Кордовая тренировочная (F2B) с ASP fs 30 ar

Русинов_Сергей

Никакой жести!!!
Только полиэтилен, а то, что вала нет, так это КМД такой. Винт-то целый!!! 😃

ДедЮз

Если принципы “птичьей поилки” соблюдать, то любой бак на кордовой модели будет работать правильно. Причем и с наддувом (принудительным давлением) и без.

яРИК_F2B

Ну в общем собрался с силами и доделал самолет: вот что вышло

:)Завтра облетаю если погода позволит))

Aeroplex

Зачем Вам аэродинамические компенсаторы на руле высоты (рога)? Я поневоле пробовал, мне не понравилось, уменьшается связь с моделью. На кордовой с сервами это конечно будет необходимостью… но это уже необратимое бустерное управление…

Слава_Ямпольский
Aeroplex:

Зачем Вам аэродинамические компенсаторы на руле высоты (рога)?

Пробовал, что-то в них есть но к сожалению РВ был из мягкой бальзы и не жёстким. Трудно летать повороты с постоянным радиусом при сильном ветре.

ДедЮз
Слава_Ямпольский:

Пробовал, что-то в них есть но к сожалению РВ был из мягкой бальзы и не жёстким. Трудно летать повороты с постоянным радиусом при сильном ветре.

Роговая компенсация, при разумном распределении площадей, не вносит никаких неожиданностей на всех траекториях и при перекладках. Её основное приимущество (особенность) - быстрое “схватывание” без “внимания” на возможное затенение ГО от крыла и его механизации, то же можно достичь и “V” образным стабилизатором, что радисты делали. Вообщем, вреда нет, на любителя, к реакции привыкните как к новой модели.

яРИК_F2B

В общем облет состоялся))) мотор работает как часики)) перегазовки есть. на третьем подлете проявился флаттер… грешу на тягу, да и ветерок дул:( в итоге оторвало руль, и минус винт( видео полета позже:)

Creolka
яРИК_F2B:

грешу на тягу

“Рога” очень большие по площади.

Жаль самолётку.

яРИК_F2B

Строю еще одного Птыца с таким же мотором, но с улучшениями которые не были применены на предыдущей модели)) (Зашитый лоб, к чертям роговые компенсаторы, усиленная подмоторная часть, шасси будут в крыле)))

Creolka:

Жаль самолётку.

Да ладно там ремонта то на 5 минут.😁

Creolka:

“Рога” очень большие по площади.

Позже то же пришел к такому выводу

Creolka

Не поленись, сделай новый стабильник.
Такой же но без рогов. Приятно обрадует.

Моторку заводил как? Стартёром?

Слава_Ямпольский
Creolka:

Не поленись, сделай новый стабильник.
Такой же но без рогов. Приятно обрадует.

Да проще отрезать рога от РВ и приклеить к стабилизатору. Работы на 5 минут.

Мне любопытно как РВ был подвешен. Может проблема была от слишком слабого крепления вместо рогов. Интересно найти причину а не результат. Рога на моей 11-ти летней модели до сих пор не оторвало…

яРИК_F2B
Creolka:

Моторку заводил как? Стартёром?

Да заводил стартером, дело в том что мотор не был обкатан и запускается от руки в обратку чаще, чем в нужную сторону)))😁😁

Слава_Ямпольский:

Мне любопытно как РВ был подвешен. Может проблема была от слишком слабого крепления вместо рогов. Интересно найти причину а не результат. Рога на моей 11-ти летней модели до сих пор не оторвало…

Петли навески покупные вот такие
planetahobby.ru/…/petli-shtyrkovye-s-napravlyayusc…

ZigZag_f2b

на фото видно что 3 петли, средняя выскочила не поламавшись

VitalikV

Надо было просто использовать другие петли.)))))
Например самодельные из жести или капроновых ниток, куда не ставил , никогда не рвались.)))))
Как показывает практика, “дедушкин” способ , самый надежный.))

Какой пластик не пробовал, все ломались, кроме Graupner, те даже на бою работали хорошо.

ДедЮз

Именно данная форма “рогов” и провоцирует флаттер. Попробуйте скруглить “рог”, чтобы выглядел как 1/4 эллипса и все наладиться. Прямая удлиненная передняя кромка рога провоцирует срыв и поэтому флатерит. Кстати, такая же аэаодинамика и у крыла, срывные оконечности впереди ЦЕНТРА ДАВЛЕНИЯ местных сечений крыла.