ЧР F2B
А чего помидорить-то? Провели междусобойчик втихаря, на бюджетные деньги. Получили зарплаты, премии и компенсации, призы и награды. И ни одного толкового отчета для пропаганды в СМИ и интернете. Даже “узкий круг” не в теме. Почитайте положение п.2.1, для чего и кого эти мероприятия проводятся, в первую очередь.
Валерий, лично Вас я не знаю, но по Вашим постам на этом Форуме предпологал, что какая-то порядочность в Вас есть… Водимо ошибался. Хотя бы пообщались со спортсменами из Тольятти и Самары о прошедшем ЧР и ЭКМ. Вам вообще не стыдно за то, ЧТО Вы написали?
Вроде ЧР прошёл в конце Июня а ни репортажа, ни фотографий, ни результатов нету. Что случилось?
Слава, привет! Отвечаю тебе от всех пилотажников, которые смогли приехать на ЧР 2015 в Магнитогорск: соревнования получились великолепные, приняли в них участие 21 спортсмен из 11-ти регионов России. Магнитогорск-это единственное место в России, где спортсмены могут подлетывать во время проведения соревнований в трех тренировочных кругах не мешая друг другу рядом с основным кругом. Вся информация о стартах была заблаговременно размещена на сайте ФАСР и форуме ramsf, также на форум поступала информация о каждом проведенном дне соревнований, сразу же после окончания ЧР на том же форуме были опубликованы протоколы и результаты соревнований. Я лично не слышал ни от одного из спортсменов негативного отзыва о стартах. Погода была каждый день разнообразной, летали и в 38 тепла с штилем и в приличный ветер 8-9 м/с и в пасмурную погоду. Трое участников летали на электро, остальные на ДВС.
К сожалению не могу часто посещать форумы, том числе и этот, работа в постоянных командировках не позволяет. В предь постараюсь напоминать коллегам о своевременной информации стартов, проходящих в России.
лично Вас я не знаю, но по Вашим постам на этом Форуме предпологал, что какая-то порядочность в Вас есть…
не надо меня стыдить. Я ни слова не сказал о качестве соревнований, потому что нигде не мог почитать о них.
Я писал о фото и видео репортажах. Кроме протокольных съемок и портретов ничего нет, чтобы вы не писали.
Это мое мнение. Лично моё.
соревнования получились великолепные, приняли в них участие 21 спортсмен из 11-ти регионов России
Огромное спасибо за репортаж Женя! Новые модели были? Кто нибудь что-то новое/необычное пробовал?
Жаль, участников не так много. Питер, Сев.Кавказ…?
Иосиф, здравствуйте! Из Питера давно ни кто не приезжает на соревнования, в Нарткале я весной был на Чемпионате Северного Кавказа, парни однозначно сказали что не осилят поездку в Магнитогорск. Из центрального региона на ЧР не все приехали, не говоря уже о Дальнем Востоке, Улан-Уде и других дальних регионах. Страна большая, финансирование авиамодельного спорта практически нулевое, вот и приехали в Магнитку, кто смог.
Кубок России будет проходить в октябре 2015 в Нарткале, многим также не под силу по финансам туда добраться.
Страна большая
В Бразилии такая-же ситуация. Они пользуются системой очков. Соревнования проводятся на региональном уровне. победители получают очки. В конце сезона, выигрывает человек с максимальным количеством очков. Тройка самых лучших входит в сборную Бразилии.
Спасибо! Хотелось бы подробнее узнать. Почему 2 полета, а не 3. У Вас прекрасный 1-й результать, что далее? Ну и вообще тенденции, новинки…
В Бразилии такая-же ситуация. Они пользуются системой очков.
Советы нужны тем - кто хочет ими воспользоваться. У нас, часто, шаг вперед - результат пинка в зад 😦
Летали 3 квалификационных тура и 3 финала. Новых моделей мало, в основном классические схемы. Два спортсмена, летающие на электро, применяли ДВСные пропеллеры, которые работали не хуже специализированных. ДВСы в основном Скиф-9,5. Сталкер-76 и 66, Дискавери-76 и 60. Хорошо показали себя в любую погоду модели с широкими фюзеляжами “мордолеты” их почему то зовут.
У меня во втором туре на двойном повороте порвался трос управления на заделке и самолета не стало, в хлам об асфальт, третий и финал летал на запасном. ЭКМ, который проходил после окончания ЧР я летал на моделе Павла Бушнего из Воронежа (Павел сам попросил меня об этом) и тоже получился хороший результат.
Советы нужны тем - кто хочет ими воспользоваться. У нас, часто, шаг вперед - результат пинка в зад 😦
Валерий, посмотрите пожалуйста Положение об отборе в СКР, формировании СКР в разделе Комитет F2B на официальном сайте ФАСР, может придет к Вам прозрение.
