ЧР F2B
Вроде ЧР прошёл в конце Июня а ни репортажа, ни фотографий, ни результатов нету. Что случилось?
М-да… содержательный репортаж. Одни рожи Джеймсов Бондов… и зачем собирались…? Наверное в положении написано “…для попа_ляризации…”
А чего помидорить-то? Провели междусобойчик втихаря, на бюджетные деньги. Получили зарплаты, премии и компенсации, призы и награды. И ни одного толкового отчета для пропаганды в СМИ и интернете. Даже “узкий круг” не в теме. Почитайте положение п.2.1, для чего и кого эти мероприятия проводятся, в первую очередь.
Никакого “междусобойчика втихаря” не было. Соревнования Чемпионата России планируются заранее, положение и регламенты публикуются и рассылаются всем так же заранее. Все желающие знают об этих стартах за полгода минимум. В Магнитогорске вообще создаётся праздничная атмосфера, по всему городу развешиваются афиши, собирается довольно большое количество зрителей. Так что пункт 2.1 выполняется на 100%.
В дополнение могу сказать, что в последние 2 года количество участников в ЧР удвоилось, по сравнению с прошлыми годами. И география расширилась, приехали спортсмены из Красноярска и Новосибирска.
А чего помидорить-то? Провели междусобойчик втихаря, на бюджетные деньги. Получили зарплаты, премии и компенсации, призы и награды. И ни одного толкового отчета для пропаганды в СМИ и интернете. Даже “узкий круг” не в теме. Почитайте положение п.2.1, для чего и кого эти мероприятия проводятся, в первую очередь.
Валерий, лично Вас я не знаю, но по Вашим постам на этом Форуме предпологал, что какая-то порядочность в Вас есть… Водимо ошибался. Хотя бы пообщались со спортсменами из Тольятти и Самары о прошедшем ЧР и ЭКМ. Вам вообще не стыдно за то, ЧТО Вы написали?
Вроде ЧР прошёл в конце Июня а ни репортажа, ни фотографий, ни результатов нету. Что случилось?
Слава, привет! Отвечаю тебе от всех пилотажников, которые смогли приехать на ЧР 2015 в Магнитогорск: соревнования получились великолепные, приняли в них участие 21 спортсмен из 11-ти регионов России. Магнитогорск-это единственное место в России, где спортсмены могут подлетывать во время проведения соревнований в трех тренировочных кругах не мешая друг другу рядом с основным кругом. Вся информация о стартах была заблаговременно размещена на сайте ФАСР и форуме ramsf, также на форум поступала информация о каждом проведенном дне соревнований, сразу же после окончания ЧР на том же форуме были опубликованы протоколы и результаты соревнований. Я лично не слышал ни от одного из спортсменов негативного отзыва о стартах. Погода была каждый день разнообразной, летали и в 38 тепла с штилем и в приличный ветер 8-9 м/с и в пасмурную погоду. Трое участников летали на электро, остальные на ДВС.
К сожалению не могу часто посещать форумы, том числе и этот, работа в постоянных командировках не позволяет. В предь постараюсь напоминать коллегам о своевременной информации стартов, проходящих в России.
лично Вас я не знаю, но по Вашим постам на этом Форуме предпологал, что какая-то порядочность в Вас есть…
не надо меня стыдить. Я ни слова не сказал о качестве соревнований, потому что нигде не мог почитать о них.
Я писал о фото и видео репортажах. Кроме протокольных съемок и портретов ничего нет, чтобы вы не писали.
Это мое мнение. Лично моё.
соревнования получились великолепные, приняли в них участие 21 спортсмен из 11-ти регионов России
Огромное спасибо за репортаж Женя! Новые модели были? Кто нибудь что-то новое/необычное пробовал?
Жаль, участников не так много. Питер, Сев.Кавказ…?
Иосиф, здравствуйте! Из Питера давно ни кто не приезжает на соревнования, в Нарткале я весной был на Чемпионате Северного Кавказа, парни однозначно сказали что не осилят поездку в Магнитогорск. Из центрального региона на ЧР не все приехали, не говоря уже о Дальнем Востоке, Улан-Уде и других дальних регионах. Страна большая, финансирование авиамодельного спорта практически нулевое, вот и приехали в Магнитку, кто смог.
Кубок России будет проходить в октябре 2015 в Нарткале, многим также не под силу по финансам туда добраться.
Страна большая
В Бразилии такая-же ситуация. Они пользуются системой очков. Соревнования проводятся на региональном уровне. победители получают очки. В конце сезона, выигрывает человек с максимальным количеством очков. Тройка самых лучших входит в сборную Бразилии.
Спасибо! Хотелось бы подробнее узнать. Почему 2 полета, а не 3. У Вас прекрасный 1-й результать, что далее? Ну и вообще тенденции, новинки…
В Бразилии такая-же ситуация. Они пользуются системой очков.
Советы нужны тем - кто хочет ими воспользоваться. У нас, часто, шаг вперед - результат пинка в зад 😦
Летали 3 квалификационных тура и 3 финала. Новых моделей мало, в основном классические схемы. Два спортсмена, летающие на электро, применяли ДВСные пропеллеры, которые работали не хуже специализированных. ДВСы в основном Скиф-9,5. Сталкер-76 и 66, Дискавери-76 и 60. Хорошо показали себя в любую погоду модели с широкими фюзеляжами “мордолеты” их почему то зовут.
У меня во втором туре на двойном повороте порвался трос управления на заделке и самолета не стало, в хлам об асфальт, третий и финал летал на запасном. ЭКМ, который проходил после окончания ЧР я летал на моделе Павла Бушнего из Воронежа (Павел сам попросил меня об этом) и тоже получился хороший результат.
Советы нужны тем - кто хочет ими воспользоваться. У нас, часто, шаг вперед - результат пинка в зад 😦
Валерий, посмотрите пожалуйста Положение об отборе в СКР, формировании СКР в разделе Комитет F2B на официальном сайте ФАСР, может придет к Вам прозрение.
Напоминаю, что кандидатами в СКР (Сборная команда России) согласно требованиям Минспорта являются спортсмены выполнившие следующие требования по занятым местам:
1-6 место на прошедшем ЧМ (если таковой проводился в данном году)
1-3 место на прошедшем ЧЕ (если таковой проводился в данном году)
1-3 место в общем зачете Кубка Мира
1-4 место на Чемпионате России
1-3 место на Кубке России (Финале Кубка России, если КР многоэтапный)
1-3 место на Первенстве России (для юниоров)
Требования едины для ВСЕХ классов авиамодельного спорта России.
Так кому надо дать коленом под зад?
Спасибо за ответ! (синенькие кончились).
Что касается тяжелых (по весу) винтов на электричках, оно оправдано! Я ранее об этом писал. В кордовом пилотаже при стиле полета с постоянной скоростью, массивный винт способствует стабилизации оборотов, а если еще авторотирующие законцовки сделать, то полет превратиться в равномерное движение с постоянной скоростью. Успеха!
Так кому надо дать коленом под зад?
ФАСР конечно, чтоб думал по ситуации, на опережение. Учитесь у старшего брата, СИАМ. Вам опять умную мысль из америцы подсказали, чтобы и географию расширить и отбор углУбить. Если народ не едет на ЧР, значит ЧР должен ехать в регионы, как в хоккее. А Вы свой негативизм и косность опять включаете. Все Вас устраивает, как есть.
ИМХО
З.Ы. “пинок в зад” это еще не “коленом под зад”
Модератор.
Будем сщитать что “прения закончены”.
У меня во втором туре на двойном повороте порвался трос управления на заделке и самолета не стало, в хлам об асфальт
Евгений, огромное спасибо за таблицу!!!
p.s. - а как же так получилось, что у Вас трос оборвался? Мотор уцелел или так же в хлам?