Кордовый тренер, под OS MAX FP25 Дизель.
где то 0.3.
Это неправильно.
Корды иногда рвутся и очень желательно. чтобы рвались он не в крыле.
Что делать, если у нас нет тросика?
Надо его сделать.
Берем корды
Отрезаем от них три куска нужной длины
Скручиваем их концы и зажимаем
Дальше мотаем в одну сторону, когда тросик совьется - немного в другую, чтобы снять напряжение.
И тросик готов
Причём нужной толщины
Можно вить из любого количества нитей. некоторые при этом используют “пуговицу” для равномерной навивки…
Настоятельно рекомендую сделать так:
Дофига делов. 😃
😁
Дофига делов.
Да, потом ещё проблема - самолёт надоедает - не бьётся гад!
Что делать, если у нас нет тросика?
Спасибо за развернутую инструкцию, когда то в детстве делали но сам сейчас не решался. Для новых самолетов уже сделаю сам тросик.
Евгений, если так не получится или не понравится, походи ,поспрашивай по рыболовным магазинам . Поводковый материал - есть разных диаметров, чистые или покрытые пластиком . Там же трубочки для обжима / по способу предложенному Александром/ . И как долгий вариант - на Алиэкспрессе.
рыболовным магазинам
У нас как бы таковых нет, есть пару точек на базаре. На выходных загляну туда.
Попробовал тросик на разрыв который использую на выводы. Руками держа плоскогубцами смог порвать((( не легко но он порвался. Не удивительно что самолет разбился из за этого. Попробовал на разрыв корд, он еще быстрее порвался. Плетенка из 2х нитей корда сложнее рвется чем корд. Я почему то думал корд руками не порвать.
держа плоскогубцами смог порвать(((
Вот такие они наши “простые кордовые” модели.
Плохой тросик поставил - бой проиграл, ось руля не закрепил - бой проиграл, винтик на тяге не протянул - бой проиграл. и т.д. и т.п.
Попробовал на разрыв корд, он еще быстрее порвался. Плетенка из 2х нитей корда сложнее рвется чем корд. Я почему то думал корд руками не порвать.
Кто-то слишком много ест! 😃
Евгений, если так не получится или не понравится, походи ,поспрашивай по рыболовным магазинам . Поводковый материал - есть разных диаметров, чистые или покрытые пластиком . Там же трубочки для обжима / по способу предложенному Александром/ . И как долгий вариант - на Алиэкспрессе.
Эти советы явно не для кордовых моделей… Если сопли искоренять, то кардинально… Обжимки в топку, только пайка. Тросики рыбаков туда же, выше были советы как из трех нормальных корд свить тросик. “Втулить качалку” пока рано, но через стальную проволоку ОВ 0,8-1,0 уже можно все заделки сделать. Мы били самолеты так же, по таким же соплям. Не нужно наступать на уже известные ошибки ИМХО
стальную проволоку ОВ 0,8-1,0 уже можно все заделки сделать.
Вот так определенно планирую делать, стальную проволоку планирую использовать от зонтика.
Леска это совсем даже не плохая идея. Главное найти те которые не растягиваются. Люди рекомендуют леску “Sufix 832 Advanced Superline”, 0.48мм
Вот пару интернет магазинов:
www.rybolov-sportsmen.ru/catalog/37/1582/81033/
www.ulovistaya.ru/3928.html
Слава, а куда ее использовать в нашем деле?
Вместо корды или тросиков в крыло?
Только как корды. A для тросика в крыле можно струны от гитары взять.
Леска это совсем даже не плохая идея.
Спасибо за подсказку. возьму на вооружение. Пока вложился в трос с ебэя, сделал один комплект и еще один сделаю. 0.38 диаметр.
Только как корды. A для тросика в крыле можно струны от гитары взять.
Слава доброго времени суток! Подскажите пожалуйста к двигателям OS MAX FP какого типа баки больше подходят? Какими вы пользуетесь?
какого типа баки больше подходят
Баки поилки работают лучше всего.
Баки можно пластиковые(я предпочитаю Sullivan: они самые дешёвые) с плавающим топливозаборником или “домики” из жести. В последнее время из стеклоткани начал делать(паять не люблю).
Видел баки из маленьких бутылок из под шампуни или крема. Сам контенйнер не важен, главно что-бы система поилка была.
вложился в трос с ебэя
Лет 10 назад таким же макаром купил 300 метров троса за $30. до конца жизни хватит…
Вчера допоздна готовил новый самолет к полету. Спаял бак, уже с учетом ранее совершенных ошибок. Модель не успел окрасить((( еще успеется.
Двигатель OS MAX FP25 калилка. Винт 9x5 деревянный. Корд, 16 метров. Полетный вес 800 грамм. Первый полет, двигатель включается в пилотажный режим, но долго выходит из него. Второй полет, обогатил двигатель. Включается в пилотажный режим но слишком быстро выключается, как только нос опускается сразу малые обороты. Может я не привык, но натяжка в этот момент не очень. Третий полет, иглу завернул на половину от того что добавлял до этого. Двигатель врубил максимальные обороты, где то на половине полета начался ветер. Появился пилотажный режим, и нормальный выход из него. Но потом снова включил макс.обороты. Изредка скидывая в горизонте. Продолжать не стал, т.к скорее всего мусор попал в жиклер. И ветер стал сильнее дуть, да и не в одну сторону. За полет несколько раз менял направление. Благо я с этим ориентируюсь нормально. В целом счастлив. Конечно большой самолет что разбил до этого, под OS 40, это совсем другое наслаждение. На спине двигатель больше обогащается, это заметно. Страх что двигатель заглохнет немного есть, но это пока не привык.