Напоминаю, что кандидатами в СКР (Сборная команда России) согласно требованиям Минспорта являются спортсмены выполнившие следующие требования по занятым местам:
1-6 место на прошедшем ЧМ (если таковой проводился в данном году)
1-3 место на прошедшем ЧЕ (если таковой проводился в данном году)
1-3 место в общем зачете Кубка Мира
1-4 место на Чемпионате России
1-3 место на Кубке России (Финале Кубка России, если КР многоэтапный)
1-3 место на Первенстве России (для юниоров)
Требования едины для ВСЕХ классов авиамодельного спорта России.
Так кому надо дать коленом под зад?
Спасибо за ответ! (синенькие кончились).
Что касается тяжелых (по весу) винтов на электричках, оно оправдано! Я ранее об этом писал. В кордовом пилотаже при стиле полета с постоянной скоростью, массивный винт способствует стабилизации оборотов, а если еще авторотирующие законцовки сделать, то полет превратиться в равномерное движение с постоянной скоростью. Успеха!
Так кому надо дать коленом под зад?
ФАСР конечно, чтоб думал по ситуации, на опережение. Учитесь у старшего брата, СИАМ. Вам опять умную мысль из америцы подсказали, чтобы и географию расширить и отбор углУбить. Если народ не едет на ЧР, значит ЧР должен ехать в регионы, как в хоккее. А Вы свой негативизм и косность опять включаете. Все Вас устраивает, как есть.
ИМХО
З.Ы. “пинок в зад” это еще не “коленом под зад”
Модератор.
Будем сщитать что “прения закончены”.
У меня во втором туре на двойном повороте порвался трос управления на заделке и самолета не стало, в хлам об асфальт
Евгений, огромное спасибо за таблицу!!!
p.s. - а как же так получилось, что у Вас трос оборвался? Мотор уцелел или так же в хлам?
После пайки ОБЯЗАТЕЛЬНО надо удалять останки кислоты… Иначе через 2-4 года получается “кирдык”…
После пайки ОБЯЗАТЕЛЬНО надо удалять останки кислоты… Иначе через 2-4 года получается “кирдык”…
Валера, такой заделкой троса пользуюсь с 1990 года и это первый случай аварии. Скорее всего трос был с браком. Не уследил…
америцы подсказали, чтобы и географию расширить
Не для обидных споров описал. Для мышления, обсуждения и понятия если такая схема подходит России.
В США в течении 15 лет шли так называемые “ПАМПА войны”(ПАМПА это ассоциация по кордовому пилотажу). Они тоже были связаны с судейством, как проводится чемпионат, кто устанавливает правила и по каким правилам летают. В конечном итоге куча народа ушло из спорта. Даже я, как нетральное лицо(должност в организации обязовала) получал по голове пару раз. Поверьте, обиды и нападения ни кому хорошего здоровья не прибавят.
В каждой стране есть свои ньюансы, культурные различия, история. Вот например, в Канаде, чемпионат вот уже много лет проходит возле города Ванкувер в южной части страны. Многим дорого добираться и оне не ездят. Вон, Костя Бажайкин, один из лучших пилотажников Канады, пропустил несколько лет. Но как не смотри, чемпион Канады становится самый достойный пилотажник.
Фото из открытого источника, надеюсь автор не возражает.
Понимаю Валерия - толкового живого человеческого освящения ЧР не было - факт , про старты со слов участников - как мероприятие удались - факт не оспорим
теперь про другое - по моему за главные проблемы
если взять во внимание что опыт самостоятельной работы как по организации самих стартов , так и по организации самого процесса всего авиамоделизма в России очень мал по меркам самоорганизации -всего где то лет 7( это после того как отказались напрочь от ДОСААФ - крайний раз видел на осенней конференции их представителей ) , да еще помноженный на наш Российский менталитет ,будь он не ладен - рвутся в сборную как за последним шансом по выживанию
поэтому и получается как получается .
Знаю на своем примере работы в комитете - эффективности НОЛЬ ! тк главное не улучшения процесса ,а контроль над ним - как бы чего не случилось и контроль будет потерян
.Про судейство отдельный вопрос - там где отсутствуют объективные средства контроля -(даже в скорстях те же судьи могут "правильный сделать результат " ) проблемы ну очень серьезные - если подходить с листа правил и задач , а если с точки зрения ведущих - все нормально , только это “нормально” вылазит на ЧМ и ЧЕ раком для наших - у них там всегда судьи плохие и во всем они виноваты - и судят не правильно и правил не знают - как то так - ,
а то что своим манером устраивать не судейство ,а судилище - отбивают на проч у новых участников интерес к авиамоделизму - им по боку .- это так в очередной раз про больное .
у меня только один серьезный вопрос к комитету - как это получилось что аж 18 человек выполнили норму МС , раньше такого не наблюдалась ( крайний раз в Смоленске где присутствовал - из 17 человек выполнили 8 - при условии 7 МС по пилотажу ) .то ли мастерство так серьезно подросло в России - то ли воздух там такой правильный - но родятся сомнения
Саша, ты прям как маленький! Скажут - и ВСЕ будут Мастерами! А судьи кто?(С)
Да ! Смеемся над прошлым ! А в настоящем - КАМЕДЬ !
Молодец ВАЛЕРА ! НЕ теряешь юмора ! А меня чего то хандра заела - точно в эти выходные надо причастится!