не стало, в хлам об асфальт

Евгений, огромное спасибо за таблицу!!!

p.s. - а как же так получилось, что у Вас трос оборвался? Мотор уцелел или так же в хлам?

pakhomov4

После пайки ОБЯЗАТЕЛЬНО надо удалять останки кислоты… Иначе через 2-4 года получается “кирдык”…

STUNT
pakhomov4:

После пайки ОБЯЗАТЕЛЬНО надо удалять останки кислоты… Иначе через 2-4 года получается “кирдык”…

Валера, такой заделкой троса пользуюсь с 1990 года и это первый случай аварии. Скорее всего трос был с браком. Не уследил…

Слава_Ямпольский
Aeroplex:

америцы подсказали, чтобы и географию расширить

Не для обидных споров описал. Для мышления, обсуждения и понятия если такая схема подходит России.

В США в течении 15 лет шли так называемые “ПАМПА войны”(ПАМПА это ассоциация по кордовому пилотажу). Они тоже были связаны с судейством, как проводится чемпионат, кто устанавливает правила и по каким правилам летают. В конечном итоге куча народа ушло из спорта. Даже я, как нетральное лицо(должност в организации обязовала) получал по голове пару раз. Поверьте, обиды и нападения ни кому хорошего здоровья не прибавят.

В каждой стране есть свои ньюансы, культурные различия, история. Вот например, в Канаде, чемпионат вот уже много лет проходит возле города Ванкувер в южной части страны. Многим дорого добираться и оне не ездят. Вон, Костя Бажайкин, один из лучших пилотажников Канады, пропустил несколько лет. Но как не смотри, чемпион Канады становится самый достойный пилотажник.

александр52

Понимаю Валерия - толкового живого человеческого освящения ЧР не было - факт , про старты со слов участников - как мероприятие удались - факт не оспорим
теперь про другое - по моему за главные проблемы

если взять во внимание что опыт самостоятельной работы как по организации самих стартов , так и по организации самого процесса всего авиамоделизма в России очень мал по меркам самоорганизации -всего где то лет 7( это после того как отказались напрочь от ДОСААФ - крайний раз видел на осенней конференции их представителей ) , да еще помноженный на наш Российский менталитет ,будь он не ладен - рвутся в сборную как за последним шансом по выживанию
поэтому и получается как получается .
Знаю на своем примере работы в комитете - эффективности НОЛЬ ! тк главное не улучшения процесса ,а контроль над ним - как бы чего не случилось и контроль будет потерян

.Про судейство отдельный вопрос - там где отсутствуют объективные средства контроля -(даже в скорстях те же судьи могут "правильный сделать результат " ) проблемы ну очень серьезные - если подходить с листа правил и задач , а если с точки зрения ведущих - все нормально , только это “нормально” вылазит на ЧМ и ЧЕ раком для наших - у них там всегда судьи плохие и во всем они виноваты - и судят не правильно и правил не знают - как то так - ,
а то что своим манером устраивать не судейство ,а судилище - отбивают на проч у новых участников интерес к авиамоделизму - им по боку .- это так в очередной раз про больное .
у меня только один серьезный вопрос к комитету - как это получилось что аж 18 человек выполнили норму МС , раньше такого не наблюдалась ( крайний раз в Смоленске где присутствовал - из 17 человек выполнили 8 - при условии 7 МС по пилотажу ) .то ли мастерство так серьезно подросло в России - то ли воздух там такой правильный - но родятся сомнения

pakhomov4

Саша, ты прям как маленький! Скажут - и ВСЕ будут Мастерами! А судьи кто?(С)

александр52

Да ! Смеемся над прошлым ! А в настоящем - КАМЕДЬ !
Молодец ВАЛЕРА ! НЕ теряешь юмора ! А меня чего то хандра заела - точно в эти выходные надо причастится!

STUNT
pakhomov4:

Саша, ты прям как маленький! Скажут - и ВСЕ будут Мастерами! А судьи кто?(С)

Валера, привет! Юморить не разучился, это радует. А съездить и увидеть все своими глазами не судьба?
За Российский пилотаж буду заступаться всегда и защищать его от тех, кто в этом не хочет ни чего понимать, от не любящих посещать старты. Качество пилотирования спортсменов, желающих соревноваться, значительно возросло, хотя до совершенства явно не хватает кому то хорошо настроенной техники, а кому то элементарного налета. От этого и результаты на международных стартах соответствующие. А судейство на ЧР в этом году было максимально независимое и объективное . На ЭКМ посадили в оценщики двух судей (в числе пяти) из Самарской обл и мало что поменялось.

oleg40rus

Так сложилась
Пародоксально сложилась ситуация что чемпионат США в соседней ветке освещен лучше чем чемпионат РФ)))))

pakhomov4
STUNT:

судейство на ЧР в этом году было максимально независимое и объективное

Женя, я шибко сильно рад, что судейство наконец-то ПОНРАВИЛОСЬ! А так… Увы, перемещаться на “далеко” - проблематично… Чиста финансово…

ДедЮз
oleg40rus:

Так сложилась
Пародоксально сложилась ситуация что чемпионат США в соседней ветке освещен лучше чем чемпионат РФ)))))

Творческую заинтересованность “не запретиш”. Конечно, на любых пилотажных соревнованиех есть, что посмотреть, что послушать, что показать. Нужен делатель всего этого! (В США нашелся!)

Peter53

Слава! Вы очень воспитанный и деликатный человек!