Счастлив))))
P.S Зима, не не слышали. Днем бывает +15 +17
День добрый!
Судя по фото бака, на мой взгляд, чуток недопрогреваете пайку - нет характерного разлива припоя - либо паяльник слабоват, либо чуток торопитесь. Я, когда паяю, после нанесения припоя, прижимаю к чему-нибудь негорючему (можно к дереву, но горит…и потом выглядит непрезентабельно пока не отмоешь) стенки (те, что паяю) и медленно провожу паяльник по пайке - слежу, чтоб припой поплавился и растёкся. В этом случае, между стенками образуется вроде как “зализ” из припоя - пайка получается хорошей, даже при соединении в стык. А трубки обязательно пропаиваю с шайбами, и тут пользуюсь мини горелкой - чего и вам советую - будет меньше хлопот на поле…😃
чуток недопрогреваете пайку
Это на фото не конечный вариант, я просто промывал его изнутри между этапами. Бак получился излишне прочный. Горелку пока мне рановато))) У меня нет мастерской. Сейчас делаю там где нельзя.
Спаял бак, уже с учетом ранее совершенных ошибок …
Первый полет, двигатель включается в пилотажный режим, но долго выходит из него.
Второй полет, обогатил двигатель. Включается в пилотажный режим но слишком быстро выключается, как только нос опускается сразу малые обороты.
Третий полет, иглу завернул на половину от того что добавлял до этого. Двигатель врубил максимальные обороты, где то на половине полета начался ветер. Появился пилотажный режим, и нормальный выход из него. Но потом снова включил макс.обороты. Изредка скидывая в горизонте.
Женя, добрый день. Пару лет назад я паял баки, похожие на тот что сделали вы: а именно, трубка отбора давления подводилась под перегородку в баке и под трубку питания, а также трубка отбора топлива припаивалась к стенке домика. И у меня были очень похожие танцы с бубнами при регулировках мотора. Однако несмотря на мои попытки мотор всегда жил в полете какой-то своей жизнью и никак не хотел работать по-пилотажному. Все это продолжалось, пока я не послушал совета от ДедаЮза. Спаял бак по его советам и сразу же словил нормальный пилотажный режим. Где-то здесь на форуме есть чертеж такого бака. Если вкратце, то почти как у вас, НО точка отбора топлива и точка отбора давления сведены вместе: трубки подводятся вместе (под заднюю стенку), сточены под 45град. (только одна сверху, другая снизу). Плюс ко всему этому трубка отбора топлива отстоит от стенок домика на 2 мм (дело в том, что от вибрации возле стенок в баке топливо пузырится и если трубку распологать близко к стенке, мотор вместе с топливом будет сосать пузырьки воздуха. Именно это и будет приводить к впиливанию мотора в полете. )
Ну чё, господа, бросаю бомбу: перегородкя там не нужна. от неё пользы ноль!
от неё пользы ноль
Для любителей однорежимного воя моторов - да!
А бомба… запал отсырел…
Вчера допоздна готовил новый самолет к полету. Спаял бак, уже с учетом ранее совершенных ошибок. Модель не успел окрасить((( еще успеется.
Двигатель OS MAX FP25 калилка. Винт 9x5 деревянный. Корд, 16 метров. Полетный вес 800 грамм. Первый полет, двигатель включается в пилотажный режим, но долго выходит из него. Второй полет, обогатил двигатель. Включается в пилотажный режим но слишком быстро выключается, как только нос опускается сразу малые обороты. Может я не привык, но натяжка в этот момент не очень. Третий полет, иглу завернул на половину от того что добавлял до этого. Двигатель врубил максимальные обороты, где то на половине полета начался ветер. Появился пилотажный режим, и нормальный выход из него. Но потом снова включил макс.обороты. Изредка скидывая в горизонте. Продолжать не стал, т.к скорее всего мусор попал в жиклер. И ветер стал сильнее дуть, да и не в одну сторону. За полет несколько раз менял направление. Благо я с этим ориентируюсь нормально. В целом счастлив.
Женя, отличный прогресс! Спилотажным режимом не беспокойся, будем вияснять. Вот что я думаю:
- Если мотор новый и необкатанный, он будет менять режим от полёта к полёту. От этого не избатися никак разве что поставить на стенд и на час его запустить. Так что выбирай: либо топливо впустую на стенде, либо в полётах пока учишся.
- Винт личного изготовления или какой-то фирмы. Поведение двигателя как у тебя может быть из-за перенагрузки винтом. если есть возможность, найди APC 9x4. Он будет в самый раз.
- Тахометр есть? обороты бы знать.
- С баком думаю нормально но есть шанс что там где нибудь дырочка. ну или в кембрике. проверь.
- какой свечкой пользуешся? OS #8